Предлагаемое пришомблвние для остановка поршней и золотников паровозной натровой аашшы состоит iB том, что кри1вошшш паровоза, жестко поеажвшые из оси, сявявываются со свовми колесами тодгько черее посредство кудатаых агуфт, что дает вшможность даижепия паровоза при закрытом регуляторе без волучеяия прт этом .компрессии в цилищрах.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез првоиособлвшя; фиг. 2-боковой шц Еужчной муфты; фиг. 3-вид сверху куаачной муф™.
Ось 1 паровоза с жестко пооажшпьши крявошшшааги 20 (фшсг. 1) мшсет овобода вращаться в колесиых ступицах 5, имеющих опору в буксе naipoBosa. На оси 1 шдлт на шпонках 2 кулачные муфты 4 (фиг. 2 и 3), могущие передвигаться вдоль оси 1 и приюдить последнюю в оцепление с тодеюааи 19 помошзью своих куяаигш, (ВХОДЯЩИХ в зацепление с к улакама колшиых ступщ 5. Передвижение кулмиых муфт 4производится 1при повороте, вручную щзи с помощью пара, (вал1И:к.а 13, повертывающбИ), с помощью рычагов 11, 12 захБатные муфты 6, .которые ири вращении по .винтовым втулкам 3 сближаются (или рас.ходятся смотря по наяравдеишю вращения) п своими: буртами выводят кулачные -муфты 4 ш зацепления с колеспЫМ.и ступицами 5. В случав же поворота валжа 13 в обратиуто сторону 3a.xBaiffib№ муфты 6 раэойдувоя и кулачные «муфты 4 пюц .действием пружлн 8, сжатых перед этим, войдут в зацепление с колесными стуищами 5. Виитовые втулки 3, имеющда 1Щ)авую и лювую резьбы не иМбют продольпого щоль оси 1 .переме щевЕя, но могут в свою оче(редь повеитьтватьоя па оси 1 при поюроте .ватника 13 с помощью рычага 10 и при этом в обратную сторону но ора1внению с вращением муфты 6. Этим достигается ускорешше продольпого 11е ремещеш1Я, кулачных муфт4, а (вместе о этим и ускорение вклзоче.вия ((ИЛИ- выюлзочения) их с 1 олесны1ми стуощами.
Действие присиособления заключается в; том, что прт закрытии регулятором доступа пара в цилиндр и при соошвегг.ствен.помповороте валика 13, кулачные 4выйдут из сцетления с колесными стутшцалш 5 и движущий механизм паровой машины осталювптся, в то время, как паровоз по .инерции может продоласать двигаться, т. JC. колеса 19 могут пря этол вращаться незаВиоимо от юривошипш 20.
Пред5гет патента.
Приспособаение для остановки шрпгией и всшшЕиков шаровошой napOBot машнны, харакперизующееся тем, чгго ведущие крнвошшш 20 жестко насажены на оси 1, а колеса 19 имеют нееавиошюе от вих, щк ра|боте без пара, вращение на осях и могут яриводапъся .при работе о naipOM в жесткую с ним тязь щтт. сцеиленЕЯ
куланов на кшнеюнък стугажцах с кулачными Муфтажв; 4, Ногущимш иметь продольное но нгишкам 2 неремещеше, сообщаам:ое им захватными муфтами 6, ущ)а1Е гяемы Ш тарев посредство рьгаагов 11, 12 с валиком 13 и нересавщагющимися вдоль оси 1кращатально но (вишхвой втулке 3, охваяъгоадащей о&ь и не имеющей по aet (иродолышш перемещения, но могущей в свою очередь вращаться около оси еа1вст)ечу 1вращен1ш щфты 6 - при TOCpeiaicTiBe рычага 10, овязывающйго втулку 3 с 13.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для остановки поршней и золотников паровозной машины при езде без пара | 1932 |
|
SU29188A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА | 1934 |
|
SU45941A1 |
Видоизменение охарактеризованного в пат. № 11561 приспособления для остановки поршней и золотников паровозной паровой машины | 1928 |
|
SU20116A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОДНОИГОЛЬНАЯ ВЫШИВАЛЬНАЯ МАШИНА | 1925 |
|
SU10931A1 |
Автоматическая вязальная машина | 1928 |
|
SU38243A1 |
Переносный вертикальный расточный станок | 1934 |
|
SU41308A1 |
Механическое приспособление (стокер) для подачи топлива в топку паровоза | 1935 |
|
SU48977A1 |
Прибор для проверки парораспределения паровоза | 1928 |
|
SU34155A1 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
Самоцентрирующий зажимной патрон | 1932 |
|
SU34254A1 |
фиг. 1.
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-05-22—Подача