Изобретение относится к технике обслуживания подвижного состава железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для очистки и мойки колес. Цель изобретения - повышение эффективности и обеспечение автоматического включения и отключения устройства. На фиг. 1 схематично изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, поперечный разрез по ррльсу и механиз.му вращения; на фиг. 4 -- то же, поперечный разрез но рельсу и а1еткам. Устройство для очистки торцов ободов колес же лезнодорожных вагонов содержит щетки и 2, связанные с приводом их вращения, расположенные симметрично относительно продольной оси каждого рельс; 3 и 4, которые установлены на шналах 5, посредством прокладок 6. С двух сторон рельса закреплены накладки 7 с кронштейнами 8, которые являются передними опорами горизонтальных валов 9 и 10, круглых металлических щеток 1 и 2. Задними опорами валов 9 и 10 служит кронштейн 1, смонтированный на наклачке 12, и кронштейн 13, смонтированный на накладке 14, которые закреплены на рельсе 3. На валах 9 и 10 установлены конические щестерни 15. Кронштейны 11 и 13 имеют дополнительные горизонтальные кронп.тейкь: 16 и 17, в которых установлены вер/гикальные валы с коническим} шестернями 18 и 19. Конические н естерни 20 и 21 установлены на валу 22, соединенном с редуктором 23 и электродвигателем 24. Ре.ауктор 23 установлен на кронштейне 25, закренленном на накладке 12. Бал 22 установлен во втулке 26. Механизм передачи закрыт 1дитками 27. Вдоль Н1еток 1 и 2 установлены трубопроводы 28 и 2) с соплами, которые через натрубки 30 и 31 соединены с насосной установкой (не показана). Щетки заииидены кожухами 32 и 3:1 нереходяшими. внизу в приемники 34 и 35 для грязи с патрубками 36. Для отвода грязи от устройства служит наклонный желоб 37. Перед устройством для очистки колесных пар рельсового транснорт.) средства установлен .механизм 38 Бк.лючения привода, содержащий концевой выключате,;ь, вьпкхтненныи в виде поворотного рычага с роликом 39, взаимодействующий с ребордой Ko.ieca и связанный с реле времени (lie показано). Устройство работает следующим образом. 1ри подходе колеса 40 к устройству дли очистки его реборда нажимает на ро, 39 и от срабатывания механизма 38 включаются электродвигатели 24, насоснак установка и реле времени. Колесо входит в зону очистки бандажей вращающимися на-тками 1 и 2. Одновременно через сопла трубопроводов 28 и 29 подается моющая жидкость. Пока колесо 40 пройдет зону щеток 1 и 2, поверхности ободов очинхаются полностью. После выхода колеса из очистки от реле времени выключаюгся электродвигатели 24 и насосная уст;-;|;окка. Наиболылий диаметр очищаемой поверхHOfiH со сторонЕл реборды D равен IlOO мм. Развернутая длина окружности ..S nD:- 3,14 1000-3140 мм, что соответсгичет минима;1ьной длине щетки. Практически длина щетки 3300 мм. С .корость надвига состава на горку всегда одинакова и соответствует требованиям инструкции. Исходя из скорости, движения состава и длины щеток реле upeMeiHS настраивают на необходимую вы;ич;н ку. Гак как расстояние между осями колес ; л.вухосной тележке 1850 мм, в трехг)сьой1750 мм и в четырехосной - i.s5() мм, длина (3300 мм) больще -jT4. размеров и всегда есть периоды., |-;()гд;1 в зоне щеток находятся два колеса. От iiepBoro колеса щетки включаются, О11члючения их после выхода первого колеса из зоны 1цеток не происходит, .:1ьку каждое последующее колесо в )здействует на,, ролик 39 и, тем самым :аново настраивает реле времени. Следок;пгл ; И), только после выхода из зоны HUTOK последнего колеса тележки, отключатся все механические очистки бандажей. Сл1ятая с колесных пар грязь, падает в )иемники 34 и 35 из-за уклона пути, вместе с моющей жидкостью стекает через |атрубки 36 в наклонный желоб 37 и попадает в емкость для сбора грязи. (PuB. 3 vw 12 3 n 6 26
Ч-Ufi. 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для очистки колес транспортных средств | 1989 |
|
SU1640000A1 |
Устройство для очистки внутренней поверхности цилиндрических изделий | 1985 |
|
SU1311795A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА | 2001 |
|
RU2216466C2 |
Установка для ремонта узлов ходовой части транспортного средства | 1987 |
|
SU1602780A1 |
ИЛОУПЛОТНИТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2307799C1 |
Очистной узел к уборочной машине | 1986 |
|
SU1466699A1 |
Устройство для наружной очистки бочек | 1980 |
|
SU961806A1 |
Установка для мойки изделий | 1988 |
|
SU1540875A1 |
Устройство для предотвращения схода с рельсов транспортного средства | 1978 |
|
SU979188A1 |
Машина для послеуборочной обработки лука | 1988 |
|
SU1613105A1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОРЦОВ ОБОДОВ КОЛЕС ЖЕЛ 13НОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ, преимущественно на сортировочной горке, содержащее щетки, связанные с приводом их вращения, расположенные симметрично относительно продольной оси каждого рельса, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности в работе, оно снабжено смонтированными на каждом кронщтейнами, на которых закреплены щетки и привод, приче.у каждая щетка выполнена с горизонтальным валом вращения, а ее длина больше длины окружности колеса по реборде. 2. Устройство по н. 1, отличающееся тем. что оно снабжено кожухами для щеток, соединенными с приемниками грязи, которые смонтированы на наклонном желобе, расположенном перпендикулярно оси рельса. 3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что привод содержит электродвигатель, связанный с коническими зубчатыми переда ч а.м и. 4.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения автоматического включения и отключения устройства, оно снабжено механизмом включения привода, содержащим концевой выклюi чатель для взаимодействия с ребордой колеса и связанным с выключателем реле (Л времени. 5.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оно снабжено трубопроводами с соплами, расположенными по обе стороны каждого ре-л.ьса и смонтированными на указанных кронштейнах.
МНОГОРОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2006 |
|
RU2325542C2 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1918 |
|
SU1977A1 |
Авторы
Даты
1985-05-30—Публикация
1983-11-21—Подача