Известное устройство для обработки концов рельсов в основном при восстановлении железнодорожного пути состоит из рельсолома и пресса для образования болтовых отверстий, которые выполнены переносными с ручным приводом и как отдельные агрегаты. При таком конструктивном выполнении оба агрегата имеют низкую производительность.
Предлагаемое устройство для обработки концов рельсов заключается в том, что, с целью ускорения операции по излому рельса и продавливанию болтовых отверстий, оно выполнено из рельсолома и дыропресса, совмещенных в одном агрегате, навесным к подвижной тележке, управляющимся единым гидравлическим приводом от мотора и накладывающимся на рельс сверху.
На чертеже схематически изображено устройство в 4-х проекциях.
Рабочий орган устройства имеет блок рельсолома 1, два блока дыропрессов .2 и 5 и спаренные цилиндры 4, жесткосвязанные с блоком рачьсолома и подвижно с блоками дыропрессов. Блок рельсолома имеет цилиндр с разрезным поршнем 5, встроенным в блок неподвижно, создающим предварительную нагрузку на головку рельса. В этот же блок встроены два цилиндра с выдвижными пальцами 6, подающими рельс снизу подощвы и воспринимающими нагрузку, создаваемую порплнем 5; два цилиндра с порщнями 7, создающими нагрузку на подошву рельса, и цилиндр 8 с поршнем 5, приводящий в движение резцы. Напротив цилиндра 8 корпус блока рельсолома имеет упор, в который упирается подошва рельса при воздействии на нее горизонтальных нагрузок от -поршней 9 и 7. Каждый из двух блоков дыропресса имеет скобу, охватывающую блок рельсолома. С одной стороны этой скобы, с ней жестко соединен цилиндр, внутри которого имеется поршень-пуансон 10, а с другой стороны матрица 11. Пуансон и матрица могут подходить вплотную к щейке рельса через отверстия в корпусе блока рельсолома. В верхней части блока рельсолома имеется две щеки, через которые про№ 116337
ходят два болта 12 с эксцентриком. Эти болты проходят и через прорези, сделанные около нейтральной оси в верхних частях скоб дыропрессов. При настройке рабочего органа для работы на рельсах разных типов, блок каждого дыропресса должен перемещаться вверх, вниз, а также вперед и назад, относительно блока рельсолома. Для перемещения вверх и вниз, достаточно повернуть на некоторый угол болт с эксцентриками. Для перемещения блоков дыропрессов вперед и назад достаточно с помощью ключей со щпильками, входящими в углубление на торцах гаек /5, вращать эти гайки по болтам 12, тогда гайка 13, упираясь или непосредственно в скобу дыропресса, или в нее же, но с противоположной стороны через направляющий вкладыщ 14 и планку 15 будет перемещать каждый дыропресс по нарезке болтов вперед или назад. Возвратные пружины 16 дыропрессов служат для удержания их при отсутствии давления со стороны пуансонов.
Предмет изобретения
1. Устройство для обработки кондов рельсов в основном при восстановлении железнодорожного пути, включающее в себя рельсолом и пресс для образования болтовых отверстий, отличающееся тем, что, с целью ускорения операции по изло(му рельса и продавливанию болтовых отверстий, оно выполнено из рельсолома и дыропресса совмещенных в одном агрегате, навесным к подвижной тележке, управляющимся единым гидравлическим приводом от мотора и накладывающимся на рельс сверху.
2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью создания больщих нагрузок при малых расстояниях между необходимыми местами их приложения, применен дополнительный гидравлический цилиндр, создающий высокое давление рабочей среды.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для оторцовки рельсов | 1956 |
|
SU106366A2 |
Путеукладчик для укладки звеньев железнодорожного пути | 1956 |
|
SU106100A1 |
Ручной гидравлический пресс | 1956 |
|
SU106072A1 |
ПОРОХОВОЙ РЕЛЬСОЛОМ | 1951 |
|
SU93640A1 |
РЕЛЬСОЛОМ | 1998 |
|
RU2153037C1 |
Установка для полуавтоматической сборки звеньев железнодорожного пути | 1959 |
|
SU130531A1 |
ПОТОЧНО-МЕХАНИЗИРОВАННАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДЕРЕВЯННЫХ ПОДДОНОВ | 1995 |
|
RU2083358C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2377357C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ РЕЛЬСОВ НА ШПАЛЫ | 2008 |
|
RU2407846C2 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2036813C1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-12-23—Подача