Торцовые уплотнения вращающихся валов, преимущественно Для опорных катков гусеничных тракторов, выполненных в виде подвижного и неподвижного металлических колец, сопряженных притертыми торцовыми поверхностями, известны.
Однако известные уплотнения не погашают неточности обработки сопряженных торцовых поверхностей и не обеспечивают надежного уилотнения между ними.
В описываемом уплотнении этот недостаток устранен и, кроме того, оно проще в изготовлениии эксплуатации. Сущность изобретения заключается в том, что вместо применяемого в известных уплотнениях аналогичного назначения массивного фигурного резинового кольца, вмонтированного в специальную проточку корпуса, в описываемом уплотнении применена плоская немассивная шайба из маслостойкой резины, которая расположена между притертыми сопряженными торцовыми поверхностями ступицы и неподвижного кольца. Это уплотнение компенсирует допускаемые производственными техническими условиями неточности обработки сопрягаемых торцовых поверхностей и одновременно обеспечивает надежное уплотнение между этими поверхностями.
На чертеже изображено торцовое металлическое уплотнение с компенсирующей резиновой щайбой.
По своей конструкции описываемое уплотнение аналогично обычнылизвестным уплотнениям того же назначения и отличается лишь тем, что между ступицей / и неподвижным уплотнительным кольцом 2 размещена плоская шайба 5 из маслостойкой резины. К непритертой поверхности кольца 2 прижимается торцовая поверхность подви/кного уплотнительного кольца 4 с помощью пружины 5.
Резиновая шайба 5 обеспечивает хорощий контакт притертых торцо-вых поверхностей ступицы 1 и неподвижного кольца 2, поглощая не,трчности обработки этих поверхностей, допускаемые производственными техническими условиями, и одновременно шайба 5 обеспечивает надежное уплотнение между этими поверхностями.
Предмет изобретения
Торцовое уплотнение враща1бщи;(ся валов, преимущественно для опорных катков гусеничных тракторов, выполненное в виде подвижного и неподвижного металлических колец, сопряженных притертыми торцовыми поверхностями, отличающееся тем, что, с целью компенсации неточностей в обработке сопрягаемых поверхностей ступицы и неподвижного кольца, между торцовой поверхностью последнего и ступицей расположена резиновая шайба.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Торцовое уплотнение опорного катка гусеничного трактора | 1981 |
|
SU1046154A1 |
ТОРЦЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ОПОРНОГО КАТКА ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА | 1991 |
|
RU2025382C1 |
Опорный каток гусеничного транс-пОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU850480A1 |
УПЛОТНЕНИЕ ТОРЦОВОЕ ХОДОВЫХ СИСТЕМ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАКТОРОВ | 2008 |
|
RU2369512C1 |
ОПОРНЫЙ КАТОК | 1998 |
|
RU2141424C1 |
ОПОРНЫЙ КАТОК | 2003 |
|
RU2243120C2 |
КАТОК ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2235034C1 |
ТОРЦОВО-РАДИАЛЬНОЕ МАНЖЕТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ | 1998 |
|
RU2169873C2 |
ОПОРНЫЙ КАТОК ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН | 2001 |
|
RU2233767C2 |
Опорный каток гусеничной машины | 1983 |
|
SU1126487A1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-03-20—Подача