2. Устройство для шероховки покрышек пневматических шин, содержаще смонтированные на раме механизм посадки и вращения покрьшпси, шерохо-вальную головку с приводной фрезой, установленную на копировальном механизме, связанном с копиром, отличающееся тем, что, с целью повышения качества обработки за счет удаления одинакового слоя резины по всей обрабатываемой поверхности и производительности труда, устройс тво снабжено.шаблонами-прижимами, установленными на шероховальной головке по,обе стороны от фрезы.
3. Устройство по п. 2, отличающееся тем, что шаблоныприжимы выполнены в виде роликов, смонтированных в обоймах с возможностью вращения вокруг своих осей, причем обоймы закреплены на поворотных валах в корпусе шероховальной головки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Станок для шероховки покрышек | 1983 |
|
SU1148798A1 |
Устройство для шероховки покрышек | 1984 |
|
SU1351816A1 |
Способ восстановления пневматических шин | 1985 |
|
SU1289698A1 |
Устройство для шероховки покрышек | 1986 |
|
SU1419901A1 |
СПОСОБ ПЕРЕРАБОТКИ ИЗНОШЕННЫХ ПОКРЫШЕК | 1992 |
|
RU2010708C1 |
СПОСОБ ШЕРОХОВКИ ИЗНОШЕННЫХ ПОКРЫШЕК И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2044655C1 |
Способ восстановления покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1549785A1 |
Способ восстановления покрышек пневматических шин | 1987 |
|
SU1445981A1 |
ВСЕССЮЗЙАЯ ПАТЕНТНО-T:tXp4?CKAfl BHBJHIOTEKA10 | 1969 |
|
SU242370A1 |
СТАНОК ДЛЯ ШЕРОХОВКИ ИЗНОШЕННЫХ ПОКРЫШЕК | 1967 |
|
SU199381A1 |
1. Способ шероховки покрышек пневматических шин, заключающийся в воздействии на заполненную сжатым воздухом вращающуюся покрышку- перемещаемой по копиру приводной фрезой, отличающийся, тем что, с целью повьш1ения качества обработки за счет удаления одинакового слоя резины по всей обрабатываемой поверхности, до и после зоны обработка покрышку сжимают до величины, соответствующей 99,5-100% номинального диаметра отшерохованной покрышки. (Л 11 12 13 9д 4 О СП эо /////xyvv 5 П cpuz.f
Изобретение относится к восстано вительному ремонту пневматических шин, т.е. предназначено для удаления изношенного протектора.
ель изобретения - повьш1ение качества обработки за счет удаления одинакового слоя резины по всей обрабатьюаемой поверхности и производительности труда.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - шероховальная головка.
Устройство для шероховки покрышек пневматических шин содержит смонтированные на раме 1 механизм 2 посадки и вращения покрьш1ки, шероховальную головку 3 с приводной фрезой 4. Шероховальная головка 3 установлена на копировальном механизме 5, связанном с копиром 6.
По обе стороны от фрезы 4 установлены шаблоны-прижимы 7 и 8, выполненные в виде смонтированных в обоймах 9 с возможностью вращения вокруг своих осей роликов 10.
Обоймы 9 закреплены на поворотных валах 11, установленных во втулках 12 Положение роликов 10 относительно фрезы 4 регулируется, винтами 13, т.е. таким образом можно изменять вылет фрезы 4 на глубину снимаемого слоя резины.
Работа устройства осуществляется от механизма управления с пультом 14.
Устройство работает следующим образом.
Обрабатываемую покрьш1ку 15 устанавливают на механизме 2 посадки и вращения и подкачивают сжатым воздухом до давления 1-2 кгс/см.
Предварительно устанавливают копир 6, соответствующий типоразмеру восстанавливаемых шин, или при использовании универсального раздвижного копира с помощью пульта 14 механизма управления устанавливают подвижные элементы копира в положение, соответствующее номинальному профи,лю отшерохованной поверхности восстанавливаемой покрышки. При применении
шаблона на обоймах профилирующих роликов 10, устанавливаемых на корпусе шероховальной головки 3, глубину шероховки регулируют вылетом вала 1 1 обоймы 9 спомощью упорного винта 13. При этом глубина шероховки. по длине окружности покрьшжи сохраняется постоянной. К покрьш1ке подводят шероховальную головку 3 и поджимают до 99,5100% номинального диаметра отшерохо-
ванной покрьшпси (это расстояние от поверхности роликов 10 до центра вращения шины).
При обработке грузовых шин, имекщих небольшой износ в плечевой зоне,
удаляют грунтозацепы оставшегося рисунка старого протектора до установки профилирующих роликов в рабочее положение.
Ролики 10 несколько вдавливают обрабатываемую поверхность покрышки. При этом поверхность покрышки между обоймами 9 роликов практически не имеет кривизны или имеет незначитель ную кривизну с постоянной величиной стрелы прогиба (менее 1 мм), определяемой жесткостью каркаса, расстоянием между роликами и внутренним давлением в покрышке, т.е. практически постоянньпуш величинами. Величина вдавливания роликами стенки обрабатьшаемой покрыщки выбирается таким образом, чтобы в пределах практического разброса геометрически размеров восстанавливаемых шин обеспечивалось указанное выравнивание кривизны обрабатываемой зоны поверхности покрьш ки между профилирующими ролика1 ш по всей окружности покрьшки. Таким образом, поверхности покрышки в зоне обработки придается роликами профиль, независимый от биения каркаса его габаритов и формы профиля. В результате глубина шеро- ховки определяется лишь расположением фрезы относительно профилирукацих роликов и обеспечивается et постоянство по всей длине окружности покрьшгки. Глубина шероховки устанавливается в зависимости от степени износа протектора таким образом, чтобы исключить оголение и повреж8дение корда каркаса. Во время шероховки не требуется корректировка настройки работы станка, обеспечивается проведение процесса шероховки покрьшпси без участия человека, в том числе и операция обработки боковин покрышек фрезой шероховальной головки, т.е. увеличивается производительность и надежность работы. Частным случаем является удаление поврежденного слоя металлокорда брекера радиальных грузовых шин или армирукщих слоев корда протектора многослойных грузовьгх шин или армирующих слоев корда протектора многослойных авиационных шин, именлцих достаточно высокую жесткость каркаса по короне. При 3том требуемый результат достигается уже при применении только одного ряда- профилирующих роликов, обкатывакшщх поверхность покрышки с расположенной за ними фрезой шерохо альной головки. Шаблоны-прижимы -могут иметь вогнутую рабочую поверхность, соответствующую по форме сектору- отшерохованной поверхности покрышки номинального профиля.
Вострокнутов Е.Г | |||
и др | |||
Восстановительный ремонт щин | |||
М.; Химия, 1974, с | |||
Кулисный парораспределительный механизм | 1920 |
|
SU177A1 |
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
Авторы
Даты
1985-06-30—Публикация
1982-10-15—Подача