СО (ц
Изобретение относится к оборудованию для удаления протектора с изно- п|енных покрышек с металдокордом и их niepoxoBKH и может быть использовано в шинном производстве.
Цель изобретения - повьшение качества обработки.
На чертеже показано устройство, общий вид.
i Устройство для шероховки изношен- Цых покрышек содержит станину 1, ше- р1оховальную головку 2, на которой установлены резец 3, шероховальный инструмент 4, индуктивный датчик 5 и механизм б переключения резца 3 и иероховального инструмента 4, шаговый двигатель 7, соединенный с голов- 2 и обеспечивающий ее поступательное перемещение по направляющим Основания 8, на котором установлена г|оловка 2. Поворотньй механизм состо- lit КЗ пневмоцилиндра 9, на штоке которого закреплена зубчатая рейка 10, 1 оторая находится в зацеплении с шестерней 11, устано вленной на поворот- фй консоли 12, на которой установ- 4ен пневмоцидиндр 13, шток которого соединен со штангой 14. На другом 1|онце штанги 14 закреплено основание $, на станине установлены держатель |5 покрышки с резиновой диафрагмой (|не показана) и пневмоподъемник 16. Г Устройство работает еледукщим образом .
; Покрышка 17, с которой необходимо 4резать оставшийся протектор, посту- riaeT на пневмоподъемник 16, которьй устанавливает ее на держатель 15, снабженный резиновой диафрагмой. В диафрагму подается воздух, покрышка расправляется и принимает устойчивое положение. Затем включают электропривод (не показан) для вращения держателя 15 с покрышкой 17. Одновременно Включается пневмоцилиндр 13, шток которого соединен со штангой 14. К поверхности покрьшши 17 подводится резец 3, установленный на головке 2. Затем.включают пневмоцилиндр 9. Головка 2 перемещается по поверхности протекторной части покрышки, например, слева направо и обратно, и резец 3 срезает каждый раз слой изношенного протектора. Шаговый двигатель 7 перемещает голо вку 2 в сторону покрьшжи 17 на определенную величину (1-2 мм) в момент, когда резец зш имает одно из крайних положений.. Вместе с резцом 3 по поверхности покрышки перемещается индуктивный датчик 5, который при определенной толщине протекторного слоя покрьш1ки срабатывает, потому что начинает взаимодействовать с металлокордом.При этом
изменяется магнитное сопротивление цепи датчика, а следовательно, и индуктивность датчика и катущки.
Усиленный сигнал с датчика 5 отключает шаговый двигатель 7, и головка 2 с резцом 3 не перемещается в сторону покрышки 17. Затем включается механизм 6 переключения, который подводит шероховальный инструмент 4 к поверхности вращающейся покрышки. Так как шероховальный инструмент находится на 1-3 мм ближе к по- . верхности покрышки 17, чем резец, то он вступает с ней во взаимодействие. После шероховки шероховальным инструментом 4 поверхность покрышки 17 ста,- новится .бархатной и устройство отключается. Из диафрагмы спускают воздух, обработанную покрышку 17 снимают с держателя 15 и отправляют на другие
технологические операции. После зто- го цикл повторяется.
Изобретение обеспечивает сокращение брака обработки покрьшхек за счет
исключения повреждения металлокорда резцом, так как при определенной толщине протектора покрышки прекращается перемещение головки с резцом в сторону покрышки.
Формула изобретения
Устройство для шероховки покрьш1ек, содержащее установленные на станине
шероховальную головку с инструментом, держатель покрьш1ки, привод вращения и связанный кинематически с шарохо- вальной .головкой элемент для управления работой устройства, о т л и чаю.щееся тем, что, с целью повьш1ения качества обработки, оно снабжено соединенным с шероховальной головкой шаговым двигателем, а элемент для управления работой устройства выполнен в виде индуктивного датчика для контроля глубины расположения металлокорда.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ШЕРОХОВКИ ПОКРЫШЕК | 1973 |
|
SU361895A1 |
Способ шероховки покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления | 1982 |
|
SU1164058A1 |
ШЕРОХОВАЛЬНАЯ ГОЛОВКА | 1969 |
|
SU246821A1 |
Способ восстановления пневматических шин | 1985 |
|
SU1289698A1 |
Станок для шероховки покрышек | 1983 |
|
SU1148798A1 |
Автоматический шероховально-копировальный станок для снятия изношенного протектора с автопокрышек | 1960 |
|
SU139812A1 |
СПОСОБ ШЕРОХОВКИ ИЗНОШЕННЫХ ПОКРЫШЕК И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2044655C1 |
Способ механической обработки изношенных шин | 1977 |
|
SU642209A1 |
ВСЕССЮЗЙАЯ ПАТЕНТНО-T:tXp4?CKAfl BHBJHIOTEKA10 | 1969 |
|
SU242370A1 |
СПОСОБ ЗАЧИСТКИ ШИНЫ С МЕТАЛЛОКОРДНЫМ БРЕКЕРОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2042521C1 |
Изобретение относится к оборудованию для удаления протектора с изношенных покрышек с металлокордом и их шероховки. Цель - повышение качества обработки. Для этого устройство снабжено соединенным с шероховальной головкой шаговым двигателем. Элемент для управления работой устройства выполнен в виде индуктивного датчика для контроля глубины расположения ме- таллокорда. В работе при определенной толщине протектора датчик начинает взаимодействовать с металлокордом. Сигнал с датчика отключает шаговый двигатель и головку с резцом. 1 кл. Ш (Л
Рагулин В.В | |||
Технология шинного производства | |||
М.: , 1970, с | |||
Саморазгружающаяся платформа | 1922 |
|
SU385A1 |
Патент США № 4244416, кл | |||
Соломорезка | 1918 |
|
SU157A1 |
Приспособление для изготовления в грунте бетонных свай с употреблением обсадных труб | 1915 |
|
SU1981A1 |
Авторы
Даты
1988-08-30—Публикация
1986-10-14—Подача