Устройство для транспортирования строительного материала в вертикальном направлении к рабочему месту Советский патент 1985 года по МПК B65G17/00 

Описание патента на изобретение SU1165229A3

Изобретение относится к устройст вам для транспортирования строитель ного материала к рабочему месту из более высокого положения в более низкое или наоборот, например для транспортирования кирпичей для возведения внутрейних стенок, в час ности для футеровки конвертеров, ме таллургических печей, термостатов для расплавленного металла и им подобных. Известно устройство для транспор тирования строительного материала в вертикальном направлении к рабоче му месту, включающее перемещающуюся по основанию приводную тележку с на равляющим приспособлением, смонтированный на тележке с возможностью изгиба в вертикальной плоскости кон вейер, цепи которого огибают привод ную и натяжную звездочки и размещены в ограждающем приспособлении, имеющем подвижно соединенные между собой секции, нижняя из которых, примыкает к рабочему столу lj. Однако размещение ограждающего приспособления постоянно под конвер тером значительно усложняет доступ обслуживающего персонала к рабочему месту. Цель изобретения - улучшение условий доступа обслуживающего персонала к рабочему месту. Указанная цель достигается тем, что в устройстве для транспортирования строительного материала в вер тикальном направлении к рабочему месту, включающем перемещающуюся по основанию приводную тележку с наиравляюйщм приспособлением, смонтированный на тележке с возможность изгиба в- вертикальной плоскости конвейер, цепи которого огибают приводную и натяжную звездочки и размещены в ограждающем приспособле НИИ, имеющем подвижно соединенные между собой секции, нижняя из которых примыкает к рабочему столу, ограждающее приспособление вьшолнен в виде желоба, каждая секция когоро го имеет трапециевидную форму и сое динена с соседней секцией посредством шарнира, и снабжено гибким злемент.ом, причем направляющее приспособление выполнено в виде укреп.ленных на приводной тележке V-образ ных профилей, смонтированных на желобе с возможностью взаимодействи 9 2 с V-образными профилям: колес, расположенных в желобе опорных и направляющих фланцев и смонтированных на цепях с возможностью взаимодействия с фланцами роликов, при этом опорные фланцы вьтолнены в виде верхнего и нижнего отрезков двух концентричных окружностей, а конвейер и желоб смонтированы с возможностью перемещения вдоль приводной тележки посредством привода перемещения . Привод перемещения выполнен в виде двигателя, зубчатой передачи и по крайней мере одной„зубчатой рейки. Кроме того, зубчатые рейки смонтированы на соответствующих V-образных профилях, а зубчатая передача - на желобе. На фиг. 1 схематически изображен конвертер, вертикальный разрез и предлагаемое устройство, вид сбоку, на фиг, 2 - устройство, отведенное в сторону для опускания блока, состоящего из рабочей платформы и станции приема материалов, в нижнее положение в конвертере (блок изображен штрихпунктирньтми линиями), на фиг.Зчасть цепного конвейера, продольный разрез (в увеличенном масштабе), и защитного желоба в области, где направление транспортировки вблизи верхнего отверстия конвертера переходит с горизонтального на вертикальное, на фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 1J на фиг. 5 и 6 - варианты передающей станции для передачи материала на цепной конвейер (защитный желоб частично опущен.) . В открытом сверху конвертере 1 (фиг. 1) находятся несомые рабочая платформа 2 и над платформой на соответствующей рабочей высоте станция 3 приемки материала. Платформа 2 соединена со станцией 3 приемки посредством консолей 4, тогда как станция 3 приемки соединена с транспортирующим приспособлением 5 для транспортировки материала для футеровки конвертера. Конвертер 1 своим верхним открытым концом может быть подвешен к платформе 6, мосту или другому основанию, пригодному для предлагаемого транспортирующего приспособления. На платформе 6 или ей подобной конструкции установлено несущее основание для транспортирующего приспособления 5. Транспортирующее приспособление охватывает тележку 7, которая коле сами 8 опирается на рельсы 9, уста новленные на платформе 6. Тележка таким образом может передвигаться по рельсам на платформе 6 к конвертеру 1 и от него (фиг. 1 и 2). Транспортирующее приспособление представляет бесконечнЪй цепной конвейер 10 с захватами и соответст венным ограждающим приспособлением 11 . Тележка 7 на переднем конце имее выступающую часть 12, которая образует несущее звено с консолью для подъемника 13с несущими канатами 14, на которые подвешивается бло состоящий из рабочей платформы 2 и станции 3 приемки. На фиг, 2 показано, что платформа 2 может складываться до сравнительно небольшого р мера для того, чтобы ее можно бьшо ввести сверху через отверстие на верхнем конце конвертера 1. На фиг платформа 2 показана в раскрытом рабочем положении, в котором она опирается на внутренние боковые сто роны конвертера. . Ограждающее приспособление 11, которое простирается по всей длине цепного конвейера 10 от приемной станции 3 к заднему концу, состоит из известного числа соединенных шарнирно отрезков. Отрезки состоят из прочного стал ного листа и имеют трапециевидную форму, открыты.по концам и сверху лотков, которые .своими соседними концами шарнирно соединены между собой шарнирами 15. Эти шарниры могут быть выполнены без проходных цапф. .Ограждакщее приспособление 11 образует таким образом гибкий, благодаря шарнирному соединению, желоб Гибкий защитный жёлоб 11 и конвейер 10 на концах соединены между собой, кроме того, :онвейер 10 удер живается в желобе 11 за счет того, что цепные колеса 16 и 17 на переднем и заднем;пунктах поворота конвейера 10 связаны со средним или задним отрезками желоба 11, причем цепной конвейер по отнощению к боковым стенкам желоба опирается и ведом опорными и направляющими деталями. Тележка 7 подвижна в направлении к и от конвертера, и вместе с тележкой подвижно также все тран- спортирующее приспособление 5, т.е.; весь цепной конвейер 10 с цепньми колесами и приводом, также как весь желоб 11 в направлении к конвертег ру и от него. Кроме того, подвижно все транспортирующее приспособление 5 по отнощению к тележке 7 для того, чтобы обеспечить удлинение и укорочение вертикальной части транспортирующего приспособления путем укорочения или удлинения его горизонтальной части. Отрезки желоба 11 имеют форму открытых сверху лотков. В предпочтительной форме выполнения (фиг.4) каждый отрезок желоба имее также внутреннюю поперечную стенку 18, которая проходит между его боковы ми стенками 19, главным образом между верхними краями боковых стенок и донной стенки 20 отрезка. Цепной конвейер 10 состоит из двух параллельных цепей 21 и 22 и проходящего между ними захвата 23 и проходит через желоб 11 и поддерживается, опираясь на опорные фланцы 24 отрезков желоба, приваренных к их внутренней стороне, которые изогнуты по окружности. Поперечная стенка 18 в каждом отрезке желоба образует разделяющую стенку между верхней и нижней ветвями цепного конвейера. Цепной конвейер 10 и желоб 11 образуют вместе под-. вижньш блок,которьй вдоль его горизонтальной части при содействии направляющего приспособления несом на тележке 7 и подвижен по отнощенню к ней. Это направляющее приспособ- ление состоит из двух связанных с те-глежкой параллельных V-образных профилей 25, которые своими открытыми сторонами обращены друг к другу, а также одного или многих колес 26, которые находятся на горизонтальных осях, несомых противолежащими боковыми стенками желоба, и навнутренней стороне данного колеса имеют фланец, которым колеса опираются на края одного или обоих фланцев V-образных профилей 25. Направляющие профили 25 проходят предпочтительно по всей длине тележки 7 и каждый на переднем конце имеет удлиняющую деталь 27, кото рая изогнута по окружности (фиг, 3) для того, чтобы направить желоб в области перехода с горизонтального направления вдоль тележки в вертикальное к верхнему отверстию конвертера и сквозь него вниз. Желоб 11 и, следовательно, конвейер 10 могут передвигаться вдоль тележки 7 с помощью привода, а имен но с помощью приводного двигателя 28, фиксированного относительно отрезка желоба. Этот двигатель приводит вал 29, который проходит через секцию желоба 11, например последнюю от конвертера 1, и на котором укреплен приводной двигатель. На валу 29 находятся опорные и направляющие колеса 26 данного от резка, также как и на прочих отрезках на конечных частях на внешних сторонах боковых стенок 19. В простейшем случае приводной двигатель 2 мог бы приводить колеса 26 путем непосредственного привода вала 29 для того, чтобы предотвратить проскальзывание колес относительно направляющих профилей 25, привод осуществляется через трансмиссию с зубчатым колесом и зубчатой рейкой 30. Зубчатая рейка 30 присоединена к тележке и простирается вдоль пути движения желоба 11 и кон вейера 10 относительно тележки 7. На одном конце вала 29 между соотве ствующим колесом 26 и вне)шней сторо ной желоба укреплено зубчатое колесо 3 1 , которое приводится от зубчатого колеса 32, укрепленного на вал двигателя, через промежуточное зубчатое колесо 33, которое находится на валу 34. Зубчатое колесо 31 взаи модействует с зубчатЕ11м колесом 35, связанным с желобом, и может на нем вращаться, на валу 36 колеса 35 жес ко крепится находящаяся вне него шестерня 37, сцеплянщаяся с зубчатой рейкой 30, которая может быть укреплена и на верхней стороне соот ветствующего направляющего профиля 25. При необходимости и с нижней стороны другого направлянядего профи ля 25 может быть укреплена зубчатая рейка 3S, с которой связана посредс вом зубчатого колеса 39вторая шестерня 40. Для выравненного привода желоба от вала 29 предпочтительно на второй конечной части вала укреп 29 лять зубчатое колесо 41, которое при-водит через два промежуточных зубчатых колеса 33 и 42 зубчатые колеса 35 и 39, четыре шестерни 37, 40, 43 и 44, которые зацепляются с двумя зубчатыми рейками 30 и 38 на нижней стороне, а также с двумя рейками 45 и 46 на верхней стороне направляющего профиля 2 5 . Передача усилий от приводного двигателя 28 на вал 29 может быть устроена другим образом, например так, что приводной двигатель посредством зубчатого колеса 32 на приводном валу непосредственно приводит шестерню 43, которая, в свою очередь, через промежуточное зубчатое колесо 32 и зу бчатое колесо 31, укрепленное на валу, приводит вал 29. В другом варианте приводной двигатель может приводить вал 29 через цепное колесо и цепную трансмиссию, причем зубчатая передача передает движение от вадга на зубчатую рейку или зубчатые рейки одному или обоим направляющим профилям 25. Посредством описанной трансмиссии желоб 11 вместе с конвейером 10 при- нудительно, т.е. без склонности к проскальзыванию относительно тележки 7, движется туда и обратно для того, чтобы сделать возможным требуемое передвижение между положением по фиг. 2 и нижним конечным положением конвейера и желоба в конвертере 1 . Для того, чтобы осуществить передвижение тележки 7 между этими противоположными конечными положениями, согласно фиг. 1 и 2 можно применить канатную лебедку с приводным двигателем, которая установлена на тележке 7 и с которой канаты идут через канатные шкивы, закрепленные и зафиксированные в неподвижных точках, например на платформе 6. Для передвижения тележки 7 могут быть применены различные типы приводов с удовлетворительным результатом, поэтому какой-либо такого привода не описьгеается, необходимо только чтобы тележка 7 в своем положении согласно фиг 1 могла быть надежно зафиксирована с тем, чтобы даже незначительные сдвиги, которые могут вызвать нестабильность вертикально свисающей части желоба 11 и конвейера 10 с платформой 2 и станцией 3 приемной быпи исключены.

Как видно из фиг. 1, станция 3 подвешена к желобу 11 с помощью болтового соединения. Соединение может быть выполнено после опускания , например, блока 2,3 в нижнее конечное положение (фиг. 2), когда блок покоится на дне конвертера 1, Затем тележка 7 перемещается, в переднее конечное положение, показанное -на фиг. 1. В этом положении (или передэтим) канаты 14 освобождаются и вытягиваются из конвертера вверх, после чего транспортер 10 и желоб 11 движутся вперед и своими передними конечными частями с помощню приводного двигателя 28 вдвигаются вниз в конвертер 1 так, чтобы передний отрезок желоба 11 доставал до приемной станции 3 материалов. Соединение переднего отрезка желоба 11,со станцией 3 приема материалов может быть выполнено посредством болтов, которые вставляются в крепления 47 канатов 14 на блоке 2, 3 и в отверстия в переднем конце отрезка желоба 11.

Согласно другому способу соединения желоба 11 с блоком 2,3, которьй может быть применен тогда, когда канаты 14 не препятствуют введению и опусканию транспортирук)щего приспособления 5, т.е. желоба 1 1 и конвейера 10, описанное соединение можно произвести при блоке 2,3, установленном на ней части конвертера1, например, со станцией 3 приема материалов на той же высоте, что и верхняя часть конвертера 1.

Во время процесса соединения платформа 2 может находиться в раскрытом положении, и сдвигаемые части платформы 48 могут быть выдвинуты, причем тогда они прилегшот опорными колесами 49 к внутренней стороне конвертера.

Защитный жёлоб 11 имеет болыпне размеры, он может иметь ширину около 1,2 м и такую же глубину от дна 20 желоба до наружных краев боковых стенок 19. Между внешней ветвью цепного конвейера и внешними краями отрезков желоба на открытой стороне этих отрезков имеется широкое и относительно глубокое проме- ,жуточное пространство, в котором персонал может передвигаться на платформу и с нее, когда остановлен

конвейер 10. Доставка персонала на , рабочую платформу 2 и удаление с нее могут быть произведены в кабине, которая .может быть подвешена на канатах 14 и при опускании в конвертере направляться целесообразным образом, прилегая к боковым стенкам желоба для того, чтобы достичь станции 3 приема материалов, где

персонал может вьйти из кабины и, например, lio лестнице или другим путем удобно попасть на рабочую платформу 2.

Параллельные цепи цепного конвейера (фиг. 3) ведомы направляющими фланцами 24 по боковым стенкам 19 отрезков желоба.- Эти направляющие фланцы изогнуты по окружности и образ тот вдоль прямых участков цепного

конвейера точечные направляющие для направляющих роликов 50 на шарнирных цапфах цепных звеньев. В изогнутой части передаточной части желоба в конвейере направляющие фланщ 1 образуют непрерывные направляющие в форме окружности для точного формирования изгиба транспортирующего приспособления и для одинаковой формы ведения. Боковые стенки каждого отрезка в области под верхней ветвью цепного конвейера сужаются в виде трапеции, причем размеры выбраны такими, что нижние конечные части 51 боковых стенок 19 по меньшей мере

примыкают друг к другу, главным образом край к краю без деформирукяцего зажимающего действия. На внутренних cTopoHSix боковых стенок могут быть также установлены изогнутые верхние

направляющие фланцы 52 для того, чтобы удерживать цепи в прилегающем к нижним направляющим фланцам 24 положении и предупредить склонность к сдвигу Цепей в поперечном направлении. С помощью транспортирующего приспособления 5 материал, а именно кирпич для футеров1 и конвертера, в контакте с захватом 23 транспортируется; известным образом, причем

опасность соскальзьшания кирпичей

илк их разбитых частей вниз посредством желоба практически предотвращается.

Желоб 11с верхней стороны открыт

для того, чтобы осуществить передачу материала конвейеру 10 в его го- . ризонтальной части с помощью доставляющего конвейера 53, который может

иметь форму ленточного транспортера, располагаться вдоль и над желобом 11 от тележки 7 и иметь наклонну подающую часть 54 на переднем конце, заходящую вперед под углом и снизу в желоб для передачи материала на верхнюю ветвь конвейера 10. Эта наклонная часть опирается на переднюю часть тележки 7 для того, чтобы материал можно было передать непосредственно в точке, где конвейер 10 изгибается и переходит вниз в вертикальное положение транспортировки: Захваты 23 в описанном исполнении конвейера 10 имеют по существу форi-fy панелей, которые образованы известным числом параллельных изогHytbrx пальцев 55 (фиг, 4). Эти панели 23 образзтот вдоль главной части установленного конвейером 10 пути транспортировки скорее несущие звенья, чем захваты.

Как показано на фиг. 2, над наклонной частью 54 доставляющего конвейера 53 находится вспомогательный конвейер 56, который приводится в направлении, противоположном направлению привода конвейера 53. Направления движения различных конвейеров показаны на фиг. 1-6 стрелками. Вспомогательньш конвейер 56 снабжен выступакяцими вперед пальцами 57, которые выполнены таким образом, что они проходят между пальцами 55, образующими панели 23 конвейера 10, когда конвейер 56 приводится со скоростью той же, что и конвейер 10, но несколько большей, чем скорость, с которой посредством пальца 57 материал с доставляющего конвейера вводится в веера против оснований последних. Чтобы избежать повреждений, вспомогательный конвейер 56, который может быть коротким, приводится через проскальзьшающую муфту, предотвращающую перегрузку вспомогательного конвейера, и предохраняет от ненужной нагрузки главный конвейер 10, когда каждый кирпич 58 достигает нижнего положания у относящейся к нему панели 23.

С помощью описанной установки желоба 11, взаимодействующего с конвейером 10, предотвращается опасност , падения материала, такого как кирпич или их-разбитые куски вблизи и внутри конвертера 1, где находится персонал, занимаклцийся футеровкой.

Возможно также .открытую внешнюю сторону желоба в вертикальной части конвертера 1 запереть с помощью являющегося составной частью ограждющего приспособления гибкого элемента, например решетки, стальной ленты 59, шарнирно соединенных пластин или им подобных, несомых в форме ролика 60 на тележке 61, которая передвигается по рельсу 9. С ролика 60 защитная лента 59, также как жалюзи или занавес, может быть вытянута вниз вдоль вертикальной части открытой внешней стороны желоба 11 и с помощью желобчатых направляющих (не показаны) до точки сразу же над нижним выдающимся концом транспортера, т.е. доведена до точки, превышающей на небольшое расстояние точку, где материал через отверстие 62 выдается на круглый поворотный стол 63, на котором передается на удлиняющийся роликовый стол 64 для передачи к месту кладки на стенке 65, образующей футеровку конвертера. Опорное колесо 66 проходит на верхнем краю стенки 65 на некотором расстоянии перед роликовым столом 65, -который известным образом может передвигаться в приемной станции 3 вокруг поворотного стола 63.

Посредством описанной установки защитного желоба 11 становится излишней не только телескопически удлинемая колонна, но также и цепные колеса для цепного конвейера 10 между его горизонтальной и вертикальной частями, где ведение передается направляющим фланцам. Привод цепного кон-г вейера 10 по отношению к желобу 11 может быть вьшолнен с помощью приводного двигателя, которьй помещен в заднем конечном отрезке желоба 11 и приводит заднее цепное:колесо 17. Передний отрезок желоба 11, если это необходимо, может нести приводной двигатель для привода переднего цепного колеса 16, который при работе находится поблизости от приемной станции 3.

Персонал может быть доставлен на рабочую платформу 2 и обратно с нее, например, с помощью подъемника. Кроме того, он может попасть с верхней платформы 6 на рабочую платформу 2 совсем просто в то время, когда рабочая платформа 2 с помощью конвейера 10 и желоба 11 будет поднята в верхнее положение, т.е. до верхнего открытого конца конвертера 1, где отрезки желоба облегчают доступ тем, что они с внешней стороны открыты (влево вдоль вертикальной части на фиг.1). Платформа 2 с находящимся на ней персоналом тогда с помощью транспортирующего приспособления опускается . Во. время работы, если гибкий элемент (жалюзи) 59 опущен вниз, материал подается вдоль вертикального участка конвейера в закрытом туннеле. Этот туннель предохраняет персонал от опасности нанесения травмы сползающим вниз материалом и от травмирования конвейером 10 и нижним цепным колесом 16. Нижний отрезок желоба 11 (фиг. 1) вместе с гибким элементом 59 образует также действенное средство против неконтролируемого вьтадания кирпича с того места, где конвейер 10 при повороте вокруг цепного колеса 16 оставляет-его. На фиг. 5 показан пример передаточной станции с доставляющим конвейером 53, который имеет наклоненную вниз часть 54, принципиально того же рода, что и на фиг. 2, однако эта деталь состоит из цепного .конвейера с захватами. Вспомогатель ньй конвейер 56 состоит при этом из короткого горизонтального конвей ра с небольшим числом захватов 57 в виде прямых, выступающих под прямым углом из вспомогательного конвейера пальцев. Во время работы кирпичи 58 должны подаваться вперед и вниз в направлении к цепному конвейеру 10, причем каждый кирпич 58, который достигает нижнего конца наклонной конечной части 54 доставляющего конвейера 53, захватывается пальцами 57 вспомогательного конвейера 56 и указанным на фиг. 2 образом продвигается вперед, так что локальные кирпичи вводятся против оснований панелей 23. Вспомогательный кон вейер 56 предпочтительно приводится через проскальзывающую муфту, и его скорость и приводное усилие (давление) выбираются такими, чтобы подоб ные крыльям пальцб 57, кирпичи или мешки с заполняющей массой, если подобньй материал подлежит транспор тированию, могли быть приведены в стабильное положение относительно панелей 23. Транспортирующее приспособление было описано исключительно для применения для транспортировки в горизонтальном направлении сверху вниз через конвертер 1 с открытым верхним концом. Между тем предлагаемое транспортирующее приспособление может быть применено также для противоположного пути транспортировки,, т.е. горизонтально и снизу вверх через конвертер, нижний конец которого во время работы по футеровке открыт . Это становится очевидным если фиг. 1 перевернуть, в этом случае рабочая платформа 2 и приемная станция 3 должны поменяться местами. Кроме того, прежний нижний отрезок желоба 11, который при этом повороте образует верхний конечный отрезок, должен пройти сквозь отверстие в платформе и отверстие в приемной станции так, чтобы он выступал вверх над станцией приемки, находящейся над рабочей платформой 2, и мог подавать материал на поворотный стол 63. Поскольку вертикальная часть конвейера 10 и желоба 11 в примере описанном ранее, выполнены жесткими, должно быть использовано несущее устройство какого-либо рода. Такое несущее приспособление может быть образовано с помощью, например двух - четьфех телескопических цилиндров, которые своими верхними концами опираются на платформу 2, а нижними концами несомы платформой 6, наход5пцейся в этом случае под конвертером. В этом случае должно быть изменено направление транспортировки конвейера 10, при этом отрезки желоба поворачиваются так, что открытая сторона обращается вверх, а не вниз, что получилось бы в случае, если фиг. 2 просто перевернуть. В предлагаемом случае платформа может передвигаться вверх с помощью телескопических цилиндров по мере продвижения работы по футеровке, поскольку эта работа производится снизу вверх. При транспортировке материала снизу вверх может быть использована пе.редаточная станция такого рода, как показано на фиг. 6, где направление транспортировки цепного конвейера 10 указано стрелкой 67. Часть конвейе13pa 54 находится над верхней транспортирующей ветвью цепного конвейера 10, а его горизонтальная часть под конвертером 1 и подает материал на наклоннбтй конвейер 68, который выполняет главным образом ту же фун цию, что и наклонный конвейер 54 на фиг. 5. В этом случае становится излишним вспомогательный конвейер 5 по фиг. 4 , поскольку панели 23 посредством своего направ ления транспортировки обеспечивают введение материала к их нованиям В этом случае наклонный конвейер 68 имеет относительно короткие опорные 69, которые заходят между пальцев 55 панелей 23. На кон це передаточного конвейера 53 на Тележке 70 с помощью плоской наклад ки 71 или ей подобной укреплена податливая прзокина или пружинный клапан 72, который предпочтительно представляет собой резиновую пласти н, предназначенную для пропускания кирпичей с демпфированием толчков 2914 или затормаживать их при подаче с конвейера 53 на конвейер 68. При транспортировке сверху вниз, т,е. посредством конвейера, установленного согласно фиг, 1 и 2, устраняется потребность в том, чтобы материал соскальзывал при изменении направления и только вследствие силы тяжести занимал бы правильное положение на панели. Вследствие этого, еще более снижается опасность травм и достигается конструктивное упрощение. Конвейер может быть использован для транспортировки материала вверх только путем переключения направления вращения его приводного двигателя, что имеет большое преимущество в том случае, если персонал на передаточной станции вне конвейера пошлет материал по ошибочной программной последовательности. Описанный горизонтальный путь конвейера 10 и защитного желоба 11 можно установить наклонно вместо горизонтального положения, если это желательно в связи с имеющимся в распоряжении пространством вблизи от конвертера.

«м

CM

Похожие патенты SU1165229A3

название год авторы номер документа
Аппарат для разделения твердых и жидких составных частей торфа или бурого угля 1927
  • А. Маннесман
SU11185A1
Устройство для транспортировки материала в виде кирпича для огнеупорной облицовки резервуара с отверстием и выступом 1978
  • Гуннар Сервин
SU1176824A3
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР С ЦЕПНЫМ ПРИВОДОМ (ВАРИАНТЫ) 1996
  • Менш Вильям А.
RU2160694C2
Установка для кладки кирпичных стен 1988
  • Турсунов Шамбет Турсунович
SU1631151A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОНЕСУЩЕГО СРЕДСТВА С ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ПОДЪЕМНИКА НА ПЛОЩАДКУ ПОГРУЗКИ-РАЗГРУЗКИ 1999
  • Потапов В.Ф.
  • Назаров В.И.
  • Николаев В.А.
  • Каплунов А.Г.
  • Ширкин А.Б.
RU2152340C1
ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ ФОРМ НАЛИВНЫМ ФОРМОВОЧНЫМ МАТЕРИАЛОМ 2007
  • Хердан Фридрих
  • Бауэрсакс Лотар
  • Эрлихер Ларс
RU2468913C2
Черпательная машина для разработки торфяных залежей и т.п. 1927
  • Я. Маннесман
SU11210A1
Автоматическая линия для производства керамических изделий 1986
  • Харитон Ефим Исаакович
  • Жбадинский Иосиф Дмитриевич
  • Розенберг Михаил Аврумович
  • Бабинчук Владимир Васильевич
SU1369898A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЙДОВОЙ ЗАГРУЗКИ ИЛИ РАЗГРУЗКИ СУДОВ 2005
  • Игель Ханнс-Йорг
RU2381167C2
Установка для упаковки рулонов на поддоне 1979
  • Поносов Виктор Николаевич
  • Соловьев Евгений Вениаминович
  • Зуев Герман Иванович
  • Кочуров Юрий Александрович
SU861174A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 165 229 A3

Реферат патента 1985 года Устройство для транспортирования строительного материала в вертикальном направлении к рабочему месту

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА В ВЕРТИКАЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ К РАБОЧЕМУ МЕСТУ, включающее перемещающуюся по основанию приводную тележку с направляющим приспособлением, смонтированный йа тележке с возможностью изгиба в вертикальной плоскости конвейер, цепи которого огибают приводную и натяжную звездочки и размещены в ограждающем приспособлении, имеющем подвижно соединенные между собой секции, нижняя из которых примыкает к рабочему столу, отличающееся тем, что, с целью улучшения условий доступа обслуживающего персонала к рабочему месту, ограждающее приспособление вьшолнено в виде желоба, каждая секция которого имеет трапециевидную форму и соединена с соседней секцией посредством шарнирами снабжено гибким элементом, причем направлякнцеё приспособление выполнено в виде укрепленных на при водной тележке V-образных профилей, смонтированных на. желобе с возможностью взаимодействия с V-образными профилями колес, расположенных в желобе опорных и.направляющих фланцев и смонтированных на цепях с возможностью взаимодействия с фланцами роликов, при этом опорные фланцы вьшолнены в виде верхнего и нижнего отрезков двух концентричных окружное тей, а конвейер и желоб смонтироваО) ны с возможностью перемещения вдоль с приводной тележки посредством привода перемещения. 2.Устройство по п. 1, о т л ича ю щ е е ся тем, что привод перемещения выполнен в виде двигателя, зубчатой передачи н по крайней мереодной зубчатой рейки. 0 СП 3.Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что чатые рейки смонтированы на соответ 5 Ф ствующих У-образньк профилях, а зубчатая передача - на желобе.

Формула изобретения SU 1 165 229 A3

28 32

(риг.

72 , 70

tPut.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1165229A3

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Патент Швеции № 418012, кл
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Приспособление для изготовления в грунте бетонных свай с употреблением обсадных труб 1915
  • Пантелеев А.И.
SU1981A1
Видоизменение прибора для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба 1919
  • Кауфман А.К.
SU54A1

SU 1 165 229 A3

Авторы

Гуннар Сервин

Даты

1985-06-30Публикация

1982-06-25Подача