Известны устройства для автоматического регулирования величины тормозного нажатия, в зависимости от нагрузки вагона, заключающие в себе связанныйс рессорным подвешиванием привод, воздействующий посредством пружины на поршневой или диафрагменный орган, сочлененный с клапаном, контролируюш.им сообщение воздухораспределителя с тормозным цилиндром.
Отличительной особенностью описываемого устройства для автоматического регулирования величины тормозного нажатия является то, что, с целью сохранения управляемости тормоза в постоянном интервале изменения при торможении значения величины давления в тормозной магистрали, независимо от величины нагрузки вагона, примененный в нем поршневой или диафрагменный орган выполнен дифференциалоным. В нем использована вторая пружина, воздействующая своим давлением на большую рабочую площадь дифференциального поршневого или диафрагменного органа. Большая рабочая площадь дифференциального порщневого или диафрагменного органа подвержена действию воздушного давления в тормозном цилиндре, а меньшая его рабочая площадь-действию воздушного давления в тормозном канале воздухораспределителя. Клапан, контролирующий сообщение воздухораспределителя с тормозным цилиндром, выполнен двухседельным и контролирующим также сообщение тормозного цилиндра с атмосферой помимо канала воздухораспределителя.
На чертеже изображена схема устройства для автоматического регулирования величины тормозного нажатия.
Устройство состоитиз двух основных частей:
а) нижняя управляющая часть, которая остается без нз.менений, зл исключением сокращения длины, вследствие выбрасывания ползуна с сухарем;
№ 134711- 2 б) Верхняя часть -пневматическое реле, состоящее из резиновой диафрагмы, являющейся дифференциальным порщнем и воздейCTBViouieft надвухседельный питательный клапан, двух пружин и салониковых манжет.
В верхней части корпуса 1 помещаются: уплотняющая манжета 2: питательный кланан 3 с седлом 4 и хвостовиком 5, выведенным для уравновещивания в атмосферу; выпускное отверстие 6; пружины 7; резиновая диафрагма 8 - дифференциальный порщень, поршни 9 и 10 L ХВОСТОВИКОМ 11, опирающимся в нижней части корпуса на центр 12, уравновешиваемый пружиной 13, и порщень 14. При холостом режиме порщень М находится в крайнем нижнем положении, пружина 13 дави г чсфез центр J2 на хвостовик 11 порщня, который уравновещен усилием пружины 7 и находится в крайнем нижнем положении. Седло 4 питательного клапана остается открытым.
При торможении воздух из запасного резервуара через воздухо распределитель поступает по воздухопроводам 15 и 16 в полость под. диафрагмой 8. В результате давления на меньщую площадь поршня 9 вся система идет вверх, при этом выпускное отверстие 6 закрывается седлом 4 и открывается питательный клапан 3. В тормозной цилиндр воздух проходит по воздухопроводам 15 и 17 через открытый клапан 3 и полостьнад диафрагмой 8.
При груженом режиме, когда порщень 14 находится в верхнем крайнем положении, пружина 13 увеличивает свою силу, которая соответствует разности площадей поршней 9 и 10, поэтому давление воздуха под диафрагмой будет одинаковым, т. е. в тормозном цилиндре будет давление, соответствующее груженому режиму.
Предмет изобретения
1.Устройство для автоматического регулирования величины тормозного нажатия, в зависимости от нагрузки вагона, заключающее в себе связанный с рессорным подвешиванием привод, воздействующий посредством пружины на порщневой или диафрагменный орган, сочлененный с клапаном, контролирующим сообщение воздухораспределителя с тормозным цилиндром, отличающееся тем, что, с целью сохранения управляемости тормоза в постоянном интервале изменения при торможении значения величины давления в тормозной магистрали, независмо от величины нагрузки вагона, примененный в нем порщневой или диафрагменный орган выполнен дифференциальным.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что в нем применена вторая пружина, воздействующая своим давлением набольщую рабочую площадь дифференциального поршневого или диафрагменного органа.
3.Устройство по пп. I-2, отличающееся тем, что больщая рабочая площадь дифференциального поршневого или диафрагменного органа подвержена действию воздушного давления в тормозном цилиндре, а меньщая его рабочая площадь - действию воздушного давления в тормозном канале воздухораспределителя.
4.Устройство по пп. 1-3, отличающееся тем, что клапан, контролирующий сообщение воздухораспределителя с тормозным цилиндром, выполнен двухседельным и контролирующим также сообщение тормозного цилиндра с атмосферой тормозного канала воздухораспределителя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического регулирования величины тормозного нажатия в зависимости от нагрузки вагона | 1960 |
|
SU133913A1 |
Воздухораспределитель | 1960 |
|
SU137537A1 |
Электровоздухораспределитель для вагонов метрополитена | 1959 |
|
SU144194A1 |
Воздухораспределитель для вагонов метрополитена | 1959 |
|
SU123559A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1945 |
|
SU68377A1 |
Воздухораспределитель | 1956 |
|
SU114870A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67580A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1939 |
|
SU66725A1 |
Воздухораспределитель экстренного торможения | 1958 |
|
SU114742A1 |
Воздухораспределитель железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1062071A2 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1960-04-28—Подача