11 Изобретение относится к энергетике, в частности к энергоснабжению электрических железных дорог переменного тока. Цель изобретения - уменьшение индуктивных помех. На чертеже приведена принципиальная схема системы. Система энергоснабжения электрических железных дорог переменного тока, содержащая контактную подвеску 1, питающий провод 2, соединенные между собой автотрансформаторами 3, средняя точка каждого из которых соединена с рельсами 4, и тяговые трансформаторы 5, снабжена на каждом участке двумя группами отсасывающих трансформаторов 6, причем первичные обмотки одной группы включены в изолирующие промежутки 7 контактной подвески 1, а другой - в изолирующие промежутки питающего провода 2 соответст венно, а вторичные обмотки соединены между Собой встречно, причём одни выводы вторичных обмоток одной и другой групп отсасывающих трансформаторов 6 соединены с рельсами 4, а другие - между собой и с рельсами 4. Система энергоснабжения электрических железных дорог переменного тока работает следующим образом. 46 При нахождении элёктроподвижного состава на участке между автотрансформатороми 3 потребляемый ток возвращается на тяговые трансформаторы 5 по обратному проводу 8, он пропорционален по величине тяговому току, так как транзитные составляющие тяговых токов, протекающих в питающем проводе 2 и контактных проводах 1, взаимно компенсируются вследствие встречного включения вторичных обмоток трансформаторов 6, первичные обмотки которых включены в изолирующие промежутки 7. Поэтому на коммуникации 9, продолженные вдоль электрических железных дорог, индуктивное влияние оказывается в незначительной мере. Можно использовать и трехобмоточный трансформатор вместо двух отсасывающих трансформаторов, одна обмотка которого включается в контактную подвеску, другая - в питающий провод, а третья - к обратному проводу 8.Кроме того, можно с достаточным эффектом в части индивидуальной защиты коммуникаций 9 подсоединить обратный провод 8 к токопроводящей оболочке этих коммуникаций (бронированный кабель) .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для энергоснабжения электрических железных дорог переменного тока | 1983 |
|
SU1181910A1 |
Устройство энергоснабжения железных дорог переменного тока | 1984 |
|
SU1154122A1 |
Устройство энергоснабжения железных дорог переменного тока | 1986 |
|
SU1346461A2 |
Система энергоснабжения электрических железных дорог переменного тока | 1973 |
|
SU516551A1 |
Система электроснабжения железных дорог постоянного тока | 1981 |
|
SU1063661A1 |
Устройство для тягового электроснабжения электрифицированных железных дорог переменного тока | 1988 |
|
SU1643227A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 1990 |
|
RU2011569C1 |
Система электроснабжения железных дорог постоянного тока | 1978 |
|
SU710842A1 |
Устройство для энергоснабжения районной и тяговой сетей | 1977 |
|
SU691996A1 |
Система энергоснабжения электрифицированного транспорта переменного тока | 1983 |
|
SU1115940A1 |
СИСТЕМА ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСШХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, содержащая контактную подвеску, питающий провод, соединенные между собой автотрансформаторами, средняя точка каждого из которых соединена с рельсами, и тяговые трансформаторы, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью уменьшения индуктивных помех, она снабжена на каждом участке двумя группами отсасывакяцих трансформаторов, причем первичные обмотки одной группы включены в иэолируки(ие промежутки контактной подвески, а другой - в изолирую1 е промежзггки питающего провода соответственно, а вторичные обмотки соединены межцу собой встречно, причем одни выводы вторичных обмоток одной и другой : групп отсасывающих трансформаторов кл с соединены с рельсами, а другие - между собой и с рельсами. Ш 00 4i 7 4 Ф ,
Бородулин Б.М | |||
и др | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Электрификация и энергетическое хозяйство il М., Сборник, ЦНИИТЭИ МПС, 1976, вьш | |||
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-07-23—Публикация
1983-12-28—Подача