Система энергоснабжения электрических железных дорог переменного тока Советский патент 1985 года по МПК B60M3/00 H02H3/00 

Описание патента на изобретение SU1168446A1

11 Изобретение относится к энергетике, в частности к энергоснабжению электрических железных дорог переменного тока. Цель изобретения - уменьшение индуктивных помех. На чертеже приведена принципиальная схема системы. Система энергоснабжения электрических железных дорог переменного тока, содержащая контактную подвеску 1, питающий провод 2, соединенные между собой автотрансформаторами 3, средняя точка каждого из которых соединена с рельсами 4, и тяговые трансформаторы 5, снабжена на каждом участке двумя группами отсасывающих трансформаторов 6, причем первичные обмотки одной группы включены в изолирующие промежутки 7 контактной подвески 1, а другой - в изолирующие промежутки питающего провода 2 соответст венно, а вторичные обмотки соединены между Собой встречно, причём одни выводы вторичных обмоток одной и другой групп отсасывающих трансформаторов 6 соединены с рельсами 4, а другие - между собой и с рельсами 4. Система энергоснабжения электрических железных дорог переменного тока работает следующим образом. 46 При нахождении элёктроподвижного состава на участке между автотрансформатороми 3 потребляемый ток возвращается на тяговые трансформаторы 5 по обратному проводу 8, он пропорционален по величине тяговому току, так как транзитные составляющие тяговых токов, протекающих в питающем проводе 2 и контактных проводах 1, взаимно компенсируются вследствие встречного включения вторичных обмоток трансформаторов 6, первичные обмотки которых включены в изолирующие промежутки 7. Поэтому на коммуникации 9, продолженные вдоль электрических железных дорог, индуктивное влияние оказывается в незначительной мере. Можно использовать и трехобмоточный трансформатор вместо двух отсасывающих трансформаторов, одна обмотка которого включается в контактную подвеску, другая - в питающий провод, а третья - к обратному проводу 8.Кроме того, можно с достаточным эффектом в части индивидуальной защиты коммуникаций 9 подсоединить обратный провод 8 к токопроводящей оболочке этих коммуникаций (бронированный кабель) .

Похожие патенты SU1168446A1

название год авторы номер документа
Устройство для энергоснабжения электрических железных дорог переменного тока 1983
  • Марквардт Константин Густавович
  • Минин Геннадий Андреевич
  • Петров Олег Иванович
  • Семенчук Владимир Петрович
SU1181910A1
Устройство энергоснабжения железных дорог переменного тока 1984
  • Павлов Игорь Валентинович
  • Чернов Юрий Антонович
  • Черноусов Леонид Алексеевич
SU1154122A1
Устройство энергоснабжения железных дорог переменного тока 1986
  • Чернов Юрий Антонович
  • Черноусов Леонид Алексеевич
  • Соколов Сергей Дмитриевич
  • Бородулин Борис Михайлович
  • Борю Юрий Иосифович
  • Щепкин Виктор Леонидович
SU1346461A2
Система энергоснабжения электрических железных дорог переменного тока 1973
  • Чернов Юрий Антонович
SU516551A1
Система электроснабжения железных дорог постоянного тока 1981
  • Косарев Борис Иванович
  • Косолапов Геннадий Николаевич
  • Котельников Александр Владимирович
  • Наумов Анатолий Васильевич
SU1063661A1
Устройство для тягового электроснабжения электрифицированных железных дорог переменного тока 1988
  • Власов Станислав Петрович
  • Фролов Александр Владимирович
  • Асанов Тюкфять Касымович
  • Болдырев Владимир Илларионович
  • Цыбанков Владимир Андреевич
  • Нефедьев Владимир Сергеевич
SU1643227A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 1990
  • Чернов Ю.А.
RU2011569C1
Система электроснабжения железных дорог постоянного тока 1978
  • Косарев Борис Иванович
  • Косолапов Геннадий Николаевич
  • Минин Геннадий Андреевич
SU710842A1
Устройство для энергоснабжения районной и тяговой сетей 1977
  • Синев Вадим Семенович
SU691996A1
Система энергоснабжения электрифицированного транспорта переменного тока 1983
  • Бычков Анатолий Николаевич
  • Косарев Борис Иванович
  • Косолапов Геннадий Николаевич
  • Соколов Сергей Дмитриевич
  • Черноусов Леонид Алексеевич
  • Добровольскис Теодорас Пранцишкович
  • Фигурнов Евгений Петрович
  • Кручинин Владимир Петрович
  • Бочев Александр Сергеевич
SU1115940A1

Реферат патента 1985 года Система энергоснабжения электрических железных дорог переменного тока

СИСТЕМА ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСШХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, содержащая контактную подвеску, питающий провод, соединенные между собой автотрансформаторами, средняя точка каждого из которых соединена с рельсами, и тяговые трансформаторы, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью уменьшения индуктивных помех, она снабжена на каждом участке двумя группами отсасывакяцих трансформаторов, причем первичные обмотки одной группы включены в иэолируки(ие промежутки контактной подвески, а другой - в изолирую1 е промежзггки питающего провода соответственно, а вторичные обмотки соединены межцу собой встречно, причем одни выводы вторичных обмоток одной и другой : групп отсасывающих трансформаторов кл с соединены с рельсами, а другие - между собой и с рельсами. Ш 00 4i 7 4 Ф ,

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1168446A1

Бородулин Б.М
и др
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Электрификация и энергетическое хозяйство il М., Сборник, ЦНИИТЭИ МПС, 1976, вьш
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды 1921
  • Богач Б.И.
SU4A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 168 446 A1

Авторы

Минин Геннадий Андреевич

Петров Олег Иванович

Петров Юрий Иванович

Семенчук Владимир Петрович

Даты

1985-07-23Публикация

1983-12-28Подача