Устройство для энергоснабжения электрических железных дорог переменного тока Советский патент 1985 года по МПК B60M3/00 

Описание патента на изобретение SU1181910A1

11

Изобретение относится к области электроэнергии, в частности энергоснабжения электрических железных дорог переменного тока.

Цель изобретения - уменьшение искажения напряжения питания в условиях искусственных сооружений..

На чертеже показана принципиальная электрическая схема- устройства.

Устройство для энергоснабжения электрических железных дорог переменного тока, содержащее контшстную подвеску 1, соединенную с уси;:швающим проводом 2, питаюнщй провод 3, подключенные к одному и другому выводам автотрансформаторов 4, средняя точка калодого из которых соединена с рельсами 5, снабжено проложенными в искусственных сооружениях 6 отрезками коаксиального кабеля, токоведущая жила 7 калэдого из которых соединена с питающим проводом 3, а токоведущая оболочка 8 - с контактной подвеской 1. В устройстве имеются электрические перемычки 9, которые соединяют контактную подвеску 1 и токоведущута оболочку 8, и изоляторы 10, через которые подвешивается коаксиальный кабель и контактная подвеска к искусственному сооружение 6,

Устройство работает следующим образом.

При подходе к искусственному сооружению 6 контактной сетр вместо усиливающего провода 2 и питающего провода 3 подвешивают с помощью изоляторов 10 на протяжении искусственного сооружения б коаксиальный ка19102

бель с токоведущей оболочкой 8, которую соединяют электрическими перемычками 9 с контактной подвеской 1, сопротивление которой подбирают 5 так, чтобы основной тяговый ток протекал по оболочке коаксиального кабеля и лить на участке вблизи электровоза кратковременно нагружал контактную подвеску 1, токоведущую жилу 7 соединяют на входе и выходе искусственного сооружения 6 с питающим проводом 3.

Подбор сопротивления контактного провода проводится по условию термостойкости материала провода максимально допустимому тяговому току, потребляемому одним электровозом. Например, ВЛ-82 потребляет ток порядка 600 AJ в качестве контактного провода можно использовать провод БР-85, у которого допустимая длительная токовая нагрузка 600 А.

Сопротивление жилы и оболочки кабеля подбирают по экономической плотности тока. Например, АПВП-1x350 допускает ток при подвесе в воздухе 600 А,- его оболочку необходимо усилить до сечения 300 мм. В такой сети в оболочке будет протекать, как показал расчет, до .90% тягового тока контактного провода, а в жиле 100% питающего тока.

Электромагнитное поле тягового тока, протекающего в контактной подвеске 1, не оказывает мешающих и опасных влияний на коммуникации, проложенные в ограниченном габарите искусственного сооружения 6.

Похожие патенты SU1181910A1

название год авторы номер документа
Устройство для тягового электроснабжения электрифицированных железных дорог переменного тока 1988
  • Власов Станислав Петрович
  • Фролов Александр Владимирович
  • Асанов Тюкфять Касымович
  • Болдырев Владимир Илларионович
  • Цыбанков Владимир Андреевич
  • Нефедьев Владимир Сергеевич
SU1643227A1
Система энергоснабжения электрических железных дорог переменного тока 1983
  • Минин Геннадий Андреевич
  • Петров Олег Иванович
  • Петров Юрий Иванович
  • Семенчук Владимир Петрович
SU1168446A1
УСТРОЙСТВО для МОДЕЛИРОВАНИЯ ВЛИЯНИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ НА КАБЕЛЬНЫЕ 1967
SU203954A1
СПОСОБ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ РЕЛЬСОВОГО ПОДЗЕМНОГО И НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА 2014
  • Айдаков Петр Никонорович
RU2560232C1
Тяговая сеть переменного тока 1985
  • Пупынин Владимир Николаевич
  • Березуцкий Юрий Николаевич
  • Семенчук Владимир Петрович
  • Уренев Анатолий Алексеевич
SU1310257A1
Система энергоснабжения электрифицированного транспорта переменного тока 1983
  • Бычков Анатолий Николаевич
  • Косарев Борис Иванович
  • Косолапов Геннадий Николаевич
  • Соколов Сергей Дмитриевич
  • Черноусов Леонид Алексеевич
  • Добровольскис Теодорас Пранцишкович
  • Фигурнов Евгений Петрович
  • Кручинин Владимир Петрович
  • Бочев Александр Сергеевич
SU1115940A1
Устройство энергоснабжения железных дорог переменного тока 1986
  • Чернов Юрий Антонович
  • Черноусов Леонид Алексеевич
  • Соколов Сергей Дмитриевич
  • Бородулин Борис Михайлович
  • Борю Юрий Иосифович
  • Щепкин Виктор Леонидович
SU1346461A2
Устройство энергоснабжения железных дорог переменного тока 1984
  • Павлов Игорь Валентинович
  • Чернов Юрий Антонович
  • Черноусов Леонид Алексеевич
SU1154122A1
Тяговая сеть переменного тока 1988
  • Семенчук Владимир Петрович
  • Бадер Михаил Петрович
  • Просецкий Александр Петрович
SU1532361A1
Система электроснабжения железных дорог постоянного тока 1978
  • Косарев Борис Иванович
  • Косолапов Геннадий Николаевич
  • Минин Геннадий Андреевич
SU710842A1

Реферат патента 1985 года Устройство для энергоснабжения электрических железных дорог переменного тока

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭНЕРГОСНАБ НИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, содержащее конта ную подвеску, соединенную с усиливающим проводом, и питающий прожод, подключенные к крайним вьгоодам автотрансформаторов, средняя точка каждого из которых соединена с рельсами, отличающееся тем, что, с целью уменьшения искажения напряжения питания и уменьшения индуктивного влияния на близлежащие коммуникации в условиях искусственных сооружений, оно снабжено ;проложенными по длине искусственных сооружений отрезками коаксиального кабеля, токоведущая жила каждого из которых соединена с питающим проводом, а токоведущая оболочка - с контактной лодвеской.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1181910A1

Бородулин Б.М
и др
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Изд
ЦНИИИТЭИП, вып
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды 1921
  • Богач Б.И.
SU4A1

SU 1 181 910 A1

Авторы

Марквардт Константин Густавович

Минин Геннадий Андреевич

Петров Олег Иванович

Семенчук Владимир Петрович

Даты

1985-09-30Публикация

1983-11-17Подача