11
Изобретение относится к области электроэнергии, в частности энергоснабжения электрических железных дорог переменного тока.
Цель изобретения - уменьшение искажения напряжения питания в условиях искусственных сооружений..
На чертеже показана принципиальная электрическая схема- устройства.
Устройство для энергоснабжения электрических железных дорог переменного тока, содержащее контшстную подвеску 1, соединенную с уси;:швающим проводом 2, питаюнщй провод 3, подключенные к одному и другому выводам автотрансформаторов 4, средняя точка калодого из которых соединена с рельсами 5, снабжено проложенными в искусственных сооружениях 6 отрезками коаксиального кабеля, токоведущая жила 7 калэдого из которых соединена с питающим проводом 3, а токоведущая оболочка 8 - с контактной подвеской 1. В устройстве имеются электрические перемычки 9, которые соединяют контактную подвеску 1 и токоведущута оболочку 8, и изоляторы 10, через которые подвешивается коаксиальный кабель и контактная подвеска к искусственному сооружение 6,
Устройство работает следующим образом.
При подходе к искусственному сооружению 6 контактной сетр вместо усиливающего провода 2 и питающего провода 3 подвешивают с помощью изоляторов 10 на протяжении искусственного сооружения б коаксиальный ка19102
бель с токоведущей оболочкой 8, которую соединяют электрическими перемычками 9 с контактной подвеской 1, сопротивление которой подбирают 5 так, чтобы основной тяговый ток протекал по оболочке коаксиального кабеля и лить на участке вблизи электровоза кратковременно нагружал контактную подвеску 1, токоведущую жилу 7 соединяют на входе и выходе искусственного сооружения 6 с питающим проводом 3.
Подбор сопротивления контактного провода проводится по условию термостойкости материала провода максимально допустимому тяговому току, потребляемому одним электровозом. Например, ВЛ-82 потребляет ток порядка 600 AJ в качестве контактного провода можно использовать провод БР-85, у которого допустимая длительная токовая нагрузка 600 А.
Сопротивление жилы и оболочки кабеля подбирают по экономической плотности тока. Например, АПВП-1x350 допускает ток при подвесе в воздухе 600 А,- его оболочку необходимо усилить до сечения 300 мм. В такой сети в оболочке будет протекать, как показал расчет, до .90% тягового тока контактного провода, а в жиле 100% питающего тока.
Электромагнитное поле тягового тока, протекающего в контактной подвеске 1, не оказывает мешающих и опасных влияний на коммуникации, проложенные в ограниченном габарите искусственного сооружения 6.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для тягового электроснабжения электрифицированных железных дорог переменного тока | 1988 |
|
SU1643227A1 |
Система энергоснабжения электрических железных дорог переменного тока | 1983 |
|
SU1168446A1 |
УСТРОЙСТВО для МОДЕЛИРОВАНИЯ ВЛИЯНИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ НА КАБЕЛЬНЫЕ | 1967 |
|
SU203954A1 |
СПОСОБ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ РЕЛЬСОВОГО ПОДЗЕМНОГО И НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА | 2014 |
|
RU2560232C1 |
Тяговая сеть переменного тока | 1985 |
|
SU1310257A1 |
Система энергоснабжения электрифицированного транспорта переменного тока | 1983 |
|
SU1115940A1 |
Устройство энергоснабжения железных дорог переменного тока | 1986 |
|
SU1346461A2 |
Устройство энергоснабжения железных дорог переменного тока | 1984 |
|
SU1154122A1 |
Тяговая сеть переменного тока | 1988 |
|
SU1532361A1 |
Система электроснабжения железных дорог постоянного тока | 1978 |
|
SU710842A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭНЕРГОСНАБ НИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, содержащее конта ную подвеску, соединенную с усиливающим проводом, и питающий прожод, подключенные к крайним вьгоодам автотрансформаторов, средняя точка каждого из которых соединена с рельсами, отличающееся тем, что, с целью уменьшения искажения напряжения питания и уменьшения индуктивного влияния на близлежащие коммуникации в условиях искусственных сооружений, оно снабжено ;проложенными по длине искусственных сооружений отрезками коаксиального кабеля, токоведущая жила каждого из которых соединена с питающим проводом, а токоведущая оболочка - с контактной лодвеской.
Бородулин Б.М | |||
и др | |||
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Изд | |||
ЦНИИИТЭИП, вып | |||
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1985-09-30—Публикация
1983-11-17—Подача