Предохранительное приспособление к трамвайному вагону Советский патент 1929 года по МПК B61F19/08 

Описание патента на изобретение SU11718A1

Существующие типы предохранительных решеток для трамваев имеют тот недостаток, что они, будучи жесткими, спасая от колес, причиняют ударом серьезные повреждения телу человека. Настоящее изобретение имеет целью избежать указанный недостаток.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху предлагаемого приспособления; фиг. 2 - вид его-же сбоку; фиг. 3 - вид сбоку того же приспособления в сдвинутом состоянии с частичным разрезом; фиг. 4 - вид сбоку вагона с защитной доской и фиг. 5 - вид сверху расположения защитной доски.

Предлагаемое приспособление состоит из клинообразно расположенных в несколько рядов впереди вагона пружинных растяжек 1, 2, 3 (фиг. 1 и 2), прикрепленных каждая одним концом к угловой стойке площадки вагона, а другим - или к узлам шарнирных рычагов 12, или к вертикальному стержню 21.

Растяжки делаются из витых стальных пружин или из резиновых стержней разной толщины, при чем они располагаются так, чтобы в наружном слое 3 были самые слабые, а во внутреннем слое 1 - самые сильные растяжки. Верхняя поверхность клина по растяжкам 3, по крайней мере в нижней части, закрывается сплошь полосою брезента.

Стержень 21 защищен рядом мягких горизонтальных плоских пружин 9, соединенных вертикальными мягкими пружинными пластинами 8; образуемая ими эластичная коробка может поворачиваться вправо и влево вследствие изгиба удерживающих ее пружинящих пластин 22. Стержень 21 поддерживается опорным роликом 15 на конце плоской рессоры 16. Этот стержень связывается с кузовом вагона помощью шарнирных рычагов 12, которые могут сближаться при помощи вала li с винтовою нарезкою на верхнем его конце и с -колесом 6.

Состоящий из шарнирных рычагов 12 остов поддерживается кронштейнами 10 и 14, могущими поворачиваться на болтах 23 и 24 в держателях 5 и 13, укрепленных на передней стенке 4 вагона.

Для того, чтобы передний конец остова мог приподниматься на нуж

Похожие патенты SU11718A1

название год авторы номер документа
Приспособление для передвижения вагонов 1928
  • Орловский П.А.
SU27087A1
Устройство для езды в автомобиле по труднопроходимым дорогам и по снегу 1924
  • Орловский П.А.
SU2028A1
Видоизменение двойной полуэллиптической рессоры для повозок 1928
  • Орловский П.А.
SU18084A1
Приспособление к автомобилю для езды по рельсам 1927
  • Орловский П.А.
SU11227A1
Устройство для автоматического выключения электрических нагревательных приборов, погружаемых в жидкость 1928
  • Орловский П.А.
SU11851A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К КОЛЕСНЫМ АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ИХ ПОСРЕДСТВОМ СИСТЕМЫ ТОЛКАЮЩИХ И ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ РЫЧАГОВ 1917
  • Орловский П.А.
SU3221A1
Тормозное приспособление для вагонов наклонных железных дорог, действующее при обрыве тягового каната 1930
  • Ермолин П.А.
SU20127A1
Приспособление для замыкания сосудов для консервов 1917
  • Орловский П.А.
SU2123A1
Автоматический сцепной прибор 1929
  • Дикарев В.П.
SU25179A1
ПНЕВМОГУСЕНИЧНОЕ ШАССИ И ПНЕВМОГУСЕНИЧНЫЙ БРОНЕПОЕЗД 1997
  • Пугин М.К.
RU2147535C1

Иллюстрации к изобретению SU 11 718 A1

Реферат патента 1929 года Предохранительное приспособление к трамвайному вагону

Формула изобретения SU 11 718 A1

SU 11 718 A1

Авторы

Орловский П.А.

Даты

1929-09-30Публикация

1928-08-20Подача