Существующие типы предохранительных решеток для трамваев имеют тот недостаток, что они, будучи жесткими, спасая от колес, причиняют ударом серьезные повреждения телу человека. Настоящее изобретение имеет целью избежать указанный недостаток.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху предлагаемого приспособления; фиг. 2 - вид его-же сбоку; фиг. 3 - вид сбоку того же приспособления в сдвинутом состоянии с частичным разрезом; фиг. 4 - вид сбоку вагона с защитной доской и фиг. 5 - вид сверху расположения защитной доски.
Предлагаемое приспособление состоит из клинообразно расположенных в несколько рядов впереди вагона пружинных растяжек 1, 2, 3 (фиг. 1 и 2), прикрепленных каждая одним концом к угловой стойке площадки вагона, а другим - или к узлам шарнирных рычагов 12, или к вертикальному стержню 21.
Растяжки делаются из витых стальных пружин или из резиновых стержней разной толщины, при чем они располагаются так, чтобы в наружном слое 3 были самые слабые, а во внутреннем слое 1 - самые сильные растяжки. Верхняя поверхность клина по растяжкам 3, по крайней мере в нижней части, закрывается сплошь полосою брезента.
Стержень 21 защищен рядом мягких горизонтальных плоских пружин 9, соединенных вертикальными мягкими пружинными пластинами 8; образуемая ими эластичная коробка может поворачиваться вправо и влево вследствие изгиба удерживающих ее пружинящих пластин 22. Стержень 21 поддерживается опорным роликом 15 на конце плоской рессоры 16. Этот стержень связывается с кузовом вагона помощью шарнирных рычагов 12, которые могут сближаться при помощи вала li с винтовою нарезкою на верхнем его конце и с -колесом 6.
Состоящий из шарнирных рычагов 12 остов поддерживается кронштейнами 10 и 14, могущими поворачиваться на болтах 23 и 24 в держателях 5 и 13, укрепленных на передней стенке 4 вагона.
Для того, чтобы передний конец остова мог приподниматься на нуж
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для передвижения вагонов | 1928 |
|
SU27087A1 |
Устройство для езды в автомобиле по труднопроходимым дорогам и по снегу | 1924 |
|
SU2028A1 |
Видоизменение двойной полуэллиптической рессоры для повозок | 1928 |
|
SU18084A1 |
Приспособление к автомобилю для езды по рельсам | 1927 |
|
SU11227A1 |
Устройство для автоматического выключения электрических нагревательных приборов, погружаемых в жидкость | 1928 |
|
SU11851A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К КОЛЕСНЫМ АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ИХ ПОСРЕДСТВОМ СИСТЕМЫ ТОЛКАЮЩИХ И ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ РЫЧАГОВ | 1917 |
|
SU3221A1 |
Тормозное приспособление для вагонов наклонных железных дорог, действующее при обрыве тягового каната | 1930 |
|
SU20127A1 |
Приспособление для замыкания сосудов для консервов | 1917 |
|
SU2123A1 |
Автоматический сцепной прибор | 1929 |
|
SU25179A1 |
ПНЕВМОГУСЕНИЧНОЕ ШАССИ И ПНЕВМОГУСЕНИЧНЫЙ БРОНЕПОЕЗД | 1997 |
|
RU2147535C1 |
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-08-20—Подача