Устройство для крепления груза на турникете транспортного средства Советский патент 1985 года по МПК B60P7/08 

Описание патента на изобретение SU1172773A1

Изобретение относится к устройствам для крепления грузов на транспортных средствах и может найти применение при закреплении груза на монтажных площадках турникетных опор при $ перевозке длинномерных грузов на сцепках с опорой груза на два вагона,

Цель изобретения - обеспечение сохранности груза и упрощение погрузочно-разгрузочных работ,10

На фиг,1 изображено транспортное средство с закрепленным на нем устройством для крепления груза; на фиг,2 - сечение А-А на фиг,1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг,2;.на 15 фиг,4 - сечение В-В на фиг.З; на фиг, 5 сечение на фиг,3; на фиг,6 - сечение Д-Д на фиг,3; на фиг, 7. - верхняя балка с V-образным пазом, вид сверху, показаны векторы 20 сил, действующие на прямобочные поверхности паза в продольном и поперечном направлениях; на фиг,8 и 9 верхняя балка с различным расположением V-образных пазов, вид сверху, 25

Устройство для крепления груза на турникете транспортного средства содержит верхнюю балку 1 турникетной опоры 2 транспортного средства 3, На верхней балке 1 симметрично продоль- зо ной оси сцепа выполнены V-образные в плане прямобочные пазы 4 для размещения в них накладных листов 5, Угол о(. между нормалью к прямобочной поверхности 6 паза 4 и продольной осью тур-,никета (сцепа) не больше угла трения листа.5 о прямобочную поверхность 6 паза 4, а глубина паза 4 не больше высоты листа 5.,

Для дополнительной фиксации накладд0 ных листов 5 в пазах 4 размещены захваты 7, а прямобочные поверхности 6 пазов 4 выполнены со скосами 8 для взаимодействия со скосами 9 оснований 10 захватов 7 и ограничения вертикальд ного перемещения накладных листов 5. От горизонтальных перемещений захваты 7 оборудованы винтовыми фиксаторами

11, Для закрепления двух и более грузов одновременно на верхней балке 1 V-образные пазы выполнены на расстоянии, большем, чем ширина основания захвата 7.

Устройство для крепления груза на турникете транспортного средства работает следующим образом.

Устанавливают накладные листы 5 в пазы 4 в местах опирания груза 12, при зтом во избежание смещения груза 12 при транспортировке накладные листы 5 надо размещать по разные стороны от оси симметрии V-образного паза 4, Затем закрепляют груз 12 к накладным листам 5 жестко, например, электросваркой. При действии продольных инерционных нагрузок Fp на груз 12 (фиг,7) накладные листы 5, взаимодействуя с наклонными под углом d прямо- бочными поверхностями 6, не будут вызывать поперечных смещений накладных листов 5, так как угол об не больше угла трения листа 5 о прямобочную поверхность 6 паза 4, При действии поперечных инерционных нагрузок на груз 12 листы 5 удерживаются расположенными под углом прямобочными поверхностями 6, так как листы жестко закреплены к грузу 12 и составляют одну жесткую конструкцию.

При перевозке грузов 12, подверженных опрокидыванию как вдоль, так и поперек транспортного .средства, для ограничения в вертикальном перемещении накладные листы 5 удерживают захваты 7,. а от горизонтальных перемещений в пазе 4 захваты 7 оборудованы финтовыми фиксаторами 11,

Для перевозки двух и более грузов, а также при их опирании только частью на верхней балке 1 симметрично продольной оси сцепа выполняют V-образные пазы 6 на расстоянии не менее ширины основания 10 захвата 7 (фиг,8) при этом один ряд составлен из V-образных пазов, а второй ряд из А-образных пазов (фиг,9).

Похожие патенты SU1172773A1

название год авторы номер документа
Турникетная опора транспортного средства для перевозки длинномерных грузов 1980
  • Лавренов Борис Николаевич
SU893649A1
Железнодорожный транспортер сцепного типа 1983
  • Бондаренко Иван Иванович
  • Лаптев Юрий Николаевич
  • Мирошникова Елена Яковлевна
  • Филиппов Виктор Николаевич
  • Козлов Игорь Викторович
  • Юдин Вячеслав Анинович
  • Андросюк Виктор Никитич
  • Мошек Леонид Михайлович
  • Васенков Виктор Никитович
  • Мальков Кирилл Сергеевич
  • Терешкин Леонид Владимирович
SU1111913A1
Турникет для перевозки длинномерных грузов 1989
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Приходько Арсений Павлович
  • Боровиков Александр Ильич
  • Солоненко Владимир Гельевич
SU1632833A2
Турникет для перевозки длинномерных грузов 1986
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Кузьменко Владимир Николаевич
  • Михалин Евгений Павлович
  • Солоненко Владимир Гельевич
  • Лавриненко Вадим Петрович
  • Васильев Борис Константинович
SU1418123A1
Устройство для транспортировки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ 1990
  • Бабаев Анатолий Максимович
  • Довганюк Степан Степанович
  • Правенко Вячеслав Иванович
SU1751001A1
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ 1985
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Строгова Ольга Игоревна
  • Кузьменко Владимир Николаевич
SU1298110A1
Устройство для крепления крупногабаритных грузов на транспортных средствах 1974
  • Дворянинов Александр Моисеевич
  • Миронов Олег Николаевич
  • Зоненко Владимир Васильевич
  • Кагановский Фредерик Исаакович
  • Кучеров Виктор Иванович
  • Панкратов Владимир Иванович
  • Славецкий-Котвицкий Эдуард Себостьянович
  • Мисаилов Александр Николаевич
SU541701A1
Турникетная опора для крепления длинномерных грузов 1990
  • Бабаев Анатолий Максимович
  • Шатунов Александр Васильевич
  • Козельская Наталья Николаевна
SU1782812A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ 1997
  • Рубан В.И.
  • Шевченко И.С.
  • Беликов Г.С.
  • Голоян А.А.
  • Сударев В.Г.
  • Галушкин А.Б.
  • Шинкаренко В.Н.
RU2156197C2
Турникетная опора транспортногоСРЕдСТВА для пЕРЕВОзКи длиННОМЕРНыХгРузОВ 1979
  • Лавренов Борис Николаевич
  • Причиненко Владимир Дмитриевич
SU814798A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 172 773 A1

Реферат патента 1985 года Устройство для крепления груза на турникете транспортного средства

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА НА ТУРНИКЕТЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее верхнюю балку и размещенные на ней накладные листы, отличающее ся тем, что, с целью обеспечения сохранности груза и упрощения погрузочно-разгрузочных работ, на верхней балке симметрично продольной оси сцепа выполнены V-образные в пл.ане прямобочные пазы для размещения в них накладных листов, причем угол между нормалью к прямобочной поверхности паза и продольной осью турникета не больше угла трения листа о прямобочную поверхность паза, а глубина паза не больще высоты листа. 2.Устройство по п.1, отличающееся тем, что оно снабжено размещенными в пазах захватами для дополнительной фиксации накла г ных листов, а прямобочные noieepxHoc- ти пазов выполнены с скосами, взаимодействующими с основаниями захва f). тов. (Л 3.Устройство по ПП.1 и 2, о т личающееся тем, что V-образные пазы вьшолнены на расстоянии большем, чем ширина основания захвата. N9 СО «Г Фие. 1

Формула изобретения SU 1 172 773 A1

1 . - -Н 7 5 // - / ро9ольна ось Фиг.з сцгпа

.

/

/

П

||||||||||||||||||||||||||| |||||||||||||| «| |||||| 10 5

fpue. 7 Фа. 8

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1172773A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Малов А.Д
и др
Размещение и крепление грузов в вагонах
Справочник
М
, Транспорт, 1980, с
Пружинная погонялка к ткацким станкам 1923
  • Щавелев Г.А.
SU186A1
Насос 1917
  • Кирпичников В.Д.
  • Классон Р.Э.
SU13A1

SU 1 172 773 A1

Авторы

Лавренов Борис Николаевич

Даты

1985-08-15Публикация

1984-01-05Подача