1 1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к средствам повышения комфортабельности обслуживания пассажиров в пути следования.
Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации. I На фиг.1 изображена предлагаемая лестница, общий вид на фиг.2 - узел
Iна фиг.1 на фиг.З - разрез А-А на фиг.2{ на фиг.4 - узел II на фиг.1$ на фиг.5 - разрез Б-Б на фиг.4.
Лестница для купе пассажирского вагона содержит поворотную полую опору 1. Она включает в себя направлянщую 2 и противовес 3, который через тросик 4 и ролики 5 взаимодействует с одной из стоек 6. Опора 1 закреплена на квадратной оси 7, установленной в верхней полке 8 купе в отверстии 9 в опоре 1, и подпружинена пружиной 10. В горизонтальном положении лестница удерживается упором
I1верхней полки 8.
При пользовании лестницей для по.садки на верхнюю полку 8 она должна находиться в вертикальном положении по отношению к верхней полке 8 и нажатием руки пассажира вниз стойки 6 со ступенями 12 опустятся до необходимого уровня для посадки, а в это
972
время противовес 3 за счет своей связи с одной из стоек 6 через тросик 4 и ролики 5 обеспечивает плавное опускание стоек 6 с малыми затратами силы. Направлякмцая 2 опоры 1 в это время удерживает стойку 6 от перекоса.
Поднятие стоек 6 со ступенями 12 происходит также плавно при малых затратах сил рук пассажира, только
противовес 3 опускается.
За счет наличия противовеса 3 стойки 6 удерживаются на любой высоте, в пределах возможного перемещения при прекращении воздействия силы рук
пассажира, направленной как вниз, так и вверх.
Для использования лестницы в качестве ограждения от падений с верхней полки 8 необходимо, чтобы стойки
6 со ступенями были подняты и вся лестница находилась в вертикальном положении по отношению к верхней полке 8. Продолжая приподнимать лестницу, сжимают пружину 10 квадратной
осью 7 до возможности поворота лестницы вокруг квадратной оси в отверстии 9 на 90 до упора 11, когда она займет горизонтальное положение.После этого пружина 10 возвращает лестницу на свое место на оси 7 и фиксирует На ее гранях.
-L
J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Лестница для купе пассажирского вагона | 1984 |
|
SU1172796A1 |
СКЛАДНАЯ ЛЕСТНИЦА КУПЕЙНОГО ВАГОНА | 1999 |
|
RU2166601C1 |
Выдвижная лестница в купе пассажирского вагона | 1982 |
|
SU1017559A1 |
СКЛАДНАЯ ЛЕСТНИЦА КУПЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2281218C1 |
СТОЛИК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 1991 |
|
RU2025349C1 |
Складная лестница купе железнодорожного вагона | 1989 |
|
SU1722920A1 |
ПАССАЖИРСКИЙ КУПЕЙНЫЙ ВАГОН С ПРОДОЛЬНО-БОКОВЫМ КОРИДОРОМ | 1992 |
|
RU2038239C1 |
Устройство для установки и фиксации откидной спальной полки пассажирского вагона | 1983 |
|
SU1418141A1 |
Транспортная опора | 2022 |
|
RU2794381C1 |
Приоконный столик железнодорожного вагона | 1989 |
|
SU1614997A1 |
1. ЛЕСТНИЦА ДЛЯ КУПЕ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА, содержащая стойки со ступенями, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, она снабжена полой опорой, прикрепленной к верхней полке купе подпружиненной осью с возмоАНостью поворота в вертикальной плос- кости и выполненной с вертикальной направляняцей, в которой с возможностью перемещения установлена одна яз Стоек, связанная трособлочной систе- мой с противовесом, смонтированным внутри опоры. 2. Лестница по п.1, отличающая с я тем, что указанная ось выполнена квадратного сечения. /fyirf
Авторское, свидетельство СССР Я 1017559, кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1985-08-15—Публикация
1984-03-30—Подача