название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
Путевой упор | 1983 |
|
SU1093591A1 |
ТОРМОЗНОЙ БЛОК ДИСКОВОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2586785C1 |
Парашютное устройство | 1971 |
|
SU562664A1 |
Стабилизирующее устройство для траверсы тормозной рычажной передачи | 1990 |
|
SU1749095A1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2730736C1 |
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ФИКСИРУЮЩЕГО МЕХАНИЗМА СИЛОВОГО ПРИВОДА | 2007 |
|
RU2349479C2 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2715875C1 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2415769C1 |
Тормозная рычажная передача железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1303472A1 |
СТАБИЛИЗАТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий закрепленный на раме транспортного средства держатель, несущий упругий элеCpuz.1 мент, имеющий механизм регулирования его деформации, отличающийся тем, что, с целью расширения области использования и сокращения производственных затрат путем упрощения конструкции, упругий элемент выполнен в виде пластинчатой пружины, размещенной с возможностью непосредственного бокового взаимодействия со звеном тормозной рычажной передачи, а механизм регулирования деформации пластинчатой пруЛЧнывыполнен в виде резьбового упора, уст§«овленного посредством кронщтеина на раме транспортного средства с возможностью регулировки зазора между звеном тормозной рычажной передачи и пластинчатой пружиной.
Патент США № 2911073, кл | |||
Поршень для воздушных тормозов с сжатым воздухом | 1921 |
|
SU188A1 |
Авторы
Даты
1985-08-15—Публикация
1984-03-30—Подача