Изобретение относится кгрузоподъемным машинам и может бытьиспользовано в конструкциях стреловыхсамоходных кранов.
Цель изобретения - повышение надежности работы автомобильного крана.
На фиг. 1 схематично изображен кран в транспортном положении, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - кран при движении-Ш криволинейном участке пути, вид сверху.
Автомобильный кран содержит тягач 1 с ходовой рамой, выполненной из шарнирно сочлененных передней полурамы 2 и задней полурамы 3. На задней полураме расположена крановая установка, включающая неповоротную платформу 4, поворотную опору 5, поворотную раму 6 с механизмом поворота 7, стрелу 8 и гидроцилиндры 9 ее подъема.
Проушина 10 штока 11 каждого гидроцилиндра связана со стрелой и снабжена штырем 12, входящим в отверстие 13, выполненное в штоке 11 с возможностью осевого перемещения относительно него.
На передней полураме установлена шарнирная стойка 14.
Перевод крана из рабочего положения в транспортное производится следующим образом.
Стрела 8 опускается на верхний шарнир стойки 14, после чего производится дальнейшее втягивание щтоков 11 гидроцилиндров 9 до vnopa поршня в днише цилиндра. При этом между рабочими торцами проушины 10 и штока 11 образуется зазор Е.
Полости гидроцилиндров при транспортировке крана замкнуты.
Механизм поворота 7 при транспортировке расторможен (или разомкнут кинематически) любым известным способом.
При транспортировке крана на криволинейном участке пути и неровностях дороги происходит поворот задней полурамы 3 относительно оси продольного шарнира передней полурамы 2, при этом стрела 8 поворачивается вместе с поворотной платформой 6 на поворотной опоре 5.
Стойка 14, установленная на передней полураме 2, поднимает или опускает стрелу 8 на ее корневом шарнире относительно крановой установки, при этом штырь 12 каждой проушины 10 перемещается в отверстии 13, выполненном в штоке И, меняя величину зазора и компенсируя вертикальное перемещение стрелы относительно крановой установки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
Способ транспортировки стрелы крана | 1980 |
|
SU887295A1 |
КРАН СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ | 2015 |
|
RU2599741C2 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
ЗЕМЛЕРОЙНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2046890C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА | 2003 |
|
RU2245804C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2002 |
|
RU2233752C1 |
Способ монтажа крано-манипуляторной установки на шасси грузового автомобиля | 2021 |
|
RU2754370C1 |
ОДНОКОВШОВЫЙ ЭКСКАВАТОР | 1994 |
|
RU2085662C1 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2010 |
|
RU2436725C1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН, содержащий тягач с ходовой и поворотной рамами, установленную на последней стрелу с закрепленным на ней посредством проушины штока по крайней мере одним гидроцилиндром подъема стрелы, и стойку, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, шток гидроцилиндра подъема стрелы выполнен с центральным отверстием, а его проушина снабжена штырем, установленным с возможностью осевого перемещения относительно упомянутого штока. (Л 1 ISD 00 о со
А-А
Фи&.г
Зайцев Л | |||
В., Полосин М | |||
Ф | |||
Автомобильные краны | |||
М.: Высшая школа, 1982, с | |||
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Коридорная многокамерная вагонеточная углевыжигательная печь | 1921 |
|
SU36A1 |
Авторы
Даты
1985-08-15—Публикация
1984-02-22—Подача