11 Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и мо жет быть использовано для транспортировки и подъема штучных грузов с кантованием их и складирования. Цель изобретения повьшение надежности путем обеспечения независи мого от поворота плиты прижима груза гидроцилиндром подъема каретки и упрощение конструкции. На фиг.1 схематично изображен погрузчик, общий вид; на фиг. 2 разрез А-А на фиг.1. Погрузчик содержит.колесное шасси 1, на котором установлен грузоподъемник 2, включающий S себя раму 3, грузовую каретку 4, на которо смонтирована плита 5 с закрепленным на ней вилами 6 и.прижимом 7. Плита 5 установлена с возможностью поворо та относительно каретки 4 вокруг пр дольной горизонтальной оси. Прижим установлен с возможностью перемещения в прорези 8, вьтолненной в плите 5. На шасси 1 закреплен гидро- цилиндр 9 подъема каретки. На его штоке установлен блок 10, на плите 5 - блок барабан.) I на оси ее пов рота, на прижиме 7 - блок 12. Указанные блоки 10,11 и 12 огибают трос 13, который закреплен одним ко цом на плите 5, другим - на раме 3, а средней частью - на блоке 11. 82 Погрузчик снабжен стопорами 14 грузовой каретки 4 и тормозом 16 блока 11 на плите 5. Погрузчик работает следующим образом. Погрузчик подводится к грузу 17, например газовому баллону. Вилочный захват и прижим устанавливаются для зажима груза. Для этого посредством стопоров 14 и 15 каретка 4 и плита 5 устанавливаются неподвижно . Блок 11 не заторможен. Посредством выдвижения штока гидроцшшндра 9 натягивается трос 13 и перемещает блок 12, закрепленный на прижиме 7, до полного зажатия груза 17. Блок 11 зажимается тормозом 16. Таким образом, груз удерживается зажатым между вилами 6 и прижимом 7. Далее каретка 4 освобождается от стопоров 14. Гидроцилиндром 9 груз 17 поднимается на необходимую высоту. Каретка 4 за- крепляется стопором 14. Далее осво- бождают плиту 5 от стопоров 15 и дальнейпшм вьщвижением штока гидроцилиндра 9 поворачивают плиту на необходимый угол и фиксируют стопорами 15 в этом положении. Транспортируют груз к месту разгрузки. Разгрузка груза производится в обратном порядке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузоподъемник погрузчика | 1985 |
|
SU1296507A1 |
Навесное устройство к погрузчику для перегрузки грузов в кипах | 1990 |
|
SU1791371A1 |
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК | 2012 |
|
RU2539442C2 |
Навесное грузозахватное устройство к погрузчику | 1980 |
|
SU912632A1 |
Захват для сыпучих грузов к погрузчику | 1988 |
|
SU1596655A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПРОМЫШЛЕННОГО ПОГРУЗЧИКА | 1991 |
|
RU2048431C1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА | 1991 |
|
RU2011636C1 |
АВТОПОГРУЗЧИК | 1967 |
|
SU190269A1 |
ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК | 1991 |
|
RU2025462C1 |
Бульдозерно-грейферный ковш к погрузчику | 1975 |
|
SU537945A1 |
ПОГРУЗЧИК, содержащий колесное шасси с установленным на нем грузоподъемником, включающим в себя. раму, грузовую каретку, на которой смонтирована плита с закрепленными на ней вилами и прижимом, установленная с возможностью поворота вокруг продольной горизонтальной оси, и гидроцилиндр подъема каретки, отличающийся тем, что, с целью повьш1ения надежности путем обес печения независимого от поворота I плиты прижима.груза гидроцилиндром подъема каретки и упрощения конструкции, он снабжен трособлочной системой, один из блоков которой закреплен на штоке указанного гидроцнлиндра, второй блок - на указанной плит те, на оси ее поворота, и третий на прижиме, который установлен в вьшолненной в указанной плите прорези, а трос, огибающий указанные блоки, закреплен одним концом на плите, другим - на указанной раме грузоподъемника, а средней частью на втором блоке, причем погрузчик § снабжен по меньшей мере одним стопором грузовой каретки относительно рамы грузоподъемника, по меньшей мере одним стопором указанной плиты С относительно грузовой каретки и тормозом второго блока.
Поворотная каретка погрузчика | 1973 |
|
SU464526A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1985-08-15—Публикация
1984-01-16—Подача