Предлагаемый буферный тормоз для Железнодорожных повозок имеет приспособления для выключения тормоза как при обратном ходе повозки, так и по желанию машиниста -и работает на известном применении дополнительных буферов на пЬвозке, воспринимающих удар от таких же буферов на соседней повозке после значительного сжатия Основных буферов. Последнее происходит при торможении машинистом паровоза, отчего, при уменьшенной скорости паровоза, повозки, двигаясь по инерции с прежней скоростью, начинают толкать одна другую и сжимать сначала основные буфера, а затем и дополнительные.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид предлагаемого тормоза; фиг. 2-вид его в плане; фиг 3- разрез пружинного стопора.
На буферном брусе (фиг. 1 и 2) между основными буферами 1 с одной и другой стороны повозки поставлены несколько меньшей длины дополнительные буфера 2, которые, будучи сжаты такими же буферами соседней пОвозки, передают давление от стержней 3 через шарнирно связаннь1е с,ним рычаги 4, 5 и 6 на колодки 7, отчего последний прижимаются к колесу 8 повозки и затормаживают ее.
:.--ьйШ
В предупреждение торможения повозок при обратном их ходе, когда буфера 2 также сжимаются, применено следующее приспособление. На ось повозки насажены храповые колеса 9, которые при обратном движении повозки, ударяя своими зубьями в концы поворотных рычагов 10, через шарнирно связанные с ними рычаги 11 и 12 приводят в действие защелки 13, 3 1хватывающие кулаки 14, поваженные на стержни 3, тем самым препятствуя буферам 2 сжаться; для того, чтобы защелка при этом не смогла откинуться связанные с рычагом 10 рычаги 14 и 15 приводят в действие пружинный стопор 1$ (фиг. 1 и 3), который западает в гнездо защелки и удерживает ее в этом положении. При движении повозки снова вперед зубья храпового колеса 9 noaepHjrr рычаг 10 в сторону, отчего стопор 16 приподымется, защелка отойдет от кулака 14 и стержни 3, а следовательно и буфера 2, будут свободны.
Тормоз может быть выведен из )i,e&ствия по желанию машиниста, для чего стопорные рычаги С (фиг. 1), удерживаемые обычно в приподнятом состояни, пружиной X, опускаются в упор тарелов буферов 1 помощью рычагов 17, 18 связанных с соленЬидом п, пит
J, : - . - i
.-..- .- , - г V ---. ;
йШ
;:.-у/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ | 1928 |
|
SU7792A1 |
Буферный тормоз для железнодорожных паровозов | 1931 |
|
SU30710A1 |
Автоматический электровоздушный тормоз для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU10618A1 |
Приспособление к прессам для автоматической толчковой подачи листового металла | 1933 |
|
SU32469A1 |
Автоматический стенной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU11460A1 |
Фрикционный тормоз для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU10680A1 |
Приспособление для передачи жезлов на поезд и обратно | 1927 |
|
SU12245A1 |
Устройство для управления многоступенчатой коробкой скоростей моторных повозок | 1934 |
|
SU41358A1 |
Устройство для перевода стрелок с движущихся повозок | 1931 |
|
SU28525A1 |
Воздушный тормоз | 1935 |
|
SU48505A1 |
.. В должный момент током от источника Э:Аёкт роэнергин, находящегося на паровозе. .
-i
Предмет патента. , i Буферный тормоз для железнодорожных ; овозок,ч работающий от доцолнительных уферов на повозке, воспринимающих ,: удар 6т буферов на соседней повозке лишь при значительном сжатии основных буферов, характеризующийся применением лдвух приспособлений для выключения из действия тормоза: первого-при обратном ходе повозки, включающего в себе -защелку 13 (фиг. 1 и 2), захватывающую
кулак 14 на Стержне 3 дополнительного буфера, связа1 ю шарнирно рычажной передачей с поворотным рычагом 10 поворачиваемым храповьщ колесом 9 на. оси повозки, с целью включения указанной защелки 13 и рружинного, стопора 16 (фиг. 1 и 3) для этой защелки, и второгопри желании машиниста выключить тормоз из работы, состоящего из поворотного стопорного рычага С (фиг. 1), обычно поднятого пружиной X и приводимого в рабочее положение-в упор тарелки -R буфера помощью соленоида м, питаемого, в должный момен,т током от источника электроэнергии, расположенного на паровозе.
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-08-29—Подача