Буферный тормоз для железнодорожных повозок Советский патент 1929 года по МПК B61H13/06 

Описание патента на изобретение SU11742A1

Предлагаемый буферный тормоз для Железнодорожных повозок имеет приспособления для выключения тормоза как при обратном ходе повозки, так и по желанию машиниста -и работает на известном применении дополнительных буферов на пЬвозке, воспринимающих удар от таких же буферов на соседней повозке после значительного сжатия Основных буферов. Последнее происходит при торможении машинистом паровоза, отчего, при уменьшенной скорости паровоза, повозки, двигаясь по инерции с прежней скоростью, начинают толкать одна другую и сжимать сначала основные буфера, а затем и дополнительные.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид предлагаемого тормоза; фиг. 2-вид его в плане; фиг 3- разрез пружинного стопора.

На буферном брусе (фиг. 1 и 2) между основными буферами 1 с одной и другой стороны повозки поставлены несколько меньшей длины дополнительные буфера 2, которые, будучи сжаты такими же буферами соседней пОвозки, передают давление от стержней 3 через шарнирно связаннь1е с,ним рычаги 4, 5 и 6 на колодки 7, отчего последний прижимаются к колесу 8 повозки и затормаживают ее.

:.--ьйШ

В предупреждение торможения повозок при обратном их ходе, когда буфера 2 также сжимаются, применено следующее приспособление. На ось повозки насажены храповые колеса 9, которые при обратном движении повозки, ударяя своими зубьями в концы поворотных рычагов 10, через шарнирно связанные с ними рычаги 11 и 12 приводят в действие защелки 13, 3 1хватывающие кулаки 14, поваженные на стержни 3, тем самым препятствуя буферам 2 сжаться; для того, чтобы защелка при этом не смогла откинуться связанные с рычагом 10 рычаги 14 и 15 приводят в действие пружинный стопор 1$ (фиг. 1 и 3), который западает в гнездо защелки и удерживает ее в этом положении. При движении повозки снова вперед зубья храпового колеса 9 noaepHjrr рычаг 10 в сторону, отчего стопор 16 приподымется, защелка отойдет от кулака 14 и стержни 3, а следовательно и буфера 2, будут свободны.

Тормоз может быть выведен из )i,e&ствия по желанию машиниста, для чего стопорные рычаги С (фиг. 1), удерживаемые обычно в приподнятом состояни, пружиной X, опускаются в упор тарелов буферов 1 помощью рычагов 17, 18 связанных с соленЬидом п, пит

J, : - . - i

.-..- .- , - г V ---. ;

йШ

;:.-у/

Похожие патенты SU11742A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ 1928
  • Оборин К.Н.
SU7792A1
Буферный тормоз для железнодорожных паровозов 1931
  • Трайлип Н.М.
SU30710A1
Автоматический электровоздушный тормоз для железнодорожных повозок 1928
  • Соколовский Г.И.
SU10618A1
Приспособление к прессам для автоматической толчковой подачи листового металла 1933
  • Лучинский В.Л.
SU32469A1
Автоматический стенной прибор для железнодорожных повозок 1928
  • Симон Ф.И.
SU11460A1
Фрикционный тормоз для железнодорожных повозок 1928
  • Хотян А.Г.
SU10680A1
Приспособление для передачи жезлов на поезд и обратно 1927
  • Делакроа А.Е.
SU12245A1
Устройство для управления многоступенчатой коробкой скоростей моторных повозок 1934
  • Панцырев А.В.
SU41358A1
Устройство для перевода стрелок с движущихся повозок 1931
  • Ронгинский В.В.
SU28525A1
Воздушный тормоз 1935
  • Малинин В.И.
SU48505A1

Иллюстрации к изобретению SU 11 742 A1

Реферат патента 1929 года Буферный тормоз для железнодорожных повозок

Формула изобретения SU 11 742 A1

.. В должный момент током от источника Э:Аёкт роэнергин, находящегося на паровозе. .

-i

Предмет патента. , i Буферный тормоз для железнодорожных ; овозок,ч работающий от доцолнительных уферов на повозке, воспринимающих ,: удар 6т буферов на соседней повозке лишь при значительном сжатии основных буферов, характеризующийся применением лдвух приспособлений для выключения из действия тормоза: первого-при обратном ходе повозки, включающего в себе -защелку 13 (фиг. 1 и 2), захватывающую

кулак 14 на Стержне 3 дополнительного буфера, связа1 ю шарнирно рычажной передачей с поворотным рычагом 10 поворачиваемым храповьщ колесом 9 на. оси повозки, с целью включения указанной защелки 13 и рружинного, стопора 16 (фиг. 1 и 3) для этой защелки, и второгопри желании машиниста выключить тормоз из работы, состоящего из поворотного стопорного рычага С (фиг. 1), обычно поднятого пружиной X и приводимого в рабочее положение-в упор тарелки -R буфера помощью соленоида м, питаемого, в должный момен,т током от источника электроэнергии, расположенного на паровозе.

SU 11 742 A1

Авторы

Бутин А.В.

Даты

1929-09-30Публикация

1928-08-29Подача