Изобретение относится к противоаварийным буферным устройствам железнодорожного подвижного состава и может использоваться на тепловозах.
Целью изобретения повышение безопасности подвижного Состава за счет включения устройства в работу до удара в автосцепку. ,
На фиг. Д и «бpaяeeнo противоаварийное
устройство, исходное положение;
- на фиг.- - то же; выдвинутое положение.
Протйвоаварийное буферное устройство
р состоят из установленного Б корпусе еди;И 11.ы (м.орожног6 ПОДВИЖНОГО состава
j(ke пбказан) корпуса 1, разделенного на
секции 2 9 подпружиненными клиньями 3,
, ; убчатой рейки 4 с упорной плитой 5.
Йа перёдней части зубчатой рейки 4 теле кадитески установлен ползун 6 с упорной
литой 5 на одном его конце, между плитой 5 и зубчатой рейкой 4 размещен пневматический привод 7. На другом конце ползуна б смонтирован подпружиненный клиновой фиксатор 8 для взаимодействия с рейкой 4.
Устройство работает следующим образом. При появлении препятствия на пути движущегося подвижного состава подают сжатый воздух в пневматический привод 7, который перемещает ползун 6 вдоль зубчатой
рейки 4. Выдвинутый ползун 6 фиксируется в установочном положении фиксатором 8. При встрече упорной плиты 5 с препятствием усилие сжатия передается через ползун 6 клиновыми фиксаторами 8 на зубчатую рейку 4. Подпружиненные клинья 3
воспринимают нагрузку зубчатой рейки 4 и поглощают энергию при ее перемещении в аксиальном направлении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРУЖИННО-ФРИКЦИОННЫЙ АМОРТИЗАТОР для ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1970 |
|
SU279691A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА АВТОСЦЕПКИ С ВАГОНА | 1992 |
|
RU2022846C1 |
Устройство для стопорения подвижного элемента в произвольном положении | 1983 |
|
SU1110605A1 |
Автосцепное устройство железнодорожного транспортного средства | 1981 |
|
SU1039774A1 |
Поглощающий аппарат автосцепки железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1439002A1 |
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 1995 |
|
RU2104192C1 |
Переходная площадка пассажирского вагона | 1981 |
|
SU998189A1 |
Стабилизирующее устройство кузова локомотива | 1990 |
|
SU1789394A1 |
ПОВОРОТНО-КАРУСЕЛЬНЫЙ СТЕНД | 2008 |
|
RU2385813C1 |
Способ листовой штамповки и устройство для его осуществления | 1989 |
|
SU1712031A1 |
ПРОТИВОАВАРИЙНОЕ БУФЕРНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, содержащее корпус, разделенный на секции с подпружиненными клиньями, и размещенную в нем зубчатую рейку с упорной плитой, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности подвижного состава за счет включения устройства в работу до удара в автосцепку, на передней части зубчатой рейки телескопически установлен ползун с упорной плитой на одном его конце, между упорной плитой и зубчатой рейкой размещен пневматический привод, а на другом конце смонтирован подпружиненный клиновой фиксатор для взаимодействия с рейкой.
I I
ПРУЖИННО-ФРИКЦИОННЫЙ АМОРТИЗАТОР для ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 0 |
|
SU279691A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1985-08-23—Публикация
1983-08-12—Подача