Устройство для крепления пакетированных грузов в кузове транспортного средства Советский патент 1985 года по МПК B60P7/14 

Описание патента на изобретение SU1175761A1

Изобретение относится к креплению грузов, например ящиков с бутылками, пакетированных на поддонах.

Цель изобретения - повышение производительности работ при фиксации и освобождении груза.

На фиг. 1 схематически представлено предлагаемое устройство в рабочем положении, вид сверху; на фиг. 2 - то же, в нерабочем положении; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 2; на фиг. 5 - аксонометрическая проекция устройства.

Устройство для крепления пакетированных грузов в кузове транспортного средства содержит гибкую ленту 1, закрепленную иа стойках 2 передней стенки кузова 3. На заднем торце кузова закреплена поворотная натяжная рамка 4, охватываемая гибкой лентой 1. Одни концы гибких лент 5 закреплены на боковых бортах кузова 3, а другие пропущены через отверстия ограничительной планки 6, закрепленной на кузове, снабже1 ы ограничительными упорами 7 и соединены тросиками 8, огибающими закрепленные на боковы-х стенках кузова ролики 9, с пружиной 10, установленной в направляющих П. На лентах 1 и 5 закреплены стойки 12, снабженные стяжками 13 для попарного стягивания стоек. Стойки 12 могут быть установлены на колесиках 14.

Для фиксирования спереди передних н сзади крайних задних пакетов предназначены ленты 15, одни концы которых закреплены так же, как и у лент 5, а на других закреплены стойки 12.

Устройство работает следующим образом.

Перед загрузкой транспортного средства рамку 4 поворачивают в положение, при котором плоскость рамки параллельна боковой стенке кузова. При это.м ветви 16 и 17 лент 1 и 5 сдвигаются, освобождая плопхадь для загружаемых пакетов. Стяжки 13 зацепляют за стойки 12.

При помощи погрузчика (электротележки или ручной тележки) в кузов транспортного средства загружают первые два пакета 18 (передние, располагаемые вблизи переднего торца автофургона), двигая ч.х к переднему торцу кузова. При этом ленты 1 и 5 взаимодействуют с ящиками пакета, охватывая спереди каждый горизонтальный ряд ящиков пакета. Пружины 10 лепт 5 растягиваются и ограничительные

упоры 7 упираются в ограничительные планки 6. Затем крюки стяжек 13, находящихся сзади пакетов, зацепляют за стойки 12, прикрепленные к лентам 5, стягивая указанные стойки.

Следующую пару пакетов при загрузке задвигают до упора их поддонов в поддоны передних пакетов. При этом ящики пакетов (средних) взаимодействуют с расположенными впереди них гибкими лентами.

0 В результате этого взаимодействия ленты деформируются, охватывая каждый горизонтальный ряд перемещаемого пакета, протягиваются через отверстия в ограничительных планках, пружины натягиваются.

г Натягивается и лента 1. Благодаря указанным деформациям и перемещениям гибких лент 1 и 5 при движении средних пакетов увеличивается их натяжение, а следовательно, улучщается фиксация передних и средних пакетов от продольного переме 0 щения. По окончании установки средних поддонов стяжками стягивают стойки 12, расположенные сзади поддонов.

Установку задних (располагаемых вблизи заднего торца кузова) поддонов производят так же, как и установку средних. При этом благодаря взаимодействию ящиков пакетов с гибкими лентами 1 и 5 улучщается фиксация задних и средних пакетов от продольного перемещения.

По окончании загрузки рамку поворачивают таким образом, чтобы ее плоскость была параллельна торцовой стенке кузова. При этом раздвигаются ветви ленты 1. прилегая к боковым поверхностям пакетов, фиксируя каждый ряд ящиков от поперечного перемещения. Затем крюки

5 стяжек 13 зацепляют за стойки 12.

При разгрузке транспортного средства отцепляют крюки стяжек 13 и поворачивают рамку в положение, при котором ее плоскость параллельна боковой стенке ку,, зова. После этого при помощи погрузчика последовательно снимают задние пакеты, а затем отцепляют крюки расположенных сзади этих пакетов стяжек. Таким образом производят выгрузку всех пакетов.

После выгрузки пакетов транспортное

5 средство может быть вновь загружено. При этом элементы крепления не препятствуют загрузке, так как эластичные элементы под действием пружин плотно прижимаются к боковым стенкам кузова. Стяжки помещают в пространство между ветвями лен ты 1, вещая крюки стяжек на одну из лент.

Похожие патенты SU1175761A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПАКЕТОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОЛУВАГОНЕ ПРИ ЗАГРУЗКЕ ВЫШЕ БОРТА (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Почекутов Александр Яковлевич
  • Новиков Михаил Иванович
  • Почекутова Валентина Ивановна
  • Почекутова Людмила Николаевна
  • Маслова Евгения Михайловна
RU2581207C1
Устройство для крепления пакетированных грузов на раме транспортного средства 1984
  • Огнев Евгений Михайлович
  • Ковалев Михаил Михайлович
  • Тарлецкий Анатолий Герасимович
  • Сергеев Иван Павлович
SU1206142A1
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза 1987
  • Руденец Николай Андреевич
  • Скуратович Александр Сигизмундович
  • Вавула Василий Иванович
SU1523430A2
Способ уборки кочанной капусты и устройство для его осуществления 2021
  • Кручинкина Ирина Сергеевна
  • Алатырев Алексей Сергеевич
  • Алатырев Сергей Сергеевич
RU2769127C1
СКЛАДНАЯ ТАРА ДЛЯ УПАКОВКИ ОДНОКОЛЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Гололобов Е.И.
  • Солнцев В.Л.
  • Дронов Е.А.
  • Самочкин В.Н.
  • Шорохов В.И.
  • Чибисова М.В.
  • Трунов А.Н.
  • Пудовеев В.И.
RU2068803C1
САМОПОГРУЖАЮЩЕЕСЯ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1997
  • Мизев Г.И.
RU2244671C2
МУСОРНАЯ ПОВОЗКА 1926
  • Р. Геннеке
SU5712A1
Устройство для загрузки и разгрузки кузова транспортного средства 1986
  • Керенцев Владимир Александрович
SU1359175A1
ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ КУЗОВ ПИМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Милай Юрий Петрович
RU2067059C1
ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ РАКЕТ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2000
  • Куракин Б.М.
  • Лебедкин С.В.
  • Ляхов С.А.
  • Моров А.А.
  • Налобин А.Н.
  • Шамраев А.М.
RU2166166C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 175 761 A1

Реферат патента 1985 года Устройство для крепления пакетированных грузов в кузове транспортного средства

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ В 15 /5 КУЗОВЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее гибкие ленты для обвязкн груза, закрепленные на кузове, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности работ при фиксации и освобождении груза, оно снабжено стойками, закрепленными на лентах, стяжками для попарного стягивания стоек и вертикальной поворотной натяжной рамкой, закрепленной на заднем торце кузова, при этом одна гибкая лента, охватывающая натяжную рамку, закреплена на переднем торце кузова, а остальные ленты закреплены на боковых бортах кузова своими концами. S (Л СП а

Формула изобретения SU 1 175 761 A1

ВиЗ б

.fj ,

ч

X

ЁЗ

-5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1175761A1

СПОСОБ ОБЖИГА КУСКОВЫХ КАРБОНАТНЫХ ПОРОД В ДВУХШАХТНОЙ ПРЯМОТОЧНО-ПРОТИВОТОЧНОЙ ПЕЧИ 1993
  • Зуев В.И.
  • Дидковский В.К.
  • Сельский Б.И.
  • Стрельников С.Н.
  • Семахин В.В.
RU2085816C1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 175 761 A1

Авторы

Чистоходов Николай Николаевич

Шморгун Юрий Васильевич

Копцов Виктор Алексеевич

Даты

1985-08-30Публикация

1984-04-28Подача