| |
00 ГС
Изобретение относится к электрификации железных дорог на переменном токе.
Цель изобретения - уменьшение помех тяговой сети на линии связи.
На чертеже изображена электрическая принципиальная схема конденсаторно-отсасывающей тяговой сети.
Конденсаторно-отсасывающая тяговая сеть содержит контактную подвеску 1, соединенную через конденсаторы 2 с обратным проводом 3, и рельсовую линию 4, конденсаторы 2 включены в рассечку обратного провода 3 и разделены между собой перемычками 5 между обратньщ проводом 3 и рельсовой линией 4. Источник 6 энергии переменного тока подключен одной фазой к контактной подвеске 1,а другой (заземленной фазой) - к обратному проводу 3 и рельсовой линии 4.
Конденсаторно-отсасывающая тяговая сеть работает следующим образом.
Периодическое включение в рассечку обратного провода 3 конденсаторов 2 позволяет компенсировать реактивное сопротивление обратного провода 3. Так, из-за включения в обратный провод 3 конденсаторов 2 сопротивление одиночного обратного провода 3 становится чисто активным.
Конденсаторы 2 имеют емкостной характер сопротивления. В конденсаторно-отсасывающей тяговой сети сопротивление конденсаторов 2 выбирается по модулю равным индуктивному сопротивлению обратного провода на участке между конденсаторными батареями. В этом случае реактивное сопротивление обратного провода 3 и включенных в него конденсаторов 2 равно нулю. Сопротивление обратного провода 3 имеет чисто активный характер.
Рельсовая линия состоит из ряда последовательно расположенных изолированных участков рельсов, соединенных между собой путевыми дроссель-трансформаторами, которые представляют собою две индуктивные катущки, расположенные на общем железном сердечнике.
Путевой дроссель-трансформатор препятствует прохождению сигнальных токов автоблокировки из одного изолированного участка рельсовой линии 4 в другой и свободно пропускает через себя тяговые токи смежных изолированных участков рельсовых линий 4.
Наличие в рельсовой линии 4 изолированных блок-участков, соединенных между собою путевыми дроссель-трансформаторами, повыщает индуктивное сопротивление рельсовой линии 4. Этим объясняется, то что сопротивление рельсовых линий 4 имеет значительную величину. В результате тяговый ток стекает из рельсовой линии 4 в обратный провод 3, имеющий меньщее сопротивление. Этим осуществляется отсос тяговых токов из рельсовой линии 4 в обратный провод 3 так же, как это происходит в тяговых сетях с отсасывающими- трансформаторами. В результате уменьшается индуктивное влияние на линии связи.
Наличие сплошной (не секционированной) контактной подвески 1 исключает электрическое влияние на линии связи, а также пережог контактного провода.
Таким образом, в конденсаторно-отсасывающей тяговой сети снижается электрическое и индуктивное влияние токов сети на линии связи и др. коммуникации, т.е. уменьшаются помехи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство тяговой сети переменного тока | 1987 |
|
SU1549811A1 |
ТЯГОВАЯ СЕТЬ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2012 |
|
RU2492074C1 |
Электротяговая сеть переменного тока | 1988 |
|
SU1562174A1 |
ТЯГОВАЯ СЕТЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2015 |
|
RU2623030C2 |
Электротяговая сеть переменного тока | 1989 |
|
SU1614970A1 |
Система энергоснабжения электрифицированного транспорта переменного тока | 1983 |
|
SU1115940A1 |
УСТРОЙСТВО для МОДЕЛИРОВАНИЯ ВЛИЯНИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ НА КАБЕЛЬНЫЕ | 1967 |
|
SU203954A1 |
Устройство электроснабжения постоянного тока электрифицированного железнодорожного транспорта | 1987 |
|
SU1493503A1 |
Тяговая сеть переменного тока | 1987 |
|
SU1643226A1 |
Схема канализации обратного тягового тока на станции | 2017 |
|
RU2662346C1 |
КОНДЕНСАТОРНО-ОТСАСЫВАЮЩАЯ ТЯГОВАЯ СЕТЬ, содержащая контактную подвеску, соединенную через конденсаторы с обратным проводом, и рельсовую линию, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения помех, конденсаторы включены в рассечку обратного провода и разделены между собой перемычками между обратным проводом и рельсовой линией.
Бородулин Б | |||
М | |||
и др | |||
Конденсаторные установки электрифицированных железных дорог | |||
М., Транспорт, 1983, с | |||
Способ очистки нефти и нефтяных продуктов и уничтожения их флюоресценции | 1921 |
|
SU31A1 |
Авторы
Даты
1985-09-07—Публикация
1984-03-01—Подача