Изобретение предназначено для применения на электрифицированных железных дорогах постоянного тока и .метрополитенах.
Целью изобретения является повышение надежности работы электроснабжения.
На чертеже представлена принципиальная схема устройства.
Устройство содержит контактный рельс I и рельсовый путь 2, соединенные соответственно с плюсовым 3 и минусовым 4 полюсами тяговой подстанции 5 посредство.м питающей 6 и отсасывающей 7 линий, питающего кабеля 8, соединенного с контактным рельсом перемычками 9, оболочка 10 которого соединена с внешним контуром заземления II. отсасывающих кабелей 12, каждый из которых соединяется перемычками 13 с тяговыми рельсами через два дроссельных стыка 14 на третий через фильтр-пробку 15. Кроме того, в устройство входят внутренний контур заземления 17, короткоза.мыкатель 16 тяговой подстанции, искровые промежутки 7, короткозамыкатель I8, реактор 19 и реле 20 зе.мляной защиты.
Устройство работает следующим образом.
Ток к потребителю (электропоезду) поступает от тяговой подстанции через контактный рельс 1 или контактную подвеску. С электропоезда ток поступает в рельсовый путь 2, приче.м часть тока течет по описывающей линии 7 и рельсовому пути 2, а другая часть через перемычки 13, подключенные в каждом дроссельном стыке 14 (к средним точкам дроссель-трансформаторов), стекает в отсасывающие кабели 12 и протекает по ним до отсасывающей линии 7.
Подбором сечения жил кабеля 12 можно обеспечить протекание по ним большей части тягового тока, что снизит блуждающие токи. По такому же пути будет протекать и ток короткого замыкания.
Рэрмула изобретения
Устройство электроснабжения постоянного тока электрифицированного железнодорожного транспорта, содержащее контактную сеть, подключенную к одгсой типе тяговой подстанции с внешним контуром заземления, рельсовую цепь с путевыми дроссель-трансформаторами, соединенную с другой шиной тяговой подстанции, отличающс- есятем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено фильтрами, перемычками.
4
оо ел
со
питающим и отсасывающими кабелями, подключенными поочередно через соответствующие фильтры к средним точкам дроссель- трансформаторов, а жила питающего кабеля
подсоединена посредством перемычек к контактной сети, при этом его металлическая оболочка подключена к внешнему контуру заземления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Схема канализации обратного тягового тока на станции | 2017 |
|
RU2662346C1 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2009 |
|
RU2406624C1 |
Устройство цепей отсоса тяговой подстанции переменного тока | 1990 |
|
SU1766730A1 |
Тяговая сеть переменного тока | 1985 |
|
SU1310257A1 |
Система энергоснабжения электрифицированного транспорта переменного тока | 1983 |
|
SU1115940A1 |
Устройство для заземления линейных объектов электрифицированных железных дорог переменного тока | 1985 |
|
SU1316866A1 |
ТЯГОВАЯ СЕТЬ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | 2012 |
|
RU2492074C1 |
Устройство для электроснабжения электрифицированных железных дорог переменного тока | 1990 |
|
SU1736776A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ДВУХПУТНОГО УЧАСТКА | 2012 |
|
RU2489277C1 |
Устройство отсоса для промежуточных тяговых подстанций переменного тока электрифицированных железных дорог (его варианты) | 1984 |
|
SU1209479A1 |
Изобретение относится к электрифицированным железным дорогам постоянного тока. Целью изобретения является повышение надежности работы электроснабжения. Цель достигается за счет применения отсасывающих и питающих кабелей, подключенных через соответствующие фильтр-пробки и перемычки, подключенные к средним точкам дроссель-трансформаторов, по которым протекают прямой и обратный токи нагрузки. 1 ил.
Система электроснабжения метрополитена | 1982 |
|
SU1063660A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-07-15—Публикация
1987-05-07—Подача