В предлагаемом устройстве, предназначенном предохранять против застилания поле зрения машиниста вылетающими из дымовой трубы паровоза паром или дымом, образованы соответственно оформленные камеры над котлом и под ним и сзади и снизу американского фонаря, служащие для создания вертикального течения воздуха, препятствующего зас.тиланию поля зрения машиниста паром или Ьымом.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку паровоза, снабженного предлагаемым устройством; фиг. 2-поперечный разрез по линии Ж-Ж на фиг; 1; фиг. 3-вид сзади обшивки американского фонаря; фиг. 4-гверхний лист камеры над котлом; фиг. 5-вид сбоку направляющей лопасти; фиг. 6-вид ее сверху; фиг. 7-обшивку перил площадки; фиг. 8- вид сбоку паровоза, снабженного видоизмененным устройством; . 9-разрез по линии Н-Н на фиг. 8; фиг. 10 и И- автоматический клапан в двух проекциях; фиг. 12-верхний лист камеры над котлом. Расстояние между внутренними-гфомками а, в боковых площадок Б, Г (фиг. 2) на длине между цилиндровой коробкой и ухватным листом кожуха топки закрыается листовым железом 4 (фиг. 1, 2) образующим камеру 7, которая в поперечном направлении делится посредством направляющих лопастей 5 (фиг. 5, 6), идущих от внутренней кромки а левой площадки поперек камеры 7 до половины ее, с некоторым уклоном к площадке. Расстояние между стойками перил правой площадки Г на длине от будки машиниста до передней площадки заделыв1ается листовым железом 2 (фиг. 7), образующим ящик Б, служащий продолжением камеры 7. Верхняя часть котла по всей длине перекрьшается обшивкой, идущей с левой стороны на правую и соединяющейся с обшивкой котла на правой его стор.оне; этим образуется открытая с левой стороны паровоза камера 8, имеющая в верхнем листе 3 (фиг. 4) с правой стороны отверстия 9 и снабженная установленными в поперечном направлении направляющими лопастями, подобными ранее упомянутым лопастям 5. Американский фонарь (фиг. 1, 3) имеет с, задней и с нижней сторон обшивку Г, на некотором расстоянии от задней стенки образующую камеру 1; задняя часть рбшивки имеет -ряд отверстий 9.
Приспособление предохраняет поле зрения машиниста от пара и дыма при
. ветре, имеющем направление на левувэ сторону паровоза. Движущийся воздух, встречая препятствие в виде поверхности котла, направляется вверх и вниз и, омывая котел, поступает частью в камеру 7 и в ящик Б, из которого устремляется вверх, а частью проходит в камеру 8 и из нее через отверстия 9-наружу, содействуя течению воздуха из ящика Б. Воздух, выходящий вверх из камер 7 и 8, препятствует попаданию с правой стороны в поле зрения ашиниста пара и дыма, вылетающих из дымовой трубы паровоза. Камера 1 предназначена отвЬдить кверху через отверстия 9 пар, который обычно поступает из дымовой :,трубы в пространство у задней стенки фонаря, где во время хода паровоза получается разрежение.
В видоизмененном устройстве (фиг. 8- 12), предназначенном предохранять поле /зрения машиниста от пара и дыма при ветре, направленном как на левую, так и на правую сторону котла, зашитые листовым железом 2 перила обеих площадок, камеры 7 и 8 не имеют направляющих лопастей 5, а снабжены боковыми отверстиями, которые открываются со стороны ветра и закрываются с противоположной стороны автоматическими клапанами 4, при - чем камера -8 расположена симметгрйчно относительно продольной оси котла, и отверстия 9 в верхнем листе 3 -имеются с о15еих сторон последнего.
П р е д м е т п а т е н т а.
1.Устройство против застилания поля зрения машиниста вылетающими из йымовой трубы паровоза паром и дымом, характеризующееся применением (фиг. ) зашитых листовым железом 2 перил площадки с правой стороны паровоза; нижней сквозной камеры 7, образуемой листоч вым железом 4, и имеющей с левой сто- роны направляющие лопасти 5; верхней камеры 8, открытой с левой стороны паровоза, закрытой с правой и имеющей в верхнем листе 3 с правой стороны отверстия 9; камеры 1, устраиваемой снизу и сзади американского фонаря, открыто спереди, закрытой с брков и сверху и имеющей сзади отверстия,
2.Видоизменение охарактеризованного в п. 1 устройстба, отличающееся тем (фиг. 8-12), что применяются зашитые листрвым железом 2 перила обеих пло-, щадок; нижняя сквозная камера 7, не имеющая направляющих лопастей 5, но имеющая отверстия между площадками и обшивкой цилиндрической части котла, открывающаяся со стороны етра и закрывающаяся с противоположной стороны автоматическими клапанами 4; сквозная верхняя камера 8, открь1вающаяся со стороны ветра, закрывающаяся с противоположной стороны автоматическими клапанами 4 и имеющая в верхнем листе
с обеих сторон отверстия 9.
- -ГЛГ-. i .
«,,,,, о. i° . °.Го.,..
OQD
.....«.. :°;; ;о;,К .°У°1 ;
2 /
0
Фис4 .,
Фиг5
ФИГ5
ЗФиг2
Фиг7
Фйг8
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Искроудержатель для паровозов | 1920 |
|
SU271A1 |
Танк-паровоз | 1937 |
|
SU56385A1 |
Дымоотводящее устройство для паровозов тяжелого типа | 1954 |
|
SU100985A1 |
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке | 1919 |
|
SU272A1 |
Устройство для продувки дымогарных труб в паровозах | 1928 |
|
SU19290A1 |
Искрогаситель для паровозов | 1936 |
|
SU51035A1 |
Сервомотор для перестановки кулисного механизма паровых машин: паровозных и т.п. | 1934 |
|
SU40368A1 |
Номографический прибор для определения отсечки скорости при данных форсировке, весе поезда и подъеме | 1935 |
|
SU49503A1 |
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1922 |
|
SU6672A1 |
Паровозный котел | 1927 |
|
SU14037A1 |
Фиг г
::::
.ФигЮ ФигН
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-09-10—Подача