Предлагаемый адоцодогреватель состоит из ррух камер, расположенных над дымоюй коробкой паровоза ш обеиш сторонам дымовой трубы. Ка/мерьг сяайжшы тздбчатымн элемеиталыг. нодолревавмыми помодювателыю отработанным парозг, вропускаемьш через трубки, паиещениью виуггри нагревательньк труб, по кошг шотупавг шггательпая вода в котел, м .отходящими газами, обог1)евающим:и трубчатые aieMeaiTH сларужи.
На чертеже фш 1 етематичеошг. изображает потиречнын разрез дьвювой коробки паровой с прелаагаемым (водоподогрееаггеЛб г, фвг. 2 :и 3- продо.таный раэр водоподогреватедя и фиг. 4 шображавг схему распределения воды.
Над дымовон коробвой паровоза по обей сторонам дымовой ipyfe 2 2 (фиг.) распйложепы две камеры 1-1 с трубчатыми элеменга.ии |фиг. 2 я 3). Пбсждшю та концах oiraoHfejiM коробками, раэделениыi iH такнго на ряд Kaiiep, лри чел йаррееате.;ьяые трубы 18, по nporarjfOKaется шггаатавшя ©ода парод поступлешюм ее в котел, соедняены с камера ии 6 и 6, а трубкл 12, по гещенные внутри нагревательных Tfy6 18 к олулсащие для пропуска отработарюго пара, соединены с камерами 71 .1 7. Такю образом, камеры
6 и 6 нредназначаются Для iipiieiia ii раопредолешя по нагревательным труба-м 18 гаирательной шды, подаваемой шслщоЕательно ® пойогревателш 3i и- 3, а камеры 7 и привиа и (шщ.щ. аграштаивого naipa, Кюторый, поступая по трубе 19 « кам:е1ру 7-, ;1гроходит -по трубкам 12 л, подогрев 1шггатвльн1ув) воду, по трубшмя 13 отюдагся в дамовую воробву.
ДеЁстни подо11ре(ва ироиаходат оледующни обрашлг: носредством aaieoca ши Инжегаюра вода поспгуиаег по ишревагге-зь ной трубе через отверстие 20 в нижаною часть камеры 6, -раздвлеиной п городкой, 15, откуда по трубам 18 проходит в камеру н обратно по ряду «фуиж трубок в веруятх) часть камеры 6. Затеи шр переходит в подогреватель 3, где происходит такое же движение ее, IME и в но.дюгревателе 3 и, т подолрвкателя 3. веда ноетупает н трубе 5 через (K,ia( -нитатеяйной коробш 1 (фзгг. 4) в кшвл.
Трубы 18 снаружи оСюгреваютсл дымовыж га,5а5шг, которые ш дывювой коробки паровоза, кагаясь: зонта 26, попАдают через пролеты 21j и 22 в камеры 1-1, .ют трубы 18 и через отверстий 23 в ннжпей ча,ети дыотоюй трубы выходят в. атзюсферу.
Дм регулирования зщачи воды через подогреватели или в обходих т иереходаой трубе между пщогреватетями З и 3 (фиг. 4) установлен двухиоршвйвый золотник 3, нриводшый в дейстшв ив будки паровоза, при чем, есани работа гароисходит 1на вбоих Подогреваггеяях, то через даухйсодовыЁ края 12, DO трубве 10 вода поступает -в подогреватель 3S ще, ssfma оборот, вьшурт по трубе ,2 в зо-лошник 3, отжуда но трубе 4 noicrryiraOT в Лэдопреватель У и по трубе 5 через клёпшн 7-чв мпвд. В случае выключеншн мдограватемгя 3, вода в подогревападе 3 .иоогурает таким же образам, вав и прт обоих подогревателей, ЯО при ЭТЮМ поршни ЗОЛКУЕНИКа 3
переводятся поводшм 14 в правде положевие, благодаря -чеиу,х водд, проходя по трубе 2, яе может пройши; s сторону переходной трубы 4 и по трубке 15 поотупает в 1вотел уже через питательный клапан 9. В случае вьюючеаия пщотревателя 3, кран 12 вторым ойнш пе реводюся в сторону трубы 11, то которой вода постулафт непоо|юдствешю в подогреватель 3. Поршяи золотника 3 при этом должпы оотаваться в Правом аосшженяи. В случае же выключшия обоих поррпревателе, юраи 12
1Поворачи ваеТСл в жротлвшоло жиую сторону и вода подается в кютал без 11одо1)е(ва.
Предмет патент.,
Подогреватель для паровсеов, xaipaitTeризуюпрйся орименвншйм в рух камерах (фда. 1) пая дымовой коробкой по обеим срроюм дьжовой трубы 2, 2 -распатоженшгых трубчагызс элементов (фиг. 2 и 3), сиабженных по тонщам раэделениыми. на ряд коробками, из которцх вашры 17, 61 и 62 Преразиачены дая приема и раснределения по патревателввьШ Tpfyбам 18, нодавашой пос едовательш) в подогреватели 3 и 32 воды, а камеры 7 и 72, включающие в своих решетчатых двшцах коицы вяутревших ттрубок 12, ггредпайпачены для 1гриша и отвода по трубкам 13 обогревающее воду пара, вавошл .дымовая труба 2 2, в вшккей ее чйти, набжеаа отверстий 23, ,24 для выхода чВ эту трубу Проду стов горе.Еия, обогт евпшх подогреазатгелл, ирт чем с целью риялкровапия подачи воды через подогреватели или р обход вх может быть прийшен двухпоршневой ЗО ТОФЕШС 3 (фиг. 4).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подогреватель питательной воды для паровозных котлов | 1927 |
|
SU14934A1 |
Двухступенчатый подогреватель для паровозов, состоящий из парового подогревателя и подогревателя на счет теплоты дымовых газов | 1927 |
|
SU8506A1 |
Устройство для подогревания питательной воды на паровозах | 1929 |
|
SU37125A1 |
Паровозный котел | 1927 |
|
SU14037A1 |
Двухступенчатый водоподогреватель для паровозов | 1935 |
|
SU51735A1 |
Насосное водо-подогревательное устройство для паровозов | 1927 |
|
SU8019A1 |
Прибор для автоматического питания котлов паровозов подогретой водой | 1925 |
|
SU7441A1 |
Подогреватель питательной воды для паровозов | 1928 |
|
SU15412A1 |
Приспособление на паровозах для подогрева питательной воды и воздуха, идущего в топку | 1926 |
|
SU8843A1 |
Сочлененный паровоз | 1925 |
|
SU14866A1 |
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-09-14—Подача