Дянное устройство предусматривает двухступенчатый,- отработавшим паром и дополнительно дымовыми газами,-подогрев пита тельной воды в трубчатых подогревателях (употребление коих для этих целей общеизвестно), дающий, помимо высокой температуры питательной воды, частичное освобождение этой воды от различных, образующих накипь солей, каковые, выпадая под влиянием высокой степени подогрева в пределах самого подогревателя, не попадут таким образом в котел. Кроме того, ожидается более равномерная, ио сравнению с существующими подогревателями, нагрузка на паровозные оси в виду расположения всего подогревателя симметрично по обеим сторонам паровоза - вдоль его котла.
На чертеже фиг. 1 изображает паровой подогреватель; фиг. 2 - подогреватель газами; фиг. з - общую схему расположения двухступенчатого подогревателя.
Паровой подогреватель М-М (общая схема-фиг. 3) состоит из .двух симметрично расположенных но сторонам паровоза трубчатых
элементов Б (фиг. 1) со съемно вставленными трубами 10 и обратной трубой X. Подогреватель газами 5-5 (фиг. 3) помещен в специальных, расположенных в нижней части котла жаровых трубах А и состоит из двух комплектов труб 12 (фиг. 2), поставленных в концевые коробки, и обратной трубы УК. В ,трубчатые элементы Б-Б (фиг. 3) насосом или инжектором В по трубам о через горловины 1 накачивается вода из тендера. ОтработавБзий пар, подводимый по трубам с - с к горловинам в, проходя по трубам 10 (фиг 1), нагревает воду в элементах Б-Б и ио обратным трубам X выходит в атмосферу. Подогретая вода из камер М (фиг. 3) через горловины 2 по трубам 3 поступает в камеры 4 п трубы 12 (фиг. 2) подогревателя газами 5, находящегося в двух жаровых трубах А-А; здесь происходит дополнительйый подогрев газами до температуры, близкой к температуре воды в котле, и выделение части солей, образующих накипь. Из газового подогревателя 5 горячая вода выходит через обратные трубы ж и горловины 6,
и по трубам 7 (фиг. 3) поступает в котел..:
Во избежание сильного нагревания газами концов подогревателя 5, водотрубные элементы его отстоят от трубпой решетки топки на некотором расстоянии (2-2Va м.}. Другие концы элементов выступают из жаровой трубы в дымовую коробку и, таким образом, обогрев элементов производится газами, проходящими по жаровым трубам, и газами, находящимися вгдымовой коробке.
Предмет патента.
Двухступенчатый подогреватель для паровозов, состоящий из парового подогревателя и подогревателя за счет теплоты дымовых газов, характеризующийся тем, что
паровой подогреватель, состоящий из ряда труб Юиббратной трубы (фиг. 1 и общая схема), съемно вставленных в трубчатые элементы Б, расположен симметрично по обеим сторонам паровоза - вдоль его котла, а подогреватель газами, предназначенный для последовательного подогрева воды до более высокой температуры,, состоит из (фиг. 2) труб 12, обратной трубы УК и коробок на. концах труб и вставлен в специальные - в нижней части котла расположенные жаровые трубы А (общая схема), каковое расположение частей подогревателя преследует цель более равномерной нагрузки осей паровоза, а высокая степень подогрева - выделение части накипи в пределах легко разъемных подогревателей.
.2.
Фиг:.
1/ /в
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для очистки и подогрева питательной воды в котлах паровозного типа | 1927 |
|
SU7615A1 |
Подогреватель питательной воды для паровозов и локомобилей | 1925 |
|
SU7438A1 |
Питательная труба для паровозов | 1934 |
|
SU48462A1 |
Паровозный котел | 1936 |
|
SU58109A1 |
Паровозный подогреватель питательной воды | 1926 |
|
SU12115A1 |
Регулирующее приспособление для подогревателей питательной воды для паровозов и машин с переменным числом оборотов | 1924 |
|
SU1866A1 |
Сочлененный паровоз | 1925 |
|
SU14866A1 |
ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ПАРОВОЗНЫХ КОТЛОВ | 1936 |
|
SU52964A1 |
Устройство для подогревания питательной воды на паровозах | 1929 |
|
SU37125A1 |
Тепловоз с двигателями внутреннего сгорания и паровыми | 1924 |
|
SU1668A1 |
Авторы
Даты
1929-03-30—Публикация
1927-03-21—Подача