Известны съемные приспособления для выгрузки шпал из полувагонов при помощи тросов и блоков на стойках, прикрепленных к бортам полувагонов, с натяжением тросов лебедками- Однако они не обеспечивают разгрузки шпал во время движения поезда на обе стороны полувагона.
В предлагаемом приспособлении блоки, несушие натяжной трос, установлены непосредственно на обоих бортах полувагонов, а лебедки монтированы на прицепной к разгружаемому полувагону платформе.
Это обеспечивает устранение недостатков известных приспособлений.
На фиг. 1 изображено приспособление, вид сбоку; на фиг. 2 - поперечный разрез его; на фиг. 3 - три положения (а, бив) приспособления в процессе работы; на фиг. 4 - кинематическая схема приспособления.
Съемное приспособление, выполненное как сборно-разборная конструкция, представляет собой портал /, на которолг в верхней его части вдоль полувагона на обоих бортах установлено по два направляюш,их блока 2, несущих натяжной трос и отводные блоки 3Крепление портала к полувагону осуществлено с каждой стороны двумя верхними болтами крепления 4 и одним нижним болтом крепления 5.
Для передвижения портала по верхним поясам (швеллерам) бортов полувагона предусмотрены четыре направляющих полоза 6.
Выгрузка шпал производится с помощью подъемных тросов 7 по мере выборки из полувагонов и последующего натяжения и передвижения их на сторону разгрузки.
Натяжение подъемных тросов 7 осуществляется двухбарабанной приводной лебедкой с бензодвигателем 8, установленной на прицепной к разгружаемому полувагону двухосной платформе.
№ 117952
Передача от двигателя 8 к грузовым барабанам 9 производится через реверс двигателя 10, редуктор 11, главный реверс (конические шестерни) 12 и 13, кулачковые муфты 14 w 15 w. две пары цилиндрических шестерен 16 и 17. Грузовые барабаны, наглухо скрепленные € цилиндрическими шестернями 17, (Свободно враш;аются на осях /5, которые закреплены в опорах 19 и 20.
С помощью переключения кулачковых муфт 14 и 15 можно производить натяжение канатов 21. Соединяя кулачковые муфты 14 15 с шестернями /5, возможно перемещение канатов 21 и тросов 7 в одну сторону, при этом канат 21 наматывается на один из барабанов 5, а с другого - сматывается, создавая постоянное натяжение его.
Для выгрузки шпал на определенной площадке навешиваются аппарели 22. При выгрузке щпал на ходу поезда «авещивается аппарель 28 параллельно полувагону.
Работа по выгрузке шпал производится следующим образомПеред выходом на перегон на станции подается к полувагону платформа с приводной лебедкой и съемным приспособлением. Между рамой 24 и полувагоном накладываются два переходных бруса (швеллера) 25, устанавливаются два монтажных блока 26 и тяговые канаты 21 через монтажные блоки 26 зацепляют за ушки портала. Включается в действие приводная лебедка, и съемное приспособление на направляюших полозьях 6 передвигается к крайнему штабелю полувагона, где с помощью болтов закрепляется к полувагону.
Через люки полувагона под все четыре штабеля шпал запасовываются по два рабочих троса 7. Затем рабочие тросы первого штабеля соединяются с канатами 21 и полувагои следует к месту выгрузки.
На месте выгрузки на портал устанавливаются предохранительные стойки 27, выводится из транспортного положения аппарель 23, включается приводная лебедка, поезд медленно движется и во время движения производится выгрузка шпал.
Предмет изобретения
Съемное приспособление для выгрузки шпал из полувагонов при помощи тросов и блоков на стойках, прикрепленных к бортам полувагона с натяжением тросов лебедками, отличающееся тем, что, с целью разгрузки Шпал во время движения поезда на обе стороны полувагона, блоки, неюущие натяжной трос, установлены непосредственно на обоих бортах полувагонов, а лебедки монтированы на прицепной к разгружаемому полувагону платформе.
tSl
«;
22
-,ц
/;
w/-r A9,fy
Vj I L. ,. ,/
r I I I . :
ij
Фиг 3
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-02-28—Подача