Известные рудничные высокочастотные электровозы с верхним индуктивным токосъемом не обеспечивают получения высоких скоростей и имеют сравнительно небольшую мощность.
Предлагаемый электровоз более совершенен, так как он позволяет увеличить мощность и скорость.
Это достигается тем, что электровоз снабжен тендером, на котором установлены энергоприемник с конденсаторной батареей и полупроводниковые выпрямители для питания тяговых двигателей.
На чертеже изображен предлагаемый электровоз, общий вид. Электровоз имеет основной кузов / и тендер 2. В кузове электровоза установлены энергоприемник 3, ящик 4 с электрооборудованием и контроллер управления 5. В тендере установлены ящик 6 с электрооборудованием и энергоприемник 7. В ящике 4 монтируются конденсаторы, служащие для компенсации индуктивности обмотки энергоприемника, полупроводниковые выпрямители с выходными конденсаторами, разъединители и предохранители.
Тендер увеличивает скорость и мощность электровоза и в то же время не ухудшает условий вписывания его в кривыеПодобно энергоприемнику электровоза, энергоприемник тендера состоит из отдельных секций обмотки, включенных последовательно с компенсирующими конденсаторами. Полупроводниковый выпрямитель тендера включен последовательно с выпрямителями электровоза при помощи двужильного гибкого кабеля 8 и штепсельных соединений.
В тех случаях, когда по условиям эксплуатации не требуется повышения скорости электровоза (например на вспомогательных откаточных путях), электровоз может работать без тендера.
Предмет изобретения
Рудничный высокочастотный электровоз с верхним индуктивным токосъемом, отличающийся тем, что, с целью увеличения мощности
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Высокочастотный рудничный электровоз | 1958 |
|
SU122164A1 |
Высокочастотный рудничный электровоз | 1961 |
|
SU147224A1 |
Двухпроводная тяговая линия повышенной частоты | 1961 |
|
SU150125A1 |
Энергоприемник для электровоза с бесконтактным приемом энергии | 1980 |
|
SU998155A1 |
Устройство для повышения коэффициента мощности выпрямительно-инверторного преобразователя однофазного переменного тока | 2020 |
|
RU2760815C1 |
Устройство для регулирования скорости высокочастотного электровоза | 1960 |
|
SU138944A1 |
Устройство для управления бесконтактным высокочастотным электровозом | 1984 |
|
SU1194722A1 |
Устройство для управления рудничным бесконтактным электровозом | 1977 |
|
SU644644A1 |
СТАТИЧЕСКИЙ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДЛЯ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДВОЙНОГО ПИТАНИЯ | 1969 |
|
SU242954A1 |
Приемное устройство для высокочастотного локомотива | 1973 |
|
SU465354A1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1958-04-01—Подача