Устройство для определения продольного профиля железнодорожного пути Советский патент 1985 года по МПК E01B35/06 

Описание патента на изобретение SU1180440A1

Изобретение относится к транспор ту и может быть использовано для оп ределения продольного профиля путей Цель изобретения - повьшение точности измерений. На чертеже показана блок-схема устройства. Устройство содержит блок. 1 измерения угла наклона в пространстве, включающий в себя два акселерометра установленные в кузове, - основной 2 и дополнительный 3, выполненный пьезоэлектрическим, соединенные с входами.первого .сукматора 4, датчик 5 угла наклона кузова относительно необрессоренной конструкции, например буксы, подключенный к одному из входов второго сумматора 6, к другому входу которого подключен выход первого сумматора 4, регистра тор 7, к входам которого подключены датчик пройденного пути 8 и выход второго сумматора 6. . . Устройство работает следующим образом. Оси чувствительности акселеромет ров направлены вдоль пути. Сигнал основного акселерометра 2 выражаетсяа(ю ±goi(2) + ьсг),: g - ускорение силы тяжести; (Б) - наклон кузова относительно горизонтали вдоль пути в радианах; Ь() - продольное ускорение кузова в долях g. Пьезоэлектрический акселерометр 3 не реагирует на малые углы наклона кузова и измеряет только ускорение Ь(Ю . На прямой вход первого сумматора 4 подается сигнал основного, например, индуктивного акселерометра, а на инвертирующий пьезоэлектрического. Поэтому на его выходе, представляющем выход блока определения угла наклона в пространстве 1,. остается только составляющая, пропорциональная ±(si(2) , т.е. углу наклона кузова в пространстве. Этот угол включает в себя составляющие от углов наклона кузова относительно необрессоренной конструк- , Ции и уклона пути. Датчик 5 угла наклона кузова относительно буксы, с помощью которого измеряют прогиб пружин рессорных комплектов, выполнен, например, реохордным. Суммирование сигнала датчика 5 с сигналом на выходе первого сумматора 4 с знаками во втором сумматоре 6 образует на его выходе сигнал уклона пути. Этот сигнал подается на регистратор 7, который может быть выполнен в виде самописца, перфоратора, магнитографа, аналого-цифрового преобразователя с ЭВМ и т.д. С помощью датчика пройденного пути 8 наносятся отметки места пути на записях.

Похожие патенты SU1180440A1

название год авторы номер документа
Устройство для измерения продольного уклона железнодорожного пути 1985
  • Алексеев Александр Евгеньевич
  • Зензинов Борис Николаевич
  • Яковлев Всеволод Федорович
SU1289946A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 1995
  • Глазков М.А.
  • Зензинов Б.Н.
  • Кулешов П.Н.
  • Тимашов А.П.
RU2074829C1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УКЛОНОВ, КРИВИЗНЫ, НЕРОВНОСТИ И КОЭФФИЦИЕНТА СЦЕПЛЕНИЯ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2000
  • Ачильдиев В.М.
  • Дрофа В.Н.
  • Рублев В.М.
  • Сорокин В.Е.
  • Цуцаев Д.А.
RU2162202C1
Устройство для измерения продольного профиля пути 1983
  • Щекотков Юрий Михайлович
  • Ромен Юрий Семенович
  • Зензинов Борис Николаевич
SU1122765A1
Устройство для определения негабаритности рельсового подвижного объекта 1989
  • Ромен Юрий Семенович
  • Уткин Александр Сергеевич
SU1794737A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИВИЗНЫ И УКЛОНОВ ПРОФИЛЯ ПОВЕРХНОСТИ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ В ДВУХ РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В НАПРАВЛЕНИИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ И В ПОПЕРЕЧНОМ ЕМУ НАПРАВЛЕНИИ 1996
  • Лушников Н.А.
  • Власов Е.К.
  • Лушников П.А.
  • Тимофеев В.В.
  • Горшко С.Н.
  • Наумова Л.И.
  • Тычинин Г.Г.
RU2114392C1
СПОСОБ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2003
  • Коломбет Евгений Александрович
  • Кулешов Петр Николаевич
  • Новиков Анатолий Константинович
RU2270774C2
Устройство для измерения продольного профиля пути 1980
  • Скалов Александр Давыдович
SU954536A1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КРИВИЗНЫ И УКЛОНОВ ПРОФИЛЯ ПОВЕРХНОСТИ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ В ДВУХ РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО В НАПРАВЛЕНИИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ И В ПОПЕРЕЧНОМ ЕМУ НАПРАВЛЕНИИ 1996
  • Лушников Н.А.
  • Власов Е.К.
  • Лушников П.А.
  • Тимофеев В.В.
  • Горшков С.Н.
  • Наумова Л.И.
  • Тычинин Г.Г.
RU2114391C1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1997
  • Новиков А.К.
  • Кулешов П.Н.
  • Зензинов Б.Н.
  • Глазков М.А.
  • Гусев И.В.
  • Иоффе И.С.
  • Тимашов А.П.
RU2114950C1

Реферат патента 1985 года Устройство для определения продольного профиля железнодорожного пути

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащее смонтированные на подвижйой единице блок измерения уг-г ла наклона кузова в пространстве, iдатчик угла наклона кузова относительно необрессоренной конструкции, соединенный с ними сумматор, датчик пройденного пути, регистратор, с входами которого соединены выходы сумматора и датчика пройденного пути, отличающееся тем, что, с целью повьшения точности измерения,блок измерения угла наклона кузова в пространстве включает в себя дополнительный сумматор, основной и дополнительный пьезозлектрический акселерометры, выходы которых соединены с прямьш и инвертирующим входами дополнительного сумматора, при этом с входом сумматора соединен выход дополни(Л тельного сумматора.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1180440A1

Устройство для измерения продольного профиля пути 1983
  • Щекотков Юрий Михайлович
  • Ромен Юрий Семенович
  • Зензинов Борис Николаевич
SU1122765A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 180 440 A1

Авторы

Скалов Александр Давыдович

Даты

1985-09-23Публикация

1983-10-13Подача