Изобретение относится к област обеспечения пассивной безопасности водителя и пассажиров транспортных средств, а именно к системам ремней безопасности для двухдверного транспортного средства. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности и компактности при упрощении конструкции s а также жесткости конца лямки. На фиг. 1 показан ремень безопа ности для двухдверного транспортного средства, общий вид на фиг. 2 - ушко, вид в плане в рабочем положенииJ на фиг. 3 - то же вид сбоку с разрезом5 на фиг. 4 ушко, вид в плане в нерабочем поло жении . Ремень безопасности для двухдверного транспортного средства содержит лямку 1 с языком 2, установочный упор 3 на лямке, замок 4s направляющую скобу 5, аварийнозапирающееся втягивающее устройство 6, концевое ушко 7, выполненное в виде L-образной скобы, конец 8 которой содержит, проушину 9 для закрепления с лямкой 1, а другой противовес 10 для поворота лямки 1 Конец лямки 11 сложен вдвое и на нем смонтирована оболочка 12 длиной 10-20 см. Концевое ушко 7, выполненное в виде L-образной скобы имеет свободный поворот вокруг оси крепежного болта 13, ограниченный втулками 14 и 15. При соединении языка 2 с замком 4 Ц Образная скоба принимает рабо чее положение, поворачиваясь вокру .оси болта 13. фиг При разъедении языка 2 с заиком 4 аварийно-запирающееся втягивающее устройство 6 наматывает свободную длину лямки 1 до установочного упора 3 на лямке и конец с противовесом 10 L-образной скобы поворачивается в нерабочее положение (см. фиг. 4), освобождается проход для пассажиров заднего салона. Таким образом, данная конструкция ремня безопасности для двухдверного транспортного средства более надежна в эксплуатации по сравнению с прототипом, так как усилие при критической нагрузке передается на концевое ушко, выполненное в виде L-образной скобы, обеспечивая пассивную безопасность водителя и пассажиров транспортных средств. Данная конструкция компактна, проста и технологична в изготовлении. Детали конструкции (концевое ушко) изготавливаются штамповкой, что позволяет быстро внедрить бе в массовое производство, используя существующее оборудование. Наличие пластмассовой, оболочки определенной длины позволяет обеспечить жесткость конца лямки и, соответственно, необходимое пространство для входа и выхода пассажиров заднего салона транспортного средства. Сложенный вдвое конец лямки, прикрепленный к L-образной скобе, обеспечивает плавный переход ленты в направляющую скобу и свободное наматывание ленты аварийно-запирающимся втягивающим устройством.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ремень безопасности для двухдверного транспортного средства | 1990 |
|
SU1710077A1 |
Ремень безопасности для двухдверного автомобиля | 1987 |
|
SU1435263A1 |
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2304057C1 |
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ | 2000 |
|
RU2174077C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЗАМКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2116903C1 |
Ремень безопасности транспортного средства с регулируемым подпружиненным сиденьем | 1990 |
|
SU1783986A3 |
Направляющее устройство лямки ремня безопасности транспортного средства | 1983 |
|
SU1111907A1 |
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2548954C1 |
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ | 2022 |
|
RU2779667C1 |
Диагонально-поясной ремень безопасности транспортного средства | 1985 |
|
SU1283137A1 |
1. РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ДВУХДВЕРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий аварийно-запирающееся втягивающее устройство, лямку с языком, установочный упор на лямке, замок, направляющую ско.бу и концевое ушко на лямке, шарнирно прикрепленное к кузову транспортного средства, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности и компактности при упрощении конструкции, ушко выполнено в вчде L oбpaзнoй скобы, один конец которой содержит проушину для закрепления с лямкой, а другой - противовес для поворота лямки. 2.Ремень по п. 1, отличающийся тем, что, с целью повышения жесткости конца лямки, на нем смонтирована оболочка. 3.Ремень по пп. 1 и 2, о тлич ающийся тем, что оболочка выполнена из пластмассы. 4.Ремень по пп. Т-3, отличающийся тем, что конец лямки, прикрепленный к L-образной скобе, сложен вдвое. 00 ;о to
МАШИНА ДЛЯ УБОРКИ КОРНЕКЛУБНЕПЛОДОВ | 1990 |
|
RU2012183C1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
0 |
|
SU413071A1 | |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Чугунный экономайзер с вертикально-расположенными трубами с поперечными ребрами | 1911 |
|
SU1978A1 |
Авторы
Даты
1985-09-30—Публикация
1984-04-29—Подача