Изобретение относится к транспор ному машиностроению и может быть .использовано при испытаниях транспортных средств, например автомобилей. Цель изобретения - снижение трудоемкости обслуживания при испытаниях транспортных средств на различных режимах. На фиг. 1 изображен стенд, вид сбоку; на фиг. 2 - кинематическая схема стенда. На основании 1 шарнирно установлены передние 2 и 3 и задние 4 и 5 беговые барабаны дли размещения на них передних 6 и задних 7 колес транспортного средства: 8. К передне части остова транспортного средства прикреплен один-конец гибкого элеме та (троса 9), другой конец которого прикреплен к неподвижной стойке 10, закрепленной на основании 1. На пос леднем закреплена также опорная стойка 11, на которой балансирно установлена рама 12. На раме 12 шарнирно установлены два упорных ролика 13 и 14. Упорньй ролик 13 кинематически соединен с выходным звеном 15 передачи 16, входное звен 17 которой кинематически соединено с задним беговым барабаном 5. Упорньй ролик 14 кинематически соединен с выходным звеном 18 .передачи 19, входное звено 20 которой кинематически соединено с задним беговым барабаном 4. Упорные ролики-13 и 14 расположены на высоте, обеспечивающей возможность контактирования с передними колесами 6 и исключающей переезд передних колес 6 через упор ные ролики 13 и 14. Задние беговые барабаны 4 и 5 снабжены тормозами 21 и 22. Для установки транспортного сред ства 8 на беговые барабаны 2, 3, 4 и 5 включают тормоза 21 и 22, затор маживая задние беговые барабаны 4 и 5. Далее транспортное средство заезжает на беговые барабаны 2-5 до соприкосновения передних колес б с упорными роликами 13 и 14. При этом рама 12 благодаря балансирной установке на неподвижной стойке 11 поворачивается так, что упорные ролик 13 и 14 оказываются равномерно прижатыми к передним колесам 6.. В этом положении задние колеса 7 заторма.живают с помощью тормозной системы транспортного средства В и закрепляют трос 9 в передней части остора транспортного средства 8, фиксируя его от неконтролируемого смещения назад. При этом оси вращения передних 6 и задних 7 колес транспортного средства 8 находятся в одной вертикальной плоскости с осями вращения пе- редних 2 и 3 и задних 4 и 5 беговых барабанов или несколько смещены назад. Затем растормаживают передние 6 и задние 7 колеса транспортного средства 8 и выключают тормоза 21 и 22. Оказавщись в состоянии неустойчивого равновесия, транспортное средство 8 смещается назад, натягивая трос 9. При этом передние колеса 6 выходят из контакта с упорными роликами 13 и 14. В режиме обкатки задние колеса 7 приводятся во вращение двигателем транспортного средства 8. Под действием тягового усилия на задних колесах 7 .транспортное средство 8 перемещается вперед до соприкосновения передних колес 6 с упорными роликами 13 и 14. В результате кинематическая цепь стенда замкнута. Вращение от задних колес 7 посред- . ством задних беговых барабанов 4и 5, .передачи 16 и 19, упорных роликов , 13 и 14 и передних беговых барабанов 2 и 3 передается передним колесам 6, которые вращаются с одинаковой угловой скоростью и в одном направлении с задними колесами 7, что соответствует режиму обкатки транспортного средства. После окончания испытаний транспортного средства 8 на режиме обкатки оператор переводит транспортное средство 8 на режим свободного выбега или торможения. При этом беговые барабаны 2-5 продолжают вращаться под действием накопленной кинетической энергии маховьпс масс. В результате направление сип, действующих на передние 6 и задние 7 колеса, 1меняется на противоположное и под ж действием транспортное средство 8 смещается назад, натягивая трос 9. При этом передние колеса 6 выходят из соприкосновения с упорными роликами 13 и 14, кинематическая цепь стенда автоматически размыкается и каждое колесо транспортного сред3ства вращается независимодруг от друга, обеспечивая возможность 11823094 измерения,параметров движения каждого колеса в отдельности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств | 1987 |
|
SU1495664A1 |
Стенд для испытания одноколейных транспортных средств | 1989 |
|
SU1672264A1 |
Стенд для испытания элементов шасси транспортных средств | 1983 |
|
SU1153254A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1981 |
|
SU970179A1 |
Стенд для испытания автогрейдера | 1989 |
|
SU1647336A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1983 |
|
SU1132176A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1990 |
|
RU2025695C1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРИЦЕП-СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, РЕГУЛИРОВКИ, РЕМОНТА, УСТАНОВКИ УГЛОВ СХОЖДЕНИЯ И РАЗВАЛА КОЛЕС АВТОМОБИЛЕЙ | 2010 |
|
RU2442127C1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1987 |
|
SU1411607A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1989 |
|
SU1643981A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащий, основа ние, передние и задние беговые барабаны, шарнирно установленные На основании для размещения на них передних и задних колес транспортного средства, гибкий элемент, прикрепленный одним концом к остову транспортного средства, а другим - к основанию, и передачу, входное звено которой кинематически соединено с одним из задних беговых барабанов, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости обслуживания при испытаниях транспортных средств на различных режимах, он снабжен опорной стойкой, закрепленной на основании, рамой, балансирно установленной на опорной стойке, упорными роликами, шарнирно установленными на раме с возможностью контактирования с передними или задними колесами S транспортного средства, и дополни(Л тельной передачей, входное звено которой кинематически соединено с друс гим задним .беговым барабаном, при этом выходное звено каждой из упомяну- . тых передач кинематически соединено с одним из упорных роликов. 13 Щ ю 8 Фиг.
k
га
/7
31
(
Р1Л2
Миропшиков Л.В | |||
и др | |||
Диагностирование технического состояния автомобилей на автотранспортных предприятиях | |||
М.: Транспорт, 1977, с | |||
Приспособление в пере для письма с целью увеличения на нем запаса чернил и уменьшения скорости их высыхания | 1917 |
|
SU96A1 |
Устройство для выпрямления многофазного тока | 1923 |
|
SU50A1 |
Авторы
Даты
1985-09-30—Публикация
1984-04-04—Подача