Приспособление для наглядного изображения загрузки железнодорожных станционных путей Советский патент 1929 года по МПК G07C5/00 

Описание патента на изобретение SU11836A1

Предлагаемое изобретение прераэначеяо для нагаядаого гоображевшя запрузш жел€эводорожйых станщониых нуте и с-остоит из рамы с прореза., сшгвететвующиши чищу т двне шввдвншых путей, в каковых .прорезах помещены поворотные вокруг своей продольной оси четырехграядые прЕзмы, соответствующие зтх ааощим пути состава т имеющие на разных гранях различные условные обозтя&тя указания иаиравления головы состава, овободаых путей и. .н/утей, на кютарые ожирется Прибытие -поезда.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемый прибор, ;вид сверху; . 2-то же .в раврезе по АБ фиг. 1, без соответствующих cocraiBaii четырехгтражных .npBigai; фиг. 3-першектшный Вщ означенных ..

Прибор шстоит из рамы а б в г с вделанными в нее прщольньши пл.ажка.ми д, д, д, иромежугкя е, е, е между Нюшорыми, соответствуя числу и джне глжных я сортировочных путей, с кюторЫШ повсердевно проЕхортся работать; номера этих путей в натуре отмечаются на боках рамы

цифраш 1, 2, 3,Плашки д, и, д

в местах, оошветствующих стредвам, вмеют косые нрорезы, ааправлвнные в ту или Шую сторону, в зависимости от Ш|В:равления обтр.яка стри1к,и, зан1умерова1Н1Ные, как . натуре (р&комендуется нумеровать стр&лш осяршдам BiHjpaBo - четными .шхиераяи., остршозг влево-иечетными),

Вдо.1ь промежутков е, е, е рамы натявуты 111р01волок1и ж, ж, ж, на которых налажены поворотлные вокруг означенных проволок четырехгранные пр1змы 3u,su...; две противоположные грани этих призм снабжены дугообразнь1М1и выпуклыми рубчикаж направленными на отрой грани.- вправо, .на -. влево, и стоят в уровень с шроиеэкуточнъвш miaiHKaiMn и, д, д; две других .ррани никаких рельефов не йМ1е|ют .и лежат нескажко нийке уровня прам.еж1}тх)чных плаиок; одна ш этих граней окрашена в белый ц-вет, вдтая - в к.расиый.

Озиачешше призмы, с гужащие для уеазапия занятых , могут быть уста.ншлены вверх .тгюбой из своих четырех граней, :при чем сторона, окрашшная в белый ц.В)ет. служит ря указания свободных нутей, сторона, окрашенная в красный цвет -. ря указания щтей, на которые ожидается прибытие поезда, а стороны

с руочиками - для указания занятых путей; направление рубчиков ооответотвует налраюенйю го-говы состава. Таким образом, воли яа учитьжаемых прибором иутях яорвзвного состава нет, то все Н ризмы повернуты кверху одной из двух плоских, лишенных рубЩШдав сторон; Шгда же пути заняты иоездами аж отдельны-ми вагопами. то в тех частях путей, где они стоят, п рнзмы повернуты кверху рубчатой стороной.

Положение за.грузки станционных путей может быть перенесено на fijTitary: паложш на раму а б в г лист влажной бумаги и пржбЕВ его твердой щеткой, нроходят сверху покрытым черной краской валиком; при этом все рельефные места, ооответствующие занятым путож, окрашиваютоя в черный цвет.

Такой оттиок огшмается для статистического отчета в известный час дш, для ровпзии то всякое время и обязательно ирт смене деж. шчальнивов, которыми совместно подпнсываетсл (сдал-Др|И нял).

Приоор должен находиться на столе у дежурного но станции и нри надобности может заияраться.

iBpOMe ошисаиного конторского прибора (коншровального), на p j-Kas у дежурного оостакишйш iMOfflieT быть другой экземп-ляр (иортфельтюто ИЛ1И кармапноло формата), аостоанно соглаеуемый с натурою.

Предмет патента.

Прнспособлетпге для наглядного изображения загрузкк железнодоронгных станционных путей, характеризующееся тем, что для изображения схемы путей служит рама абвг, раздез(;1ппая продольныаш плавкаж д, д, д .. ., промежутки е, е, е, .... между которыми соответствуют числу и длине стаицщонных путей, каковые план ЕЙ д, д, д, в зшотж, саответсшвующщ icaipaiKaM, имеют К1сше прорезы, шнр1влвнные iB ту жш н.ную CTapoaiiy, в заеисамости от налравленмя остряка стрелки, для изображения же положения составов яа означевпых путях служат поворотные вокруг проволок ж, ж, ж.... натянутых меж1ду планка.мш; д, д, д ,..., четырехлрашще нризмы з м, з м, две противоположные грани которых преднаэнач ны для указапия занятых нугой и снабжены дугообразными вынукльшЕ рубтками, нан1ра1вленньиш: иа одной грани влево, ш другой - виграво, дая соот1ве(11стви1я о иа;нра)влеяцем головы состава, две же зрртв грани опсрашепы соотжетств1еено в белый и красный цвета и служат, первая - для указания свободных путей я вторая - для указания путей, на которые ожидается прибытие поезда.

Похожие патенты SU11836A1

название год авторы номер документа
Форма выполнения контрольного прибора для ключей стрелочных и семафорных замков, охарактеризованного в пат. № 6139 1928
  • Васк Л.П.
  • Васк Р.П.
SU20132A1
Счеты без костяшек 1928
  • Михальский А.М.
SU11683A1
Система двухсторонней автоблокировки 1946
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев И.М.
SU78053A1
Постовой аппарат для ключевой станционной блокировки двукрылого сигнала 1931
  • Финагин А.Н.
SU34023A1
Устройство для путевой блокировочной сигнализации для однорельсовых железных дорог 1927
  • Джолос И.Л.
SU16730A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПУТЕВОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ОДНОПУТНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1925
  • Рябов И.С.
SU6710A1
Станционный указатель направления поездов, времени их отхода и т.п. 1926
  • Бубновский М.М.
  • Иванов С.Д.
SU7025A1
Носилки для переноски больных 1929
  • Михальский А.М.
SU15537A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ ОДНОПРОВОДНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОСТОЯННОГО ТОКА 1929
  • Трегер Д.С.
SU29502A1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1

Иллюстрации к изобретению SU 11 836 A1

Реферат патента 1929 года Приспособление для наглядного изображения загрузки железнодорожных станционных путей

Формула изобретения SU 11 836 A1

SU 11 836 A1

Авторы

Михальский А.М.

Даты

1929-09-30Публикация

1928-10-02Подача