Предлагаемое изобретение прераэначеяо для нагаядаого гоображевшя запрузш жел€эводорожйых станщониых нуте и с-остоит из рамы с прореза., сшгвететвующиши чищу т двне шввдвншых путей, в каковых .прорезах помещены поворотные вокруг своей продольной оси четырехграядые прЕзмы, соответствующие зтх ааощим пути состава т имеющие на разных гранях различные условные обозтя&тя указания иаиравления головы состава, овободаых путей и. .н/утей, на кютарые ожирется Прибытие -поезда.
На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемый прибор, ;вид сверху; . 2-то же .в раврезе по АБ фиг. 1, без соответствующих cocraiBaii четырехгтражных .npBigai; фиг. 3-першектшный Вщ означенных ..
Прибор шстоит из рамы а б в г с вделанными в нее прщольньши пл.ажка.ми д, д, д, иромежугкя е, е, е между Нюшорыми, соответствуя числу и джне глжных я сортировочных путей, с кюторЫШ повсердевно проЕхортся работать; номера этих путей в натуре отмечаются на боках рамы
цифраш 1, 2, 3,Плашки д, и, д
в местах, оошветствующих стредвам, вмеют косые нрорезы, ааправлвнные в ту или Шую сторону, в зависимости от Ш|В:равления обтр.яка стри1к,и, зан1умерова1Н1Ные, как . натуре (р&комендуется нумеровать стр&лш осяршдам BiHjpaBo - четными .шхиераяи., остршозг влево-иечетными),
Вдо.1ь промежутков е, е, е рамы натявуты 111р01волок1и ж, ж, ж, на которых налажены поворотлные вокруг означенных проволок четырехгранные пр1змы 3u,su...; две противоположные грани этих призм снабжены дугообразнь1М1и выпуклыми рубчикаж направленными на отрой грани.- вправо, .на -. влево, и стоят в уровень с шроиеэкуточнъвш miaiHKaiMn и, д, д; две других .ррани никаких рельефов не йМ1е|ют .и лежат нескажко нийке уровня прам.еж1}тх)чных плаиок; одна ш этих граней окрашена в белый ц-вет, вдтая - в к.расиый.
Озиачешше призмы, с гужащие для уеазапия занятых , могут быть уста.ншлены вверх .тгюбой из своих четырех граней, :при чем сторона, окрашшная в белый ц.В)ет. служит ря указания свободных нутей, сторона, окрашенная в красный цвет -. ря указания щтей, на которые ожидается прибытие поезда, а стороны
с руочиками - для указания занятых путей; направление рубчиков ооответотвует налраюенйю го-говы состава. Таким образом, воли яа учитьжаемых прибором иутях яорвзвного состава нет, то все Н ризмы повернуты кверху одной из двух плоских, лишенных рубЩШдав сторон; Шгда же пути заняты иоездами аж отдельны-ми вагопами. то в тех частях путей, где они стоят, п рнзмы повернуты кверху рубчатой стороной.
Положение за.грузки станционных путей может быть перенесено на fijTitary: паложш на раму а б в г лист влажной бумаги и пржбЕВ его твердой щеткой, нроходят сверху покрытым черной краской валиком; при этом все рельефные места, ооответствующие занятым путож, окрашиваютоя в черный цвет.
Такой оттиок огшмается для статистического отчета в известный час дш, для ровпзии то всякое время и обязательно ирт смене деж. шчальнивов, которыми совместно подпнсываетсл (сдал-Др|И нял).
Приоор должен находиться на столе у дежурного но станции и нри надобности может заияраться.
iBpOMe ошисаиного конторского прибора (коншровального), на p j-Kas у дежурного оостакишйш iMOfflieT быть другой экземп-ляр (иортфельтюто ИЛ1И кармапноло формата), аостоанно соглаеуемый с натурою.
Предмет патента.
Прнспособлетпге для наглядного изображения загрузкк железнодоронгных станционных путей, характеризующееся тем, что для изображения схемы путей служит рама абвг, раздез(;1ппая продольныаш плавкаж д, д, д .. ., промежутки е, е, е, .... между которыми соответствуют числу и длине стаицщонных путей, каковые план ЕЙ д, д, д, в зшотж, саответсшвующщ icaipaiKaM, имеют К1сше прорезы, шнр1влвнные iB ту жш н.ную CTapoaiiy, в заеисамости от налравленмя остряка стрелки, для изображения же положения составов яа означевпых путях служат поворотные вокруг проволок ж, ж, ж.... натянутых меж1ду планка.мш; д, д, д ,..., четырехлрашще нризмы з м, з м, две противоположные грани которых преднаэнач ны для указапия занятых нугой и снабжены дугообразными вынукльшЕ рубтками, нан1ра1вленньиш: иа одной грани влево, ш другой - виграво, дая соот1ве(11стви1я о иа;нра)влеяцем головы состава, две же зрртв грани опсрашепы соотжетств1еено в белый и красный цвета и служат, первая - для указания свободных путей я вторая - для указания путей, на которые ожидается прибытие поезда.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Форма выполнения контрольного прибора для ключей стрелочных и семафорных замков, охарактеризованного в пат. № 6139 | 1928 |
|
SU20132A1 |
Счеты без костяшек | 1928 |
|
SU11683A1 |
Система двухсторонней автоблокировки | 1946 |
|
SU78053A1 |
Постовой аппарат для ключевой станционной блокировки двукрылого сигнала | 1931 |
|
SU34023A1 |
Устройство для путевой блокировочной сигнализации для однорельсовых железных дорог | 1927 |
|
SU16730A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПУТЕВОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ОДНОПУТНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1925 |
|
SU6710A1 |
Станционный указатель направления поездов, времени их отхода и т.п. | 1926 |
|
SU7025A1 |
Носилки для переноски больных | 1929 |
|
SU15537A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ ОДНОПРОВОДНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОСТОЯННОГО ТОКА | 1929 |
|
SU29502A1 |
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов | 1928 |
|
SU13445A1 |
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-10-02—Подача