г
00 О5
1
00
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Скирдовоз | 1986 |
|
SU1423044A1 |
Скирдовоз | 1984 |
|
SU1218985A1 |
Скирдовоз прицепной | 1981 |
|
SU1169562A1 |
СТОГОВОЗ | 1994 |
|
RU2080047C1 |
Стоговоз | 1988 |
|
SU1792585A1 |
Устройство для погрузки, транс-пОРТиРОВКи и РАзгРузКи гРубыХКОРМОВ | 1979 |
|
SU801791A1 |
Контейнеровоз | 1980 |
|
SU921903A2 |
СТОГОВОЗ | 2000 |
|
RU2189131C2 |
Стоговоз | 1960 |
|
SU134517A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ | 2004 |
|
RU2259287C1 |
1. ПРИЦЕПНОЙ СКИРДОВОЗ по авт. св. № 685197, отличающийся тем. что, с целью обеспечения перевозки скирд различных размеров, зубья на поперечных брусьях волокуш смонтированы подвижно при помощи ползунов и установленных между ползунами пружин. 2. Скирдовоз по п. 1, отличающийся тем, что продольные балки выполнены телескопическими. 8 ;з / о -J (Л .5
.1
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, предназначено для погрузки, транспортировки и разгрузки скирд сена или соломы и является усовершенствованием устройства по авт. св. № 685197.
Цель изобретения - обеспечение перевозки скирд различных размеров.
На фиг. 1 показан скирдовоз, вид сверху; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1 (с раздвинутыми зубьями); на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1 (со сдвинутыми зубьями); на фиг. 5 - положение скирдовоза в начале погрузки; на фиг. 6 - положение скирдовоза к концу погрузки.
Скирдовоз содержит раму, состояш.ую из двух продольных телескопических 1 и двух-поперечных 2 брусьев. На поперечных брусьях 2 размеш,ены подвижно при помош,и ползунов 3 зубья 4, образуюш,ие собой волокуши. Между ползунами 3 размешены пружины 5, а зубья 4 снабжены катками 6.
Ползуны 3, размешенные в средней части поперечного бруса 2, зафиксированы от перемешения стопорными штифтами 7. На крайних ползунах 3 с возможностью поворота размешены продольные брусья 1 и гидроцилиндры 8. Поперечные брусья 2 на концах имеют фиксаторы 9.
Корпусы гидроцилиндров 10 размешены на кронштейнах 11 средних ползунов 3, а
Фиг.З
штоки - на кронштейнах 12 крайних ползунов 3. Продольные телескопические брусья 1 соединены с волокушами гидроцилиндрами 13 и 14.
Скирдовоз снабжен прицепным устройством 15 и опорой 16, а задние зубья скирдовоза имеют опорные колеса 17.
Устройство работает следуюшим образом.
Скирдовоз устанавливают перед торцовой
частью скирды до соприкосновения катков
6 с грунтом. Устанавливают ширину скирдовоза по ширине скирды, перемешая гидроцилиндрами 10 ползуны 3 с зубьями 4 в необходимом направлении.
Гидроцилиндрами 13 поворачивают прог дольные брусья 1, приподнимая противоположный конец рамы над скирдой и, двигая трактор со скирдовозом задним ходом, подводят зубья 4 нижней волокуши под скирду. Выдвигая или втягивая продольные телескопические брусья 1 гидроцилиндрами 8,
0 производят корректировку длины скирдовоза с длиной скирды. Выдвижением штока или гидроцилиндров 14 производят разворот волокуши, находяшейся вверху, после чего гидроцилиндрами 13 опускают приподнятый конец рамы до соприкосновения катков
зубьев 4 с грунтом. Затем, действуя гидроцилиндрами 8 и 14, зубья 4 устанавливают в положение, близкое к горизонтальному. После этого скирду транспортируют. Процесс разгрузки скирды производится аналогично загрузке, но в обратном порядке.
Фиг.
/3
Ф1/г.6
Прицепной скирдовоз | 1978 |
|
SU685197A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-10-23—Публикация
1984-04-13—Подача