Скирдовоз Советский патент 1988 года по МПК A01D87/12 

Описание патента на изобретение SU1423044A1

л 9

4 Ю

оо о

4;

4:

Похожие патенты SU1423044A1

название год авторы номер документа
Прицепной скирдовоз 1984
  • Фомин Леонид Устинович
SU1186123A2
Скирдовоз прицепной 1981
  • Щербаха Алексей Федотович
SU1169562A1
Устройство для погрузки, транс-пОРТиРОВКи и РАзгРузКи гРубыХКОРМОВ 1979
  • Пресников Владимир Георгиевич
SU801791A1
Скирдовоз 1984
  • Хромов Владимир Александрович
SU1218985A1
СТОГОВОЗ 1994
  • Репетов А.Н.
  • Мелешков С.И.
RU2080047C1
Стоговоз 1960
  • Ульянов А.Ф.
  • Хлобыстов Н.М.
SU134517A1
Стоговоз 1988
  • Костарев Михаил Васильевич
SU1792585A1
Широкозахватная толкающая волокуша 1983
  • Атьман Сергей Павлович
  • Красовский Валерий Владимирович
  • Лавор Бронислав Львович
  • Лосев Василий Иванович
  • Раловец Владимир Васильевич
  • Тимошек Александр Сергеевич
  • Торопов Виктор Романович
SU1186126A1
Широкозахватная толкающая волокуша 1986
  • Атьман Сергей Павлович
  • Рехтман Наум Михайлович
  • Лавор Бронислав Львович
  • Раловец Владимир Васильевич
  • Тимошек Александр Сергеевич
  • Лосев Василий Иванович
SU1344280A1
Колесно-пальцевые грабли 2023
  • Ряполов Анатолий Николаевич
  • Пестерев Александр Сергеевич
RU2810510C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 423 044 A1

Реферат патента 1988 года Скирдовоз

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в машинах для загрузки, транспортировки и разгрузки сена и соломы. Изобретение позволяет расширить технологические возможности и уменьшить потери массы. Скирдовоз содержит одну или две обраш,енные зубьями навстречу друг другу и шарнирно соединенные между собой продольными телескопическими брусьями волокуши и боковые граблины, консольно соединенные с возможностью поворота в горизонтальной плоскости с поперечной рамой одной из волокуш. Боковые граблины соединены с поперечной рамой одной из волокуш при помоши установленных вдоль поперечной рамы телескопических элементов и снабжены со стороны консольных концов прижимами, расположенными на телескопических элементах поперечной рамы другой ВОЛОКУШИ. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 423 044 A1

v

gjuff.1

э

Г6

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к машинам для погрузки, транспортировки и разгрузки скирд сена и соломы.

Целью изобретения является расширение технологических возможностей и уменьшение потерь.

На фиг. 1 изображен скирдовоз, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид спереди; на фиг. 4 - то же, вид сзади.

Скирдовоз содержит волокуши 1 и 2, соединенные между собой при помощи шарниров 3 и 4 продольными телескопическими брусьями 5.

Волокуша 1, являясь остовом скирдовоза, выполнена из поперечной вертикально установленной рамы 6, горизонтальных жестко закрепленных на нижней части рамы зубьев 7, роликов 8, устанон- ленных при помош,и осей на двух крайни.х зубьях 7, прицепного устройства 9, пред- назначенного для соединения с трактором, и домкрата 10, являющегося опорой передней части скирдовоза после отсоединения его от трактора, шарнирно закрепленного и снабженного держателем 11 для крепления домкрата в нерабочем положении.

Волокуша 2, предназначенная для захвата скирды с противоположной стороны, выполнена из поперечного бруса 12 и жестко закрепленных на нем дугообра:и1Ь х зубьев 13 с роликами 14 на свободных концах. Волокуша 2 снабжена опорным.-: колесами 15. Зубья волокуш 1 и 2 направлены навстречу друг другу.

На поперечной раме 6 волокуши 1, вдоль нее, расположены телескопические элементы 16, наружные трубчатые части которых жестко закреплены на раме 6, а внутренние подвижные, соединенные перемычками, части 17 расположены с обеих сторон рамы и при помощи вертикальных шарниров 18 связаны с боковыми кон- сольно расположенными граблинами 19., снабженными зубьями 20 в нижних частях, обращенными к волокушам 1 и 2 и установленными под углом для лучшего вхождения в скирду.

На волокуше 2 вдоль поперечного брл - са установлен телескопический элемент 21, на выдвижной части 22 которого жестко закреплены прижимы 23, свободные консольные концы которых направлены в сторону боковых граблин. Прижимы 23 предназначены для прижатия консольных концов боковых граблин 19.

Для взаимного перемещения волокуш и боковых граблин, скирдовоз снабже.н силовыми элементами, выполненными в виде гидроцилиндров. На волокуше 1, на ее поперечной раме 6 разме1цены гидроцилиндры 24, связанные с продольными телескопическими брусьями 5, гидроцилиндры 25, связанные с подвижными частями 17 телескопических

5

5

0

0

g

5

0

5

элементов 16, которые, в свою очередь, снабжены гидроцилиндрами 26, связанными с боковыми граблинами 19.

Продольные телескопические брусья 5 снабжены гидроцилиндрами 27 для изменения длины их и гидроцилиндрами 28, связанными с волокушей 2. На волокуше 2 расположены гидроцилиндры 29, связанные с подвижными частями 22 телескопических элементов 21. Полости гидроцилиндров соединены с гидросистемой трактора, с которым агрегатируется скирдовоз (не показан).

Прицепное устройство 9 скирдовоза жестко закреплено на волокуше I. На свободном конце его жестко закреплено кольцо 30,- которое вставляется в зев 31 прицепной серьги 32 и фиксируется в ней пальцем 33. Прицепная серьга закреплена при помощи пальцев 34 на прицепной скобе 35 трактора (не показан). Прицепное устройство снабжено распорной тягой 36, закрепляемой одним концом на скирдовозе, а другим - на скобе трактора. Тяга обеспечивает жесткое крепление скирдовоза с трактором, необходимое для передвижения задним ходом.

Скирдовоз работает следующим образом.

При помощи прицепного устройства 9 скирдовоз соединяют с трактором. При этом освобожденный от нагрузки домкрат 10 поворачивают на шарнире и закрепляют на дер- ;-кат г;е il. Для движения задним ходом используется распорная тяга 36. При движении вперед тягу 36 снимают.

Скирдовоз двигают задним ходом, подводят к скирде и устанавливают перед ней, перед ее торцовой частью, при этом волокушу 2 устанавливают ближе к скирде. При помощи гидроцилиндров 25 раздвигают боковые граблины, отодвигая их от волокуш 1 и 2, и при помощи гидроцилиндров 26 разводят их свободные концы. Скирдовоз двигают задни.м ходом, надвигая зубья 7 волокуши I под скирду, и останавливают. При помощи гидроцилиндров 26 сдвигают свободные концы боковых граблин, перемещая к волоку- п;ам сено нли соло.му, устанавливают боковые граблины параллельно скирде. Гидроцилиндрами 27 раздвигают телескопические продольные брусья 5, отводя волокушу 2 от волокуши 1 на величину, равную длине скирды. Затем при помощи гидроцилиндров 24 путе.м поворота продольных брусьев опускают волокушу 2 на грунт сзади скирды. Сначала волокушу 2 устанавливают на грунт концами зубьев 13, потом ее поворачивают при помощи гидроцилиндров

скользить по При пово- подводят- 2 устанавли- 15. При этом

28 и концы зубьев будут грунту при помощи роликов 14. роте волокуши 2 зубья 13 ся под скирду. Волокуша Бается на опорные колеса прижи.мы 23, предварительно отведенные телескопическими элементами 21 и гидроцилиндрами 29 в стороны, располагаются

с наружных сторон от боковых граблин 19. После этого сдвигают при помощи гидроцилиндров 27 продольные телескопические брусья 5, приближая волокушу 2 к волокуше 1 и сжимая скирду с торцовых сторон. Далее при помощи гидроцилиндров 25 и 29 и телескопических элементов 16 и 21 придвигают боковые граблины 19 и прижимы 23 к скирде, сдавливая ее с боковых сторон. Прижимы 23, воздействуя на консольные концы боковых граблин 19, двигают их к скирде, не давая отклоняться. Сжатую с четырех сторон скирду транспортируют. При этом трактор двигается задним ходом при снятой распорной тяге 36 на прицепном устройстве.

Для разгрузки от скирды отодвигают прижимы 23 и боковые граблины 19, выдвигают волокушу 2 из-под скирды, приподнимают ее над скирдой. Скирдовоз продвигают вперед, в результате чего скирда остается на грунте.

Скирдовозом можно загружать и неоформленную в скирду массу, например находящуюся в копнах, установленных друг возле друга. В этом случае поднимают

(/ Ф {/ 17 У

-- -- - - --v- -:v-

волокушу 2 и разводят в стороны боковые граблины 19. Скирдовоз задним ходом надвигают на массу и двигают ее. Затем поворотом боковых граблин перемещают массу к волокушам, а движением опущенной и подведенной под массу волокушей 2 к волокуше 1 массу сжимают. Сжимают массу и в поперечном направлении за счет поперечного движения боковых граб- л-ин.

Формула изобретения

Скирдовоз, содержащий обращенные зубьями навстречу одна другой и соединенные между собой продольными телеско5 пическими брусьями волокуши с поперечными телескопическими рамами, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей и уменьшения потерь, скирдовоз снабжен дополнительными боковыми граблинами, которые соединены

0 посредством вертикальных цилиндрических шарниров с поперечной рамой одной из волокуш, при этом другая волокуша имеет на концах поперечной рамы прижимы для охвата дополнительных боковых граблин.

чу / чу Г

12

-21 . 22

/

V

сриг.З

20

Е

79

L

J

4.

V(7

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1423044A1

СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛАСТОМЕРОВ 0
  • Э. Г. Лазар Нц, В. П. Бугров, Г. Н. Второв, Р. Э. Прокурат В.
  • Мова, А. П. Рохмистрова, Д. П. Емель Нов, Е. К. Сидиропуль О. Тун, М. Д. Стеблюк, К. И. Федорова, Н. М. Полева, В. Л. Грльд,
  • Е. И. Черн Ков, В. А. Шадричева, А. К. Чудиновских, К. Ший
  • Л. В. Космодемь Нский
SU186123A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 423 044 A1

Авторы

Фомин Леонид Устинович

Даты

1988-09-15Публикация

1986-07-16Подача