Изобретение относится к железноцо рожной автоматике, а именно к рельсовым цепям. Цель иаобретения - повышение чувствительности. .На чертеже представлена принципиальная схема рельсовой цепи. Рельсовая цепь содержит подключен Ные к рельсам на обоих концах рельсовой линии 1 питающий трансформатор 2 с обмотками 2.1-2.3 и релейный трансформатор 3 с обмотками 3.1 и 3.2, причем с релейным трансформатором 3 связаны контрольное реле 4 с размыкающим контактом 4.1, контрольное реле 5 с замыкающими контактами 5.1 и 5.2, а питающий трансформатор 2 подключен к рельсам через резистор 6, при этом контрольные реле подключены к трансформатору 3 через выпрямитель. Сигнал с обмотки 2.1 питающего трансформатора 2 поступает в рельсовую линию 1 и в обмотку 3.1 согласующего трансформатора 3 и на контроль ное реле 5. Реле притягивает, якорь и замыкает контакты 5.1 и5.2. Контактом 5.. 1 параллельно контакту 4.1-под ключается контрольное реле 7, и контактом 5.2 формируется цепь питания 152 реле 4, на которое кроме напряжения от трансформатора 3 подается контактом 5.2 напряжение от трансформатора 2 смежной рельсовой цепи, т.е. на реле 4 складываются три напряжения: от обмоток 2.1 и 2.2 трансформатора 2 смежной рельсовой цепи и от обмотки 3.1 трансформатора 3 данной рельсовой цепи.Реле 4 встает под ток и размыкает контакт 4.1, чем перераспределяется напряжение на реле 5 и 7. При этом реле 5 удерживает якорь в притянутом состоянии, а реле 7 притягивает якорь. В режиме шунтирования смежной рельсовой цепи с обмотки 2.1 питающего трансформатора этой рельсовой цепи на реле 4 не подается одна из трех составляющих, следовательно, происходит автоматическое снижение напряжения на реле 7 при нахождении колесной пары на смежной рельсовой цепи перед ограждающим светофором, чувствительность приемника следующей рельсовой цепи возрастает на величину изменения коэффициента возврата реле 4. Защита от короткого замыкания изолирующего стыка обеспечивается чередованием фаз питания в смежных рельсовых цепях.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовая цепь переменного тока | 1981 |
|
SU969578A1 |
РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ | 2005 |
|
RU2286278C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПИТАНИЯ РЕЛЬСОВОЙ ЦЕПИ | 1991 |
|
RU2017645C1 |
Рельсовая цепь переменного тока | 1982 |
|
SU1079520A1 |
Устройство управления стрелочным переводом | 1989 |
|
SU1684146A1 |
Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации | 1988 |
|
SU1572896A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ НЕГАБАРИТНОСТИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1998 |
|
RU2141421C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛОЧНЫМ ПЕРЕВОДОМ | 1994 |
|
RU2089425C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГАРАЖНЫМ ПОДЪЕМНИКОМ | 1993 |
|
RU2080282C1 |
Приемник импульсной рельсовой цепи | 1984 |
|
SU1224204A1 |
РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, содержащая подключенные к рельсам на обоих концах рельсовой линии питающий и согласующий трансформаторы, с последним из которых связаны через выпрямитель контрольные реле, первое из которых связано с источником опорного напряжения, отличающаяся тем, что, с целью повьшения ее чувствительности, в цепь питания второго контрольного реле включен размыкающий контакт первого, а параллельно указанному контакту через один замыкающий контакт второго реле подключено третье реле, причем между вторым реле и источником опорного сигнала подключен другой замыкающий контакт второго реле. S (Л 00 со vj СП
Рельсовая цепь переменного тока | 1981 |
|
SU969578A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1985-11-07—Публикация
1982-04-20—Подача