Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки автомобилей, а именно к устройствам крепления колесного груза на платформе транспортного средства.
Цель изобретения - повышение надежности закрепления.
На фиг. 1 представлена схема установки колесного груза на платформе транспортного средства; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 - вид В на фиг. 2.
Устройство для крепления колесного груза на платформе транспортного средства содержит раму 1 Г-образной формы, на которой установлена плита 2 (фиг. 3), снабженная жестко закрепленными на ней штырями 3 (фиг. 4) и отверстиями, обеспечивающими наибольший контакт транспортируемого колесного груза с плитой 2.
Г-образная рама 1 жестко связана с боковым- упором 4 и торцовым упором 5, образованными П-образными стойками 6 и 7, раскосами 8-10, ребрами жесткости 11 и 12 и упорными листами 13 и 14. В нижней части бокового упора 4 и торцового упора 5 предусмотрены отверстия дополнительного крепления устройства к полу платформы.
Для крепления одного колесного груза на платформе транспортного средства применяется комплект из четырех устройств указанной конструкции: двух правых и
двух левых, причем каждая пара устройств представляет собой зеркальное Отражение другой, а все элементы каждой пары при изготовлении идентичны.
Устройство для крепления колесного груза на платформе транспортного средства работает следуюш.им образом.
На платформе транспортного средства производится разметка для установки устройств. В местах разметки укладываются четыре устройства, два правых и два левых
и производится их фиксация штырями 3, жестко закрепленными к плите 2 путем забивки их в пол платформы, и дополнительная фиксация через отверстия в боковых 4 и торцовых 5 упорах путем забивки в них гвоздей.
Таким образом, устройства оказываются надежно закрепленными к полу платформы. После этого на них устанавливается транспортируемый колесный груз, поперечное смещение которого ограничивается упорными листами 13 бокового упора 4, а продольное смещение - упорными листами 14 торцового упора 5.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления колесного груза на платформе транспортного средства | 1987 |
|
SU1512832A2 |
ПЛАТФОРМА ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ И КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ | 1997 |
|
RU2133204C1 |
ПОДЪЕМНИК ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ | 2022 |
|
RU2785824C1 |
Устройство для закрепления штучных грузов на платформе транспортного средства | 1990 |
|
SU1761566A2 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 2010 |
|
RU2463190C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОПОЕЗДОВ | 1997 |
|
RU2135380C1 |
СПОСОБ УСТАНОВКИ И КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР И ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1996 |
|
RU2118263C1 |
Устройство для крепления строительных панелей на платформе транспортного средства | 1989 |
|
SU1812144A1 |
Передвижная мачта освещения телескопического типа | 2022 |
|
RU2795671C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНОГО ГРУЗА НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее раму, жестко закрепленную на платформе, снабженную торцовым упором для взаимодействия с торцом колеса, выполненным в виде П-образной стойки с раскосами, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности крепления, рама выполнена в плане Г-образной формы, на вертикальной части которой установлен указанный торцовый упор, горизонтальная часть снабжена боковым упором для контакта с боковой стороной колеса, выполненным в виде П-образной стойки с раскосами, а в месте соединения горизонтальной и вертикальной ее частей установлена плита с штырями, проходящими через раму для соединения с нлатформой. (Л со со о ю QD
Патент Франции № 218501, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-11-23—Публикация
1984-04-25—Подача