Металлическое решетчатое пролетное строение железнодорожного моста Советский патент 1985 года по МПК E01D1/00 

Описание патента на изобретение SU1196438A1

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в конструкциях металлических решетчатых пролетных строений железнодорожных мостов на косых пересечениях. Цель изобретения - обеспечение косого в плане пересечения моста с преградой при сох йнвнии юртогонального сопряжения главньк ферм и поперечных/ элементов связ1 в проезжей части. На фиг. 1 и 2 изображены главные фермы с опорные узлами продольный разрез и по фасаду моста соответ-ственно); на .фиг. 3- разрез А-А на фиг. U на фиг. 4 - узел Г на фиг.З на фиг. 5 - мост со стороны портала поперечное сечение; на фиг. 6 - разрез Б-Б на фиг. 1. Металлическое решетчатое пролетное строение моста на косом пересечений включает главные фермы 1 и 2 с двумя парами опорных узлов 3,4 и 5,6, продольные 7 и поперечные 8 связи, проезжую часть в виде про- дольных 9 и поперечных 10 балок, связанных с главными фермамиJ и 2 диафрагмами продольных связей в , уровне проезжей части, состоящими, из диагоналей 11 и распорок 12. Опорные узлы расположены кососимметрично относительно продольной оси моста, при этом одна пара опорных узлов 3 и 4 - на концах главных ферм, а другая пара 5 и 6 - под ниж ними поясами 13 главных ферм в пределах первых их панелей. Главные фермы 1 и 2, в первых панелях снаб жены опорными треугольниками, каждый из которых содержит часть край него раскоса 14 соответствующей главной фермы,а также раскос 15 и стойку 16, закрепленные одними кон цами на крайнем раскосе 14 соответ ствующей главной фермы, а другими концами - соответственно на нижнем поясе 13 в ближайшем узле 17 решет ки 18 главных ферм 1 и 2 и в плоскости расположения соответствующег узла второй пары опорных .узлов 5 или 6. 1 Р Диафрагмы продольных связей в ровне проезжей части снабжены .доолнительными элементами 19 и 20, оединяющими узлы -пересечения проольных балок. 9 проезжей части, расоложенных по одну сторону от проольной оси моста, с распорками .12 родольных связей и узлы пересечения продольных балок 9, расположенных по другую сторону от продольной оси моста, с диагоналями 11 продольных связей. Крайние раскосы 14 объединены в верхней части связями 21 для обеспечения требуемой жесткости, а верхние пояса главных ферм 1 и 2 .объединены продольными связями 22. Применение в предлагаемом решетчатом пролетном строении ортогонального сопряжения главных ферм и поперечных элементов связей и проезжей части на косых пересечениях мостов с преградой обеспечивается за счет расположения двух пар опорных узлов кососимметрично относительно продольной оси моста, введения в состав концевых панелей главных ферм дополнительных опорных треугольников, а в состав диафрагм - продольных связей дополнительных элементов, обеспечивающих геометрическую неизменяемость диафрагм при различных деформациях главных ферм. Выполнение в предлагаемом пролетном строении ортогонального сопряжения главных ферм и поперечных элементов связей и проезжей части на косых пересечениях обеспечивает упрощение заводского изготовления и снижение трудозатрат на монтаже, допуская сборку в полньй навес с анкерным пролетным строением. Кроме того, применение предлагаемой конструкции пролетного строения обеспечивает возможность замены существующих на сети железных дорог коськ пролетньгх строений пролетными строениями с ортогональным сопряжением главных ферм и поперечных элементов связей и проезжей части.

Похожие патенты SU1196438A1

название год авторы номер документа
Пролетное строение 1987
  • Ильюшенко Валерий Тимофеевич
  • Паршиков Сергей Дмитриевич
  • Пузиков Владимир Иванович
  • Данков Валерий Сергеевич
SU1452878A1
Пролетное строение моста 1991
  • Сырков Антон Владимирович
  • Быстров Владимир Иполинарьевич
SU1779703A1
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА 2000
  • Онищук В.М.
  • Островский А.В.
  • Карслян Д.И.
  • Соломин С.П.
  • Немировский Е.И.
  • Новиков А.Н.
  • Хомская Н.А.
  • Бобриков А.В.
  • Корнев С.Н.
  • Онищук К.В.
  • Мозалев С.В.
  • Ронин В.З.
RU2162909C1
Железобетонное решетчатоепРОлЕТНОЕ СТРОЕНиЕ MOCTA C ЕздОйпОНизу 1979
  • Устинов Валентин Петрович
  • Пыринов Борис Владимирович
  • Зенин Александр Викторович
SU808574A1
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА 2002
  • Дмитриев П.А.
  • Жаданов В.И.
  • Инжутов И.С.
  • Колесникова М.А.
  • Деордиев С.В.
RU2215086C1
Металлическое пролетное строение моста и способ его монтажа 1981
  • Журавов Лев Николаевич
  • Корноухов Геннадий Петрович
  • Лясковский Виталий Петрович
SU1006563A1
Металлическое пролетное строение 1985
  • Доильницын Анатолий Георгиевич
  • Фиш Владимир Михайлович
SU1301900A1
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО МОСТА С БЕССТЫКОВЫМ ПУТЕМ 1995
  • Козьмин Ю.Г.
  • Доильницын А.Г.
  • Владимирский С.Р.
  • Смирнов В.Н.
RU2098544C1
Железобетонное решетчатое пролет-HOE СТРОЕНиЕ MOCTA C ЕздОй пОНизу 1979
  • Пыринов Борис Владимирович
  • Устинов Валентин Петрович
SU815109A1
МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ СО СКВОЗНЫМИ ФЕРМАМИ И ЕЗДОЙ НА БАЛЛАСТЕ 2008
  • Королев Иван Олегович
  • Корнев Сергей Николаевич
  • Корноухов Геннадий Петрович
RU2380476C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 196 438 A1

Реферат патента 1985 года Металлическое решетчатое пролетное строение железнодорожного моста

МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ РЕШЕТЧАТОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА, включающее две главные фермы с двумя парами опорных узлов, продольные и поперечные связи, проезжую. часть в виде продольных и поперечных балок, связанных с главными фермами диафрагмами продольных связей в уровне проезжей части,состоящими из диагоналей и распорок, отличающееся тем, что, с целью обеспечения косого в плане пересечения моста с преградой при сохранении ортогонального сопряжения главных ферм и поперечных элементов связей в проезжей части, опорные узлы расположены кососиМметрично относительно продольной оси моста, при этом одна пара опорных узлов находится на концах главных ферм, а другая пара под нижними поясами главных ферм в пределах первых их панепёй, причем главные фермы в первых.панелях снабжены опорными треугольниками, каждый из которых содержит часть крайнего раскоса соответствуюгцей главной фермы, а также роскос и стойку, за;крепленные одними концами на крайнем раскосе соответствукнцей главной фермы, а другими концами - соответствен(Л но на нижнем поясе, в ближайшем узле решетки главных ферм и в плоскости расположения соответствующего узла второй пары опорных узлов, диафраг.ма продольных связей в уровне проезжей части снабжена дополнительными элементами, соединяющими узлы пересечения продольных балок проезжей части, расположенных по одну сторосо а ну от продольной оси моста, с распорками продольньЬс связей и узлы пересечения продольных балок, распоО9 ложенных по другую сторону от про00 дольной оси моста, с диагоналями продольных связейi

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1196438A1

Шапер Г
Стальные мосты
М.: Трансжелдориздат, 1936,ч
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Пружинная погонялка к ткацким станкам 1923
  • Щавелев Г.А.
SU186A1
Проектирование металлических мостов,/ Под ред
А.А.Петропавловского
М.: Транспорт, 1982, с.94-96,98-99

SU 1 196 438 A1

Авторы

Френкель Павел Ильич

Астахова Ирина Васильевна

Владовский Леонид Семенович

Даты

1985-12-07Публикация

1984-03-26Подача