Предлагаемое изобретение касается повозки, передвигающейся при помощи бесконечной ленты ЕЮ рельсам и имеющей на платформе тележку с пропеллерным двигателем, расположенную на рельсах платформы; согласно изобретения перемещение повозки при трогании с места осуществляется использованием силы инерции тележки, двигающейся между буферами платформы.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид повозки; фиг. 2--боковой вид колодки; фиг. 3- вид сверху; фиг. 4-то же, но с указанием расположения смазочных канавок.
Предлагаемая повозка, передвигающаяся по рельсам, неподвижно укрепляется на колодках к (фиг. 1-4), выполненных в виде брусков с закругленными концами и скрепленных системою тяг в боковых поверхностях. Бесконечная металлическая и гибкая лента е, охватывая колодки к, прижимается последними к поверхности рельсов и направляется в своем движении бортами н колодок к. Смазка подается через боковые трубки и поступает по зигзагообразно расположенным канавам м с роликами, на соприкасающиеся между собою поверхности ленты и колодки. На платформе а в продольном направлении расположены два рельса с загнутыми концами, снабженными буферами б, на которые установлена тележка в с двигателем, приводящим во вращение пропеллеры р, поворотно закрепленные на раме г.
Для того, чтобы сдвинуть повозку с места, приводят в действие пропеллерный двигатель, при этом тележка в, разбегаясь на рельсг1х платформы а, производит силою инерции толчок на буфера .6, чем выводит повозку из состояния покоя. При остановке повозки замедляют вращение пропеллеров р и, повернув раму г, вызывают при этом торможение повозки.
Предмет патента.
1. Повозка, передвигающаяся по рельсам, характеризующаяся тем, что на ее платформе а (фиг. 1) помещается тележка в с пропеллерным двигателем, могущая перемещаться между буферами б по расположенным
на платформе рельсам, с целью использования силы инерции тележки для перемещения повозки при трогании ее с места.
2. Применение в охарактеризованной в п. 1 повозке, в качестве опорных частей, с целью распределения нагрузки на возможно большую длину рельсов, - продолговатых с закругленными концами и снабженных бортами колодок с надетыми на них бесконечными, металлическими,гибкими лентами (фиг. 1, 2, 3 и 4), предназначенными для сцепления с рельсами и относительного при движении повозки скольжения между обильно смазываемыми поверхностями колодок и лент.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок | 1927 |
|
SU12246A1 |
Перегрузочное устройство | 1987 |
|
SU1602833A1 |
ТРАНСПОРТЕР ПРИЕМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ БУМАГ | 1929 |
|
SU25490A1 |
Моторные сани | 1934 |
|
SU45810A1 |
САМООЧИЩАЮЩИЙСЯ КРУТОНАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2005 |
|
RU2279393C1 |
МАГНИТОПЛАН | 2017 |
|
RU2653986C1 |
Устройство для изготовления ватных мотков | 1972 |
|
SU452934A3 |
Машина для изготовления цилиндрических станков по методу присасывания | 1946 |
|
SU83630A1 |
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ | 1927 |
|
SU9457A1 |
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1925-12-17—Подача