Повозка, передвигающаяся по рельсам Советский патент 1929 года по МПК B61C15/00 

Описание патента на изобретение SU11966A1

Предлагаемое изобретение касается повозки, передвигающейся при помощи бесконечной ленты ЕЮ рельсам и имеющей на платформе тележку с пропеллерным двигателем, расположенную на рельсах платформы; согласно изобретения перемещение повозки при трогании с места осуществляется использованием силы инерции тележки, двигающейся между буферами платформы.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид повозки; фиг. 2--боковой вид колодки; фиг. 3- вид сверху; фиг. 4-то же, но с указанием расположения смазочных канавок.

Предлагаемая повозка, передвигающаяся по рельсам, неподвижно укрепляется на колодках к (фиг. 1-4), выполненных в виде брусков с закругленными концами и скрепленных системою тяг в боковых поверхностях. Бесконечная металлическая и гибкая лента е, охватывая колодки к, прижимается последними к поверхности рельсов и направляется в своем движении бортами н колодок к. Смазка подается через боковые трубки и поступает по зигзагообразно расположенным канавам м с роликами, на соприкасающиеся между собою поверхности ленты и колодки. На платформе а в продольном направлении расположены два рельса с загнутыми концами, снабженными буферами б, на которые установлена тележка в с двигателем, приводящим во вращение пропеллеры р, поворотно закрепленные на раме г.

Для того, чтобы сдвинуть повозку с места, приводят в действие пропеллерный двигатель, при этом тележка в, разбегаясь на рельсг1х платформы а, производит силою инерции толчок на буфера .6, чем выводит повозку из состояния покоя. При остановке повозки замедляют вращение пропеллеров р и, повернув раму г, вызывают при этом торможение повозки.

Предмет патента.

1. Повозка, передвигающаяся по рельсам, характеризующаяся тем, что на ее платформе а (фиг. 1) помещается тележка в с пропеллерным двигателем, могущая перемещаться между буферами б по расположенным

на платформе рельсам, с целью использования силы инерции тележки для перемещения повозки при трогании ее с места.

2. Применение в охарактеризованной в п. 1 повозке, в качестве опорных частей, с целью распределения нагрузки на возможно большую длину рельсов, - продолговатых с закругленными концами и снабженных бортами колодок с надетыми на них бесконечными, металлическими,гибкими лентами (фиг. 1, 2, 3 и 4), предназначенными для сцепления с рельсами и относительного при движении повозки скольжения между обильно смазываемыми поверхностями колодок и лент.

Похожие патенты SU11966A1

название год авторы номер документа
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1991
  • Шевандин М.А.
  • Сучилин Г.П.
  • Дегтярев В.О.
RU2017641C1
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок 1927
  • Р. Брейер
SU12246A1
Перегрузочное устройство 1987
  • Шисман Владимир Ефимович
  • Владыкин Виталий Петрович
  • Кулаженко Константин Иванович
  • Бутов Александр Кириллович
  • Август Вилли Вильгельмович
  • Никишкин Юрий Анатольевич
SU1602833A1
ТРАНСПОРТЕР ПРИЕМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ БУМАГ 1929
  • Якимов В.П.
SU25490A1
Моторные сани 1934
  • Селиванов А.П.
SU45810A1
САМООЧИЩАЮЩИЙСЯ КРУТОНАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР 2005
  • Емельянов Александр Григорьевич
RU2279393C1
МАГНИТОПЛАН 2017
  • Михеенко Владимир Васильевич
RU2653986C1
Устройство для изготовления ватных мотков 1972
  • Симон Штефан
SU452934A3
Машина для изготовления цилиндрических станков по методу присасывания 1946
  • Николаев А.П.
SU83630A1
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ 1927
  • Я. Окснер
SU9457A1

Иллюстрации к изобретению SU 11 966 A1

Реферат патента 1929 года Повозка, передвигающаяся по рельсам

Формула изобретения SU 11 966 A1

SU 11 966 A1

Авторы

Шелест А.П.

Даты

1929-09-30Публикация

1925-12-17Подача