го реле, первая шина питания через последовательно соединенные обмотку управления третьего гидравлического клапана и первый размыкающий контакт восьмого реле подключена к втоП96926
рому выводу пятого реле, второй вьгвод седьмого реле через второй размыкающий контакт восьмого реле соединен с первой шиной питания ,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля и сигнализации о состоянии распределенных объектов | 1987 |
|
SU1608719A1 |
Реверсивный электропривод постоянного тока | 1990 |
|
SU1742972A1 |
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2003 |
|
RU2248896C1 |
Устройство электрического запуска газотурбинного двигателя | 1989 |
|
SU1756598A1 |
Триггер-преобразователь | 1987 |
|
SU1541773A1 |
Сервопривод | 1985 |
|
SU1287097A1 |
Многодвигательный электропривод | 1986 |
|
SU1453568A1 |
Устройство для обнаружения дефектов в якоре электрической машины | 1983 |
|
SU1238000A1 |
Устройство управления трехфазным асинохронным электродвигателем криогенной системы с защитой от обрыва фазы | 1989 |
|
SU1791893A1 |
Устройство для контроля состояния распределенных объектов | 1985 |
|
SU1285509A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ РАБОТЫ. ПОДЪЕМНОЙ MAUIHHbl по. авт.св. № 888154, отличающееся тем, что, с целью расширения области его применения путем, регистрации расхода топлива, в него введены с третьего по восьмое реле, с первого по четвертый гидравлические клапаны, первьп и второй гидроцилиндры, поршни которых соединены с приводами соответственно первого и второго пере-, ключателей, первым гидравлическим вхо-дом устройства являются объединенные входы первого и третьего гидравлических клапанов, выходы которых соеди нены соответственно с входами пер- ВОГО и второго ГИДРОЦШТИНДРОВ, ВЬГ ходы которых подключены к входам соответственно второго и четвертого гидравлических клапанов, выходы которых являются гидравлическим выходом устройства, второй вывод датчика тока через последовательно соединенные первьй размыкающий контакт первого реле и третье реле соединен с управляющим входом первого счетчика, первая шина питания через обмотку управления первого градравлического клапана подключена к первому выводу четвертого реле, который через замыкающий контакт четвертого реле соединен с второй шиной питания, первьй вывод пятого реле через параллельно соединенные замыкающий контакт второго переключателя и замыка- ющий контакт пятого реле подключен к второй шине питания, первая шина питания через параллельно соединенные замыкающие контакты второго и третьего реле и четвертый замыкающий контакт первого реле подключена к первому выводу шестого реле, который через последовательно соединенные замыкающий контакт шестого реле и об(Л мотки управления второго и четвертого с: гидравлических клапанов подключен к второй шине питания, первый вывод седьмого реле через параллельно соединенные замыкающий контакт седьмо го реле и замыкающий контакт первого переключателя соединен с второй шис© О5 ной питания, которая через размыкающий контакт первого переключателя СО соединена с первым выводом четвертою го реле, который через первый размыка0 ющий контакт седьмого реле подключен к второму выводу четвертого реле, первьш вывод пятого реле через первый размыкающий контакт второго переключателя соединен с первой шиной питания, первый вывод пятого реле через последовательно соединенные восьмое реле и второй размыкающий контакт второго переключателя подключен к вто«рой шине питания, которая через второй размыкающий контакт седьмого реле соединена с вторым выводом шесто-
f
Изобретение относится к области автоматизации работы подъемно транс- портных машин, в частности кранов с дизель-электрическим приводом, предназначено для автоматической регистрации работы крана с дизель-электрическим приводом как по времени и количеству поднятого и перемещенного груза любым механизмом, так и по количеству израсходованного топлива на следующих режимах: под нагрузкой в работе любого механизма (с грузом), под статической нагрузкой (поддержка груза на весу), без нагрузки (холостой ход) и является усовершенствованием устройства по основному авт.св. № 888154.
Цель изобретения - расширение области применения устройства путем рв гистрации расхода топлива на различ- ных режимах работы крана.
На фиг. 1 приведена электрическая схема устройства; на фиг. 2 - конструкция гидроцилиндров, соединяемых трубопроводом с топливным баком на входе и с топливной системой двигателя на выходе.
Устройство содержит датчик 1 усилия, контактные датчики 2.1-2.3, датчик 3 тока, первое реле 4 с первым размыкающим контактом 5, первьтм 6, вторым 7 и третьим 8 замыкающими контактами и с вторым размьжающим контактом 9, второе реле 10 с размыкающим контактом 11, конденсатор 12, интегратор 13, первый 14, второй 15 и третий 16 счетчики, первую 17 и вторую 18 шины питания.
Для регистрации количества израсходованного топлива при различных режимах работы крана устройство снабжено первым 19 и вторым 20 гидроцилидрами с поршнями 21 и.22, первым переключателем с замыкающим контактом 23 и размьтающим контактом 24, второй переключатель с вторым 25 и
первым 26 размыкающими контактами и. с замыкающим контактом 27, с первого по четвертый гидравлические клапаны 28-31, из которых кла- паны 28, 30 и 31 - нормально открытые, а клапан 29 - нормально закрытьй.
в релейной схеме устройства дополнительно используются в реле 4 четвертый замыкающий контакт 32, в реле 10 - замыкающий контакт 33. В состав электрической схемы устройства также входят третье реле 34 с замыкающим контактом 35, четвертое реле 36 с замыкаюш 1м контактом 37, пятое реле 38 с замыкающим контактом 39, шестое реле 40 с замыкающим контактом 41, седьмое реле 42 с замыкающим контактом 43 и первым 44 и вторым 45 размыкающими контактами, восьмое реле 46 с первьм 47 и вторым 48 размыкающими контактами и обмотки 49-52 управления клапанов 28-31.
;
Работа устройства по регистрации расходуемого топлива осуществляется следующим образом.
При работе двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу .(напри- мер, при запуске двигателя J топливо поступает в гидроцилиндры 19 и 20 через клапаны 28 и 30. Гидроци- линдр 19 заполняется топливом до момента замыкания контакта 24 первого переключателя. При этом замыкается электрическая цепь обмотка клапана 28 - реле 36, блокируемая контактом 37, в результате чего кла- пан 28 закрывает доступ топлива в
гидроцилиндр 19. Через открытый кла -пан 30, гидроцилиндр 20 и открытьш клапан 31 топливо свободно поступает в топливную систему двигателя, обеспечивая его холостую работу.
3
При выполнении любой рабочей one рации (т.п. при замыкании контак та 32 или 33, или 35 )включается реле 40, которое замыкает контакт 41, в результате чего клапан 31 закрьша ет выход топлива из гидроцилиндра 20,
а клапан 29 открывает выход топлива из гидроцилиндра 19. Гидроцилиндр 20 при
этом заполняется топливом до замыкания Тсонтакта 27 второго переключателя. При этом замыкается электрическая цепь обмотка клапана 30 реле 38, блокируемая контактом 39, в результате чего клапан 30 закрывает доступ топпива в гидроциливдр 20. Таким образом, он полностью заполнен топливом и подготовлен для его расхода в топливной системе двигателя,
При полном расходе топлива из гидроцилиндра 19 замыкается контакт 23, в результате чего срабатьгоает реле 42 замыкая блокирующий контакт 43 и размыкая контакты 44 и 45. В результате размыкания последних обесточиваются реле 36, и клапан 28 открывает вход гидроциливдра 19 для заполнения его топливом, а также обесточивается реле 40, вследствие чего клапан 29 закрывает выход гидроцилиндра 19. ,:
При заполнении гидроцилиндра топливом контакт 23 размыкается, но ре96926
ле 42 удерживается во включенном состоянии за счет блокировочного действия контакта 43, а. следовательно, продолжают оставаться разомкнутыми 5 контакты 44 и 45.
При noAioM расходе топлива из гидроцилиндра 20 замыкаются контакты 25 и 26, При этом срабатывает реле 46, размыкая контакт 47, в ре10зультате чего клапан 30, возвращаясь в исходное (выключенное) положение, открывает вход гидроцилиндра 20 для аналогичной операции заполнения его топливом, одновременно при срабатыва15нии реле 46 размыкается контакт 48, тем самым обесточивается ( выключается )реле 42, которое замыкает контакт 45. Замыкание последнего сопро20 Бождается очередным включением реле 40, а следовательно, замыканием контакта 41 и открыванием клапана 29 для расхода топлива из гидроцилинд- ра 19.
25 По произведению объемов гидроци- линдров 19 и 20 на количество циклов их заполнения топливом, которое может быть зафиксировано простейшим счетчиком (не показан), можно судить
30 как о суммарном, так и о раздельном расходе топлива, затрачиваемого на. выполнение работы.
4l IU27
ih
из тапли RHOZO ё топливую
5ак.осистему дВигатеоя
fpus.2
Устройство для регистрации работы подъемной машины | 1980 |
|
SU888154A1 |
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Авторы
Даты
1985-12-07—Публикация
1984-06-28—Подача