Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тормозной рычажной передачи четырехосной тележки. Цель изобретения - расширение области применения механизма путем обеспечения...„ишользования четырехосных железнодорожных тележек для различных констр кцйЙ })Ж; транспортных средств. На фиг. 1 схематически изображен тор5 лозной механиз(; четырехосной тележки, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху. ,,, .. Тормозной механизм содержит тормозную тягу 1 подв агонного тормоза, шарнирно соединенную с серединой рычага 2, который своими крайними точками через затяжки 3 связан с рычагами 4. Многозвенник, состоящий из рычагов 2, 4 и затяжек 3, образует механизм параллельного распределения тормозного усилия. Рычаги 4 через затяжки 5 кинематически связаны с тормозной рычажной передачей двухосной тележки, которая состоит из рычагов 6 и 7 с колодками 8, укрепленными на подвесКах 9, а затяжка 10 соединяет рычаги 6 и 7. Рычаг 7 имеет «мертвую точку 11. Общая точка 12 соединения рычагов 4 посредством тяги 13 и двуплечего рычага 14 связана с тормозной рычажной передачей другой двухосной тележки. Механизм работает следующим образом. При торможении подвагонная тормозная тяга 1 взаимодействует с серединой рычага 2, перемещая его к середине транспортного средства (указано стрелкой). Рычаг 2 своими крайними точками через затяжки 3 дает перемещение рычагам 4. Общая точка 12, а также точки соединения рычагов 4 с затяжками 5 одновременно перемещают тягу 13 и рычаги 6. Рычаг 6 совершает поступательное движение с поворотом относительно точки его соединения с затяжкой 10, одновременно перемещая ее к середине транспортного средства. Поступательное движение затяжки 10 приводит к повороту рычага 7 вокруг «мертвой точки 11. Поворот рычагов 6 и 7 обеспечивает прижатие тормозных колодок 8 к поверхностям катания колесных пар. Одновременно тяга 13 через двуплечий рычаг 14 приводит в действие тормозную рычажную передачу другой двухосной тележки в указанной последовательности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства | 2023 |
|
RU2814294C1 |
Тормозная рычажная передача четырехосной железнодорожной тележки | 1986 |
|
SU1368215A1 |
Тормозная рычажная передача транспортного средства | 1990 |
|
SU1717452A1 |
Тормозная рычажная передача четырехосной железнодорожной тележки | 1989 |
|
SU1654080A1 |
Тормозная рычажная передача четырехосной тележки восьмиосного вагона | 1986 |
|
SU1431976A2 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕЛЕЖКИ | 2014 |
|
RU2572796C1 |
Тормозной привод четырехосной железнодорожной тележки | 1987 |
|
SU1411198A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2008 |
|
RU2378143C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1995 |
|
RU2090412C1 |
Рычажная передача четырехосной тележки восьмиосного вагона | 1987 |
|
SU1419946A1 |
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ЧЕТЫРЕХОСНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕЛЕЖКИ, содержащий тормозные рычажные передачи сочлененных двухосных тележек и объединяющего их механизма параллельного распределения тормозного усилия на упомянутые передачи, отличающийся тем, что, с целью расширения области применения механизма путем обеспечения использования четырехосных железнодорожных тележек для различных конструкций рам транспортных средств, механизм параллельного распределения тормозного усилия выполнен в виде расположенного в горизонтальной плоскости замкнутого многозвенника, в котором середина одного звена соединена тягой с подвагонным тормозом, а противолежащая ему общая точка соединения рыМагов многозвенника, связанных кинематически с тормозной рычажной передачей одной двухосной тележки, соединена посредством тяги и двуплечего рычага с тормозной рычажной передачей другой двухосной тележки. СО со
Шадура Л | |||
А | |||
Большегрузные восьмиосные вагоны | |||
М.: Транспорт, 1968, с | |||
Переносная печь-плита | 1920 |
|
SU184A1 |
Авторы
Даты
1985-12-15—Публикация
1984-05-04—Подача