Тормозной механизм четырехосной железнодорожной тележки Советский патент 1985 года по МПК B61H13/26 

Описание патента на изобретение SU1197900A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции тормозной рычажной передачи четырехосной тележки. Цель изобретения - расширение области применения механизма путем обеспечения...„ишользования четырехосных железнодорожных тележек для различных констр кцйЙ })Ж; транспортных средств. На фиг. 1 схематически изображен тор5 лозной механиз(; четырехосной тележки, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху. ,,, .. Тормозной механизм содержит тормозную тягу 1 подв агонного тормоза, шарнирно соединенную с серединой рычага 2, который своими крайними точками через затяжки 3 связан с рычагами 4. Многозвенник, состоящий из рычагов 2, 4 и затяжек 3, образует механизм параллельного распределения тормозного усилия. Рычаги 4 через затяжки 5 кинематически связаны с тормозной рычажной передачей двухосной тележки, которая состоит из рычагов 6 и 7 с колодками 8, укрепленными на подвесКах 9, а затяжка 10 соединяет рычаги 6 и 7. Рычаг 7 имеет «мертвую точку 11. Общая точка 12 соединения рычагов 4 посредством тяги 13 и двуплечего рычага 14 связана с тормозной рычажной передачей другой двухосной тележки. Механизм работает следующим образом. При торможении подвагонная тормозная тяга 1 взаимодействует с серединой рычага 2, перемещая его к середине транспортного средства (указано стрелкой). Рычаг 2 своими крайними точками через затяжки 3 дает перемещение рычагам 4. Общая точка 12, а также точки соединения рычагов 4 с затяжками 5 одновременно перемещают тягу 13 и рычаги 6. Рычаг 6 совершает поступательное движение с поворотом относительно точки его соединения с затяжкой 10, одновременно перемещая ее к середине транспортного средства. Поступательное движение затяжки 10 приводит к повороту рычага 7 вокруг «мертвой точки 11. Поворот рычагов 6 и 7 обеспечивает прижатие тормозных колодок 8 к поверхностям катания колесных пар. Одновременно тяга 13 через двуплечий рычаг 14 приводит в действие тормозную рычажную передачу другой двухосной тележки в указанной последовательности.

Похожие патенты SU1197900A1

название год авторы номер документа
Тормозная рычажная передача четырехосной железнодорожной тележки 1986
  • Колесниченко Анатолий Иванович
  • Доронин Иван Сергеевич
  • Шириня Вячеслав Спиридонович
  • Меркурьев Алексей Григорьевич
  • Плешков Александр Викторович
SU1368215A1
Тормозная рычажная передача транспортного средства 1990
  • Кухто Александр Сергеевич
  • Стеринзат Яков Моисеевич
  • Киницкая Анна Петровна
SU1717452A1
Тормозная рычажная передача четырехосной железнодорожной тележки 1989
  • Колесниченко Анатолий Иванович
  • Доронин Иван Сергеевич
  • Шириня Вячеслав Спиридонович
SU1654080A1
Тормозная рычажная передача четырехосной тележки восьмиосного вагона 1986
  • Якимец Юрий Алексеевич
  • Чурсин Алексей Владленович
  • Шапиро Михаил Исаакович
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Константинов Иван Юрьевич
  • Карасев Виталий Андреевич
  • Сауткин Виктор Михайлович
SU1431976A2
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕЛЕЖКИ 2014
  • Белоусов Сергей Вячеславович
  • Рейдин Павел Викторович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Тринда Антон Владимирович
  • Назаров Владимир Михайлович
RU2572796C1
Тормозной привод четырехосной железнодорожной тележки 1987
  • Колесниченко Анатолий Иванович
  • Крылова Валентина Михайловна
SU1411198A1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2008
  • Назаров Игорь Викторович
  • Никитин Георгий Борисович
RU2378143C1
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА 1995
  • Аввакумов Андрей Сергеевич
RU2090412C1
Рычажная передача четырехосной тележки восьмиосного вагона 1987
  • Юдин Вячеслав Анинович
  • Филиппов Виктор Николаевич
  • Шамаков Александр Николаевич
  • Анисимов Петр Степанович
  • Винников Николай Тимофеевич
  • Гринчар Григорий Николаевич
  • Никитин Георгий Борисович
SU1419946A1
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2002
  • Березин В.В.
  • Кокорев А.И.
  • Добрынин Л.К.
  • Гапченко В.Н.
  • Стреха Н.Р.
  • Жогов В.Г.
RU2220864C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 197 900 A1

Реферат патента 1985 года Тормозной механизм четырехосной железнодорожной тележки

ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ЧЕТЫРЕХОСНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕЛЕЖКИ, содержащий тормозные рычажные передачи сочлененных двухосных тележек и объединяющего их механизма параллельного распределения тормозного усилия на упомянутые передачи, отличающийся тем, что, с целью расширения области применения механизма путем обеспечения использования четырехосных железнодорожных тележек для различных конструкций рам транспортных средств, механизм параллельного распределения тормозного усилия выполнен в виде расположенного в горизонтальной плоскости замкнутого многозвенника, в котором середина одного звена соединена тягой с подвагонным тормозом, а противолежащая ему общая точка соединения рыМагов многозвенника, связанных кинематически с тормозной рычажной передачей одной двухосной тележки, соединена посредством тяги и двуплечего рычага с тормозной рычажной передачей другой двухосной тележки. СО со

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1197900A1

Шадура Л
А
Большегрузные восьмиосные вагоны
М.: Транспорт, 1968, с
Переносная печь-плита 1920
  • Вейсбрут Н.Г.
SU184A1

SU 1 197 900 A1

Авторы

Жуков Юрий Федорович

Хоминич Валерий Семенович

Филимонов Валерий Дмитриевич

Даты

1985-12-15Публикация

1984-05-04Подача