Ручная одноосная тележка Советский патент 1985 года по МПК B62B1/04 B62B1/20 

Описание патента на изобретение SU1197907A1

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, а именно к ручным одноосным тележкам для перевозки грузов.

Цель изобретения - повышение удобства транспортирования длинномерных грузов в стесненных условиях.

На фиг. 1 схематически представлена предлагаем.ая тележка с закрепленным на ней длинномерным грузом в транспортном положений, вид- сбок|у; на фиг. 2 - то же, вид спереди; на . фиг. 3 - то же, в положении загрузки, длинномерного тяжелого груза, вид сбоку; на фиг. 4 - то же, с закрепленным короткомерным грузом, вид сбоку..; на фиг, 5 - то же, вид спереди; на фиг. 6 - то -же, в положении загрузки короткомерного груза; на фиг. 7 - то же, в сложенном для хранения положении, вид сбоку; на фиг. 8 - то же, вид спереди; на фиг. 9 - узел I на фиг. 6 (узел ограничителен поворота платформы).

Тележка содержит П-образную раму 1, установ.ленную на оси 2 ходовых колес 3. Продольные балки 4 рамы 1 изогнуты зигзагообразно так, что рама имеет несколько уширенную нижнюю часть. Между балками 4 в нижней уширенной части рамы 1 закреплена платформа 5 на оси 6, параллельной оси 2 ходовых колес 3. К платформе 5 с одной ее стороны жестко прикреплены опорные стойки 7, расположенные друг от друга по ширине платформы 5 на расстоянии, равном расстоянию между верхними частями продольных балок 4. Опорные стойки 7 и верхние части продольных балок 4 выполнены в виде боковых упоров для предотврашения бокового смеп.1,ения размещаемого между ними длинномерного груза 8. На продольных балках 4 жестко закреплены ограничитель 9 крайнего положения платформы 5 под прямым углом к лицевой стороне рамы 1 в случае транспортирования короткомерного груза 10 и ограничитель 11 для фиксирования платформы 5 с тыльной стороны под острым углом относительно верхней части рамы 1 в случае транспортирования длинномерного груза 8. Для повышения надежности фиксирования транспортируемых грузов 8 и 10 на платформе 5, а также для фиксирования платформы 5 в сложенном для хранения положении служит эластичная растяжка 12, на концах которой закреплены крючки 13.

При транспортировании короткомерного груза 10 платформу 5 откидывают под прямым углом к лицевой стороне рамы 1 и опирают на ограничитель 9 крайнего положения платформы 5. Загрузку тележки

осуществляют при опирании платформы 5 на опорные стойки 7. В случае необходимости транспортирования длинномерного груза 8 платформу 5 переворачивают на тыльную сторону рамы I и опирают на ограничитель 11. При этом длинномерный груз 8 располагают на обратной. стороне платформы 5 между опорными стойками 7 в пространстве между продольными балками 4 рамы 1. Для повЫщения надежности фиксирования груза его пристегивают эластичной растяжкой 12. Невысокий длинномерный груз 8 удерживается на тележке 1 от бокового смещения опорными стойками 7, выполняющими в данном случае роль боковых упоров. Помимо этого боковое смещение высокого длинномерного

груза 8 предотвращается верхними частями продольных балок 4, которые в этом случае также выполняют роль боковых упоров. Загрузку длинномерного груза 8 на тележку можно производить разными способами. Если длинномерный груз 8

нетяжелый и имеет небольшие габариты, то его можно уложить на платформу 5 одной рукой, придерживая в это время раму 1 второй рукой в наклонном или близком к вертикальному положению. Если груз неудобен в обращении или тяжелый, то раму 1 тележки вместе с платформой 5 укладывают на пол. Затем устанавливают на платформу 5 груз 8 и его закрепляют растяжкой 12. После чего раму 1 поднимают за верхний конец до транспортного

0 положения. При этом платформа 5 с грузом 8, поворачиваясь на оси б, ложится на ограничитель 11 и устанавливается в горизонтальном положении. В положении хранения тележку складывают, для чего платформу 5 располагают вдоль рамы 1 и при5 стегивают растяжкой 12.

/

1 Г97907

,/

/

Похожие патенты SU1197907A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ 1965
SU174129A1
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА 1996
  • Апальков В.Д.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Шабриков А.В.
RU2122498C1
Транспортное средство для перевозки штабельного груза 1989
  • Кузнецов Игорь Михайлович
SU1742115A1
Складной контейнер 1980
  • Грудин Сергей Васильевич
SU1024378A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1985
  • Каверин Иван Владимирович
  • Берловский Юрий Александрович
  • Воронин Евгений Андреевич
SU1346464A1
Прицеп бортовой для транспортировки преимущественно сыпучих сельскохозяйственных грузов 2020
  • Ряднов Алексей Иванович
  • Федоров Алексей Валерьевич
RU2744651C1
Транспортное средство для пере-ВОзКи длиННОМЕРНыХ гРузОВ 1979
  • Колчеданцев Леонид Михайлович
  • Панарин Сергей Николаевич
SU850436A1
Турникет для перевозки длинномерных грузов 1986
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Кузьменко Владимир Николаевич
  • Михалин Евгений Павлович
  • Солоненко Владимир Гельевич
  • Лавриненко Вадим Петрович
  • Васильев Борис Константинович
SU1418123A1
Устройство для экстренной эвакуации людей из высотных зданий 2020
  • Кобзев Михаил Юрьевич
  • Калета Леонид Евгеньевич
RU2737940C1
Самомонтирующийся козловой кран 1990
  • Еремин Анатолий Николаевич
  • Крылов Николай Яковлевич
  • Карпов Александр Иванович
  • Ермолаев Олег Филиппович
SU1794870A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 197 907 A1

Реферат патента 1985 года Ручная одноосная тележка

РУЧНАЯ ОДНООСНАЯ ТЕЛЕЖКА, содержащая установленную на оси ходовых колес П-образную раму, шарнирно ./ аг. 1 закрепленную на раме с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости платформу с опорными поверхностями с лицевой и тыльной стороны, снабженную опорными стойками и ограничителями крайних положений платформы относительно рамы, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства транспортирования длинномерных грузов в стесненных условиях, один из ограничителей установлен на раме с возможностью фиксирования платформы с тыльной стороны относительно рамы под острым углом в направлении к верхней поверхности рамы, а опорные стойки выполнены с боковыми упорными поверхностями для предотвращения бокового смещения груза. 7/

Формула изобретения SU 1 197 907 A1

.7 -6

72

8

/

/

6

Фиг. J

то

I I

фие. 5

W 12

I I

фаг. 6

фиг. 7

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1197907A1

Ручная одноосная тележка для перевозки грузов 1982
  • Клиорин Александр Михайлович
  • Вольфсон Александр Аронович
  • Гильман Иосиф Ефимович
  • Фишбейн Григорий Даниилович
SU1025564A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1
Трехфазный преобразователь перемен-НОгО TOKA B пОСТОяННый 1978
  • Игольников Юрий Соломонович
SU807463A2
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1
Патент США № 3503623, кл
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 197 907 A1

Авторы

Захаров Валерий Анатольевич

Грудин Сергей Васильевич

Хабаров Вячеслав Ефимович

Березанская Галина Федоровна

Даты

1985-12-15Публикация

1984-05-08Подача