Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, а именно к ручным одноосным тележкам для перевозки грузов.
Цель изобретения - повышение удобства транспортирования длинномерных грузов в стесненных условиях.
На фиг. 1 схематически представлена предлагаем.ая тележка с закрепленным на ней длинномерным грузом в транспортном положений, вид- сбок|у; на фиг. 2 - то же, вид спереди; на . фиг. 3 - то же, в положении загрузки, длинномерного тяжелого груза, вид сбоку; на фиг. 4 - то же, с закрепленным короткомерным грузом, вид сбоку..; на фиг, 5 - то же, вид спереди; на фиг. 6 - то -же, в положении загрузки короткомерного груза; на фиг. 7 - то же, в сложенном для хранения положении, вид сбоку; на фиг. 8 - то же, вид спереди; на фиг. 9 - узел I на фиг. 6 (узел ограничителен поворота платформы).
Тележка содержит П-образную раму 1, установ.ленную на оси 2 ходовых колес 3. Продольные балки 4 рамы 1 изогнуты зигзагообразно так, что рама имеет несколько уширенную нижнюю часть. Между балками 4 в нижней уширенной части рамы 1 закреплена платформа 5 на оси 6, параллельной оси 2 ходовых колес 3. К платформе 5 с одной ее стороны жестко прикреплены опорные стойки 7, расположенные друг от друга по ширине платформы 5 на расстоянии, равном расстоянию между верхними частями продольных балок 4. Опорные стойки 7 и верхние части продольных балок 4 выполнены в виде боковых упоров для предотврашения бокового смеп.1,ения размещаемого между ними длинномерного груза 8. На продольных балках 4 жестко закреплены ограничитель 9 крайнего положения платформы 5 под прямым углом к лицевой стороне рамы 1 в случае транспортирования короткомерного груза 10 и ограничитель 11 для фиксирования платформы 5 с тыльной стороны под острым углом относительно верхней части рамы 1 в случае транспортирования длинномерного груза 8. Для повышения надежности фиксирования транспортируемых грузов 8 и 10 на платформе 5, а также для фиксирования платформы 5 в сложенном для хранения положении служит эластичная растяжка 12, на концах которой закреплены крючки 13.
При транспортировании короткомерного груза 10 платформу 5 откидывают под прямым углом к лицевой стороне рамы 1 и опирают на ограничитель 9 крайнего положения платформы 5. Загрузку тележки
осуществляют при опирании платформы 5 на опорные стойки 7. В случае необходимости транспортирования длинномерного груза 8 платформу 5 переворачивают на тыльную сторону рамы I и опирают на ограничитель 11. При этом длинномерный груз 8 располагают на обратной. стороне платформы 5 между опорными стойками 7 в пространстве между продольными балками 4 рамы 1. Для повЫщения надежности фиксирования груза его пристегивают эластичной растяжкой 12. Невысокий длинномерный груз 8 удерживается на тележке 1 от бокового смещения опорными стойками 7, выполняющими в данном случае роль боковых упоров. Помимо этого боковое смещение высокого длинномерного
груза 8 предотвращается верхними частями продольных балок 4, которые в этом случае также выполняют роль боковых упоров. Загрузку длинномерного груза 8 на тележку можно производить разными способами. Если длинномерный груз 8
нетяжелый и имеет небольшие габариты, то его можно уложить на платформу 5 одной рукой, придерживая в это время раму 1 второй рукой в наклонном или близком к вертикальному положению. Если груз неудобен в обращении или тяжелый, то раму 1 тележки вместе с платформой 5 укладывают на пол. Затем устанавливают на платформу 5 груз 8 и его закрепляют растяжкой 12. После чего раму 1 поднимают за верхний конец до транспортного
0 положения. При этом платформа 5 с грузом 8, поворачиваясь на оси б, ложится на ограничитель 11 и устанавливается в горизонтальном положении. В положении хранения тележку складывают, для чего платформу 5 располагают вдоль рамы 1 и при5 стегивают растяжкой 12.
/
1 Г97907
,/
/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1965 |
|
SU174129A1 |
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА СОРТИМЕНТОВОЗНОГО КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА | 1996 |
|
RU2122498C1 |
Транспортное средство для перевозки штабельного груза | 1989 |
|
SU1742115A1 |
Складной контейнер | 1980 |
|
SU1024378A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1985 |
|
SU1346464A1 |
Прицеп бортовой для транспортировки преимущественно сыпучих сельскохозяйственных грузов | 2020 |
|
RU2744651C1 |
Транспортное средство для пере-ВОзКи длиННОМЕРНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU850436A1 |
Турникет для перевозки длинномерных грузов | 1986 |
|
SU1418123A1 |
Устройство для экстренной эвакуации людей из высотных зданий | 2020 |
|
RU2737940C1 |
Кассета для транспортировки пакета длинномерных грузов | 1987 |
|
SU1495249A2 |
РУЧНАЯ ОДНООСНАЯ ТЕЛЕЖКА, содержащая установленную на оси ходовых колес П-образную раму, шарнирно ./ аг. 1 закрепленную на раме с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости платформу с опорными поверхностями с лицевой и тыльной стороны, снабженную опорными стойками и ограничителями крайних положений платформы относительно рамы, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства транспортирования длинномерных грузов в стесненных условиях, один из ограничителей установлен на раме с возможностью фиксирования платформы с тыльной стороны относительно рамы под острым углом в направлении к верхней поверхности рамы, а опорные стойки выполнены с боковыми упорными поверхностями для предотвращения бокового смещения груза. 7/
.7 -6
72
8
/
/
6
Фиг. J
то
I I
фие. 5
W 12
I I
фаг. 6
фиг. 7
Ручная одноосная тележка для перевозки грузов | 1982 |
|
SU1025564A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Трехфазный преобразователь перемен-НОгО TOKA B пОСТОяННый | 1978 |
|
SU807463A2 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Патент США № 3503623, кл | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1985-12-15—Публикация
1984-05-08—Подача