Изобретение относится к области подьемно-транспортного машинострое ния, а именно к кранам мостового ти Цель изобретения - упрощения мон На фиг. 1 изображен кран мостового типа во время монтажа, на фнг. 2 - вид А на фиг; 1; на фиг.З узел 1 на фиг. 2; . 4 - разрез-Б-Б на фиг. 3; . 5 - вид I на фиг. 3; на фиг. 6 - кран всмон тированном йоложении. ,.. Кран мостового тйпа содержит балку моста 1 сустановленной на нем тележкой 2, укладываемую на шпальные клетки 3 и соединяющуюся с опорами 4 посредством шарниров Ь Кран содержит также ходовые тележки 6 с балансирами 7, соединенными поворотно посредством горизонтальных осей 8 с нижними частями 9 опо 4. Ходовые тележки снабжены монтаж ными рычагами, каждый из которых вьшолнен с двумя жестко связанными между собой щетками 10, одни концы которых охватывают снаружи опору 4 и шарнирно с помощью оси 11 соединены с ней. Оси 11 закрепляются на съемных кронштейнах 12. Другие концы щек Ю, охватьюающих балансир 7 и нижннио часть 9 опоры связаны с горизонтальной осью 8. Щ ки 10 жестко соединены между собой поперечиной 13. Для монтажа крана предусмотрены монтажные краны 14. Мойтаж крана осуществляется слеующим образом. Балка моста 1 с установленной а ней грузовой тележкой 2 укладыватся на шпальные клетки3. К балке оста посредством шарниров 5 присоеиняются опоры 4. Подъем балки моста с установленной на ней грузовой тележкой осуществляется монтажными кранами 14. В процессе подъема опоры 4 крана поворачиваются под действием собственного веса относительно шарниров 5, а ходовые тележки 6 перемещаются по рельсам. Шарнирное соединение щек Ю с балансиром 7 ходовой тележки и элементами опоры обеспечивает полное опирание всех колес ходовой тележки на рельс и ориентирование ходовых тележек отйосительно рельса в процессе подъема балки моста. Поворот опор 4 под действием собственного веса и передвижение ходовых тележек 6 по рельсам продолжается до тех пор, пока опоры не займут положение, близкое к проектному. Окончательный поворот опор в проектное положение осуществляется принудительно, например, с помощью монтажных полиспастов (не показаны). В проектном положении происходит . закрытие стыков опоры 4 с ее нижней частью и с балкой моста. После установки опор в проектное положение щеки 10 и кронштейны 12.снимаются, а указанные стыки свариваются.
б-б
(риг. ъ
дидВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Крановая установка | 1986 |
|
SU1361103A1 |
Устройство для монтажа крановых конструкций | 1985 |
|
SU1244080A1 |
Подвесная грейферная тележка | 1990 |
|
SU1749160A1 |
КОЗЛОВОЙ КРАН | 2003 |
|
RU2252910C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕНЫ ХОДОВЫХ КОЛЕС БАЛАНСИРНЫХ ТЕЛЕЖЕК КРАНА | 2004 |
|
RU2256598C1 |
Шлюзовый кран | 1972 |
|
SU444723A1 |
СПОСОБ МОНТАЖА ПОРТАЛА БАШЕННОГО КРАНА | 2005 |
|
RU2297971C1 |
КРАТЦЕР-КРАН | 2021 |
|
RU2768057C1 |
Поточная механизированная линия сборки и монтажа мостовых кранов | 1981 |
|
SU1066111A1 |
Установка для монтажа оборудования | 1984 |
|
SU1245546A1 |
КРАН МОСТОВОГО :tPfflA, со держащий балку моста и связанные с ней опоры, с нижними частями которых шарнирно посредством горизонтальных осей соединены балансиры ходовых тележек, отличающийся тем, что, с целью упрощения монтажа, нижние части опор выполнены с возможностью разъема, а ходовые тележки снабжены монтажньпчи рычагами, каждьй из которых выполнен с: двумя жестко связанными между собой щеками, охватывающими снаружи опору и шарнирно соединенньш с нижней частью опоры балансир ходовой тележки при этом щеки шарнирно связаны с горизонтальной осью балансира и опорой.
/3
70
Фиг. 5
Кифер Л.Г., Абрамович И.И | |||
Грузоподъемные машины | |||
Атлас, ч.Т|, | |||
М.: Машгиз, 1949, листы 10 11 U.-. |
Авторы
Даты
1985-12-15—Публикация
1983-10-31—Подача