1
Изобретение- относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам для перегрузки погрузчиками пакето грузов, увязанных ленточными стропами.
Цель изобретения - повышение производительности перегрузочных работ путем одновременного подъема н перегрузки нескольких пакетов.
На фиг. 1 изображена вила с обоймами, штьфями и гребенчатой рейкой; на фиг. 2 - фиксирующее устройство обоймы; на фиг. 3 - грузозахватное устройство, перегружающее три пакета, расположенных вдоль погрузчика, общий вид.
Грузозахватное устройство к погрузчику для пакетированных грузов состоит из основания 1, навешиваемого на каретку погрузчика, и вил 2, установленных на основании с возможностью, поперечного перемещения. Валы снабжены обоймами 3. На каждой рбойме 3 закреплены штыри 4 для навещивания подъемных петель стропа. Обоймы 3 могут передвигаться вдоль вил 2, поворачиваться.вокруг них и фиксироваться в зависимости от размера (Длины) пакета. .
Вдоль всей длины вилы закреплена гребенчатая рейка 5, обращенная вьфезами вниз, а обойма имеет стопорный выступ 6, взаимодействующий с вырезами гребенчатой рейки 5.
Перегрузка пакетов грузов, увязанных ленточными стропами, производит ся следующим образом.
-Лг,
(1НЯ
7995 .
Непосредственно перед началом процесса перегрузки вилы 2 устанавливаются в поперечном направлении на основании 1, а обоймы 3 - в продольном
направлении на вилах 2 в зависимости от размеров (ширины и длины) пакетов. Обоймы 3 сначала поворачиваются так, что стопорный выступ 6 выходит из зацепления с гребенчатой рейкой 5, а после перемещения на нужное место поворачиваются в обратном направле- . НИИ так, что стопорный выступ 6 обоймы 3 входит в зацепление с гребенчатой: рейкой 5. При движении погрузчика без
5 груза стопорньй выступ 6 удерживается в зацеплении с гребенчатой рейкой 5 за счет усилия, создаваемого зксцентрично смещенным штырем 4 на обойме 3, а при движении с грузом к
0 этому добавляется усилие, создаваемое массой пакета груза.
Затем погрузчик подъезжает к заранее подготовленной группе naiKeтов, располагают вилы 2 над подъемныS ми петлями стропов. Подъемные петли стропов навешиваются на штыри 4, погрузчик поднимает группу пакетов, при этом подъемные петли стропов натягиваются, и стопорные выступы 6 обойм 3 надежно фиксируются в соответствующих вырезах гребенчатых реек 5. Затем погрузчик транспортирует группу пакетов к месту укладки их в штабель. После установки пакетов на место погрузчик опуска ет вилы, подъемные петли стропа ослабляются и ходом погрузчика назад штыри 4 выво дятся из подъемных петель.
J
tpu.l
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОЗАХВАТ К ПОГРУЗЧИКУ | 1996 |
|
RU2120401C1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1439063A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА | 1991 |
|
RU2011636C1 |
Захват погрузчика | 1990 |
|
SU1728126A1 |
Сталкиватель груза к вилочному погрузчику | 1976 |
|
SU614023A1 |
Грузозахватное устройство к погрузчику | 1982 |
|
SU1054288A1 |
Строп для перегрузки пакетированных грузов | 1980 |
|
SU965943A2 |
Грузозахватное приспособление к погрузчику | 1989 |
|
SU1703612A1 |
Сталкиватель груза к вилочному погрузчику | 1983 |
|
SU1093687A2 |
Грузозахватная траверса | 1981 |
|
SU979256A1 |
1. ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО К ПОГРУЗЧИКУ ДЛЯ ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ, содержащее навешиваемое на каретку погрузчика основание, на котором смонтированы с возможное:Тью поперечного перемещения вилы для стропов груза, отличающееся тем, что, с целью повьшения производительности перегрузочHbix работ путем одновременного подъема И перегрузки нескольких пакетов, он снабжен обоймами, смонтированными на указанных вилах с возможностью продольного перемеще ния, поворота и фиксации, а на обоймах жестко закреплены штыри для взаимодействия со стропами груза. 2.. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью поЁьшения надежности фиксации каждой обоймы, последняя снабжена стопорным выступом, а на каждой виле закреплена гребенчатая рейка для взаимодейi ствия вырезами -с указанными выступа(Л ми соответствующих обойм. ;о со со ел
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ЛЕНТЫ | 1988 |
|
RU2019350C1 |
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Авторы
Даты
1985-12-15—Публикация
1984-06-01—Подача