Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, используемому для перегрузки пакетированных ГРУЗОВ.
.По основному авт. св. № 398490. известен строп для перегрузки пакетированных грузов, содержащий канатную подвеску, снабженную блоками, несущими зажимы для ленты, каждый из которых .выполнен в виде .двух пряжек, и. плоскую грузонесущую ленту, концы которой пропущены через пряжки 1 .
Недостатками известного стропа являются неудобство в обслухсивании, сложность в эксплуатации.
Целью изобретения является повышение удобства обслуживания и улучшение условий эксгплуатации стропа.
Поставленная цель достигается тем, что в стропе одна из боковин одной из пряжек каждого зажима выполнена разомкнутой в средней ,части, причем нижняя часть боковины отогнута вовнутрь пряжки и образует с ее основанием угдд от 40 до 50.
На фиг. 1 изображена подвеска стропа, общий ВИД} на фиг. 2 - заушм, общий ВИД; на фиг. 3 - последовательность операций по запасовке ленты в
предлагае1иый зажим, схема; на фиг.4 поэтапный процесс освобождения ленты из зажима, схема.
Строп состоит Из подвески, включающей канат 1, замкнутый на коль-, це 2 и пропущенный через блоки 3 с зажимами 4. Каждый захсим выполнен из пряжек 5, закрепленных в обойме 6. Каждая пряжка состоит из двух
10 прямоугольных рамок; наружной рамки 7 и внутреннейрамки 8, через которые пропущены несущий 9 и свободный 10 концы ленты стропа. Одна из боковин 11 наружной рамки 7 разомк15нута в средней части, а конец 12 боковины 1,1 отогнут вовнутрь рамки 5 под углом от 40 .до (фиг. 2).
Запасовку ленты стропа в зажим производят следующим образом.
20
. Несущий 9 и свободный 10 концы ленты стропа складывают в форме петли. Образовавшуюся петлю заводят .со стороны.внутренней рамки 8 пряжки 5 в отогнутый конец 12 боковины 11 25 наружной рамки 7 таким образом, чтобы пряжки 5 расположились по обеим сторонам перегружаемого пакета в его верхней части. Затем производят подъем пакета, во время которого бло30ки 3, сближаясь, натягивают грузонесущую ленту, обжимаияцую пакет груза, при этом пряжки 5 плотно зажимают ленту стропа пряглоугольными рамками 7 и 8.
Освобождение ленты стропа из зажимов производят путем простого снятия ленточной петли с крюка, образованного отогнутым концом 12 разомкнутой боковины 11 наружной рамки 7 пряжки 5 (фиг. 4).f
Эффект использования предложенного технического решения состоит в улучшении условий запасовки и освобождении ленты стропа из зажимов, что повышает эксплуатационные качества и облегчает обслуживание стропа в процессе грузовых операций.
Формула изобретения
Строп для перегрузки пакетированных грузов по авт. св. 398490, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства обслуживания и улучшения условий эксплуатации, одна из брковин одНой из пряжек каждого зажима выполнена разомкнутой в средней части, причем нижняя часть боковины отогнута внутрь пряжки и образует с ее основанием угол от 40 до 50.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР 398490, кл. В 66 С 1/12, 1971.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТРОП ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 1973 |
|
SU398490A1 |
Устройство пакетирования грузов | 2018 |
|
RU2730704C2 |
Строп-контейнер для пакетирования штучных грузов | 1970 |
|
SU339128A1 |
СТРОП-КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПАКЕТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1972 |
|
SU427581A1 |
Строп-контейнер для пакета длинномерных изделий | 1983 |
|
SU1143665A1 |
Строп-контейнер для пакетирования штучных грузов | 1979 |
|
SU781116A2 |
Строп-контейнер для пакетирования штучных грузов | 1974 |
|
SU509033A1 |
Строп-контейнер для пакетирования штучных грузов | 1980 |
|
SU969636A1 |
Устройство для транспортировки пакетированных грузов | 1979 |
|
SU897648A1 |
Способ обвязки пакета грузов | 1979 |
|
SU954333A1 |
Cvl
Авторы
Даты
1982-10-15—Публикация
1980-05-20—Подача