Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при среднем и капитальном ремонтах пути, в частности для очистки щебеночного балласта. Цель изобретения - повьппение производительности и обеспечение надежности работы. На фиг. 1 изображен рабочий орган вчд сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху (часть скребков условно не показана). На путевой машине 1 смонтирован рабочий орган, на полой раме 2 которого секционно установлен режущетранспортирующий конвейер, содержащий тяговые цепи 3 с закрепленными на них скребками 4, ведомые оси 5 с обводными роликами 6, ведущие валы 7 со звездочками 8, подшипниковые опоры 9 и 10 ведомых осей 5 и ведущих валов 7 соответственно механизмов 11 натяжения цепей. Ведущие валы 7 соединены нежду собой муфтами 12 и образуют единый ведущий вал. На верхней поверхности полой ра1ЛЛ 2 рабочего органа между секциями установлены продольные вертикальные ребра 13, жестко подсоединенные к рыхлителям 14, закр епленным посредствен шарниров. 15 в передней части полой рвмы 2. Ведущий вал снабжен эксцентриками 16, кинематически связанными посредством шатунов 17 с продольными вертикальными ребрами 13 Полая рама 2 снабжена распределитель ным окном 18 над очистительным устройством 19, выполненным в виде дви жущейся центробежной сетки, пропущенной внутри полой рамы перпендикулярно секциям конвейера. Расп-ределительное окно 18 вьтолнено по форме прямоугольного треугольника с усе372ченными острыми уголками, расширяющимся в стороны движения конвейера и очистительной сетки. Ведущий вал 7 соединен посредством муфты 20 с приводом (не показан). Рабочий орган работает следующим образом. Перед началом работы в балластной призме отрывается зарядная траншея, в которую устанавливается рабочий кран-орган. Рама 2 подсоединяется к путевой машине. После монтажа рабочего органа включается его привод, который посредством ведущих звездочек 8 приводит в движение тяговые цепи 3 секции конвейера. Путевая машина начинает перемещаться вдоль оси пути. Рыхлители 14, врезаясь в балласт, разупрочняют его по всей ширине вырезаемого слоя. При этом эксцентрики 16 посредством шатунов 17 через продольные вертикальные ребра 13 передают низкочастотную вибрацию на рыхлители 14, что способствует снижению тяговых сопротивлений и ПОВЬШ1вНИЮ качества очистки щебня за счет отделения загрязнителя от минеральных частиц вибраций. Разупрочненный щебень захватывается скребками 4 и перемещается к распределительному окну 18. Изменяющееся по линейной зависимости расширение окна способствует равномерному распределению щебня на очистительное устройство 19. Расширение окна в сторону движения сетки очистительного устройства устраняет возможность заклинивания щебня при выходе из полой раьбл 2. Усечение острых углов распределительного окна 18 способствует увеличению его сечения и облегчает загрузку вблизи Концов ПОЛОЙ рамы 2. Р,
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Технологическая линия для производства азотированных ферросплавов | 1990 |
|
SU1767014A1 |
Щебнеочистительное устройство | 1990 |
|
SU1767057A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ И ПОДРЕЗКИ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТА | 1995 |
|
RU2093633C1 |
МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2010 |
|
RU2447221C1 |
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1994 |
|
RU2086724C1 |
Разгрузчик сыпучих грузов | 1984 |
|
SU1194804A1 |
ПУТЕВАЯ ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 2003 |
|
RU2234565C1 |
Устройство для очистки щебеночного балласта железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1084345A1 |
Устройство для очистки путевого балласта | 1985 |
|
SU1255669A1 |
Машина для обработки балластного слоя железнодорожного пути | 1986 |
|
SU1498869A1 |
1. РАБОЧИЙ ОРГАН ПУТЕВОЙ МАШИНЫ ДЛЯ ОЧИСТКИ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТА, содержащий выполненную с распределительным окном на верхн поверхности полую раму, на которой смонтированы охватывакмдие ее приводные скребковые конвейеры, установленные вдоль продольной оси рам очистительное устройство, размещен ное внутри полой рамы, и рьгхлители закрепленные в передней ее части, отличающийся тем, что. с целью повьшения производительности и обеспечения надежности работы, он снабжен установленными между скребковыми конвейерами с возможностью перемещения относительно рамы продольными ребрами, на одних концах которых установлены шарнирно соединенные с рамой указанные рыхлители а другие концы смонтированы посредством кулачковых механизмов на ведущем валу привода скребковых конвейеров. 2.Рабочий орган по п. 1, о тличающийся тем, что кулачковый механизм выполнен в виде установленного на ведущем валу эксцентрика, кинематически связанного посредством шатуна с ребром. 3.Рабочий орган по п. 1, о т л ичающийся тем, что распределительное окно выполнено в форме Прямоугольного треугольника с усеченными острыми углами и гипотенузой, расположенной параллельно диагонали верхней поверхности полой рамы.
Щебнеочистительная машина | 1939 |
|
SU57924A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-12-15—Публикация
1984-05-07—Подача