Переносное колейное покрытие автомобильных дорог Советский патент 1982 года по МПК E01C9/08 

Описание патента на изобретение SU939622A1

виде пластин, обращены плоской повер Ибстью вверх, и их продольные оси расположены в одних плоскостях с вертикальными стенками примыкания выступов к продольным элементам, а выступ в нижней части каждого крайнего продольного элемента оперт на крайний поперечный элемент смежного щита, при этом средние продольные элементы выступают над поперечными более чем на половину высоты поперечного сечения крайнего продольного элемента. На фиг.1 показано предлага мое покрытие, вид сбоку; на фиг,2 -. то же, вид сверху; на фиг.З - разрез А-А на фиг.2; на фиг.4 - разрез Б-Б на фиг. 2. . Описываемое покрытие включает дер вянные щиты 1, состоящие из продольн элементов (крайних 2 и средних 3), соединенных между собой поперечными элементами 4, жестко прикрепленных к продольным элементам 2 с помощью ш рей Ь. Крайние продольные элементы 2 имеют длину больше средних элементов 3 и имеют по торцам равновеликие выступы б, причем выступ на одном то це образован в верхней части, на дру гом - в нижней. Работает такое покрытие следующим образом. 3 процессе строительства щиты укл Д.-авают непосредственно на грунт, при этом выступы крайних продольных элем тов одного щита ориентированные выем кой вверх,вводят в пазы,образованные поперечным элементом и выемкой одноименных продольных элементов ранее , уложенного щита, пре; отвращая взаимное смешение концов щитов в вертикал ной плоскости. Горизонтальное смещение щитов перпендикулярно оси движения ограничивается при этом выступающими над плоскостью соединения край них средними продольными элементами. Поэтому дополнительных мероприятий по подготовке основания Bl esных шпал в данном случае не требуется. Тем более, что возвышение крайних продольных элементов над средними способствует сохранению колеи за счет ограничения поперечного смещенИя колесами подвижного состава. Применение предлагаемого покрытия упрощает технологию строительства по крытия за счет отсутствия необходимости в шпальном основании и снижает затраты на строительство и содержание путей. В случае необходимости изготовления покрытия ИЗ бревен одного диаметр возвышение крайних продольных элемен тов над средними осуществляется за счет размещения средних в пазе, выполненном в поперечных элементах на величину необходимого.превышения и оставления крайних вне этого паза/ Предлагаемое покрытие просто в его изготовлении и строительстве, обеспечивает минимальный расход металла, потребный лишь на болты крепления поперечных элементов к продольным и повышает надежность работы автомобильжрго транспорта за счет наличия возвышающихся крайних продольных элементов, способствующих к тому же повышению устойчивости колесопроводов,. что достигается фиксации межколейного пространства проходящим По покрытию подвижным составом. Формула изобретения Переносное колейное покрытие автомобильных дорог, включающее деревянныещиты, состоящие из продольных элементов, соединенных между собой поперечными элементами, жестко прикрепленными к продольным элементам, отличающее ся тем, что, с целью снижения трудоемкости при возведении, материалоемкости и повышения эксплуатационных качеств покрытия, крайние продольные элементы каждого деревянного щита имеют длину больше длины средних продольных элементов и выполнены по торцам с равновеликими, выступами, причем выступ на одном торце образован в верхней части элемента, а выступ на другом - в нижней, и выступ крайнего элемента одного щита опирается на выступ крайнего элемента смежного щита, при этом крайние поперечные элементы выполнены в виде пластин, обращены плоской поверхностью вверх, и их продольные оси расположены в одних плоскостях с вертикальными стенками примыкания выступов к Продольным элементам, а выступ в нижней части каждого крайнего продольного элемента оперт -на крайний поперечный элемент смежного щита, при этом средние продольные элементы выступают над поперечными более чем на половину высоты поперечного сечения крайнего продольного элемента. Источники информации, поднятые во внимание при экспертизе 1.Попов Д.А. Сухопутный транспорт аеса, Т.1,.Л.,Гослестехиздат, 1935, рис.106, с.271, с.135, с.313. 2.Савин Л.Е. идр. Лесовозные автомобильные дороги на Севере. Лесная промышленность. М., 1969, с.139-141, рис.281.

Т ТI

./

у t «1 г

Похожие патенты SU939622A1

название год авторы номер документа
Переносное колейное покрытие 1986
  • Галахин Валентин Иванович
  • Петровский Людвиг Викторович
SU1650844A1
Сборно-разборное покрытие колейных автомобильных дорог 1984
  • Павлов Фридрих Алексеевич
  • Жданов Валентин Николаевич
  • Селянин Борис Геннадиевич
  • Вишняков Алфей Сергеевич
SU1198139A1
Переносное колейное покрытие 1986
  • Галахин Валентин Иванович
SU1357476A1
Инвентарная дорожная конструкция колейных автомобильных дорог 1983
  • Павлов Фридрих Алексеевич
  • Жданов Валентин Николаевич
  • Селянин Борис Геннадьевич
  • Вишняков Алфей Сергеевич
SU1087602A1
Сборно-разборное покрытие 1981
  • Леонович Иван Иосифович
  • Вырко Николай Павлович
  • Мытько Леонид Романович
  • Насковец Михаил Трофимович
  • Санников Александр Игнатьевич
SU998636A1
Покрытие колейных автомобильных дорог 1986
  • Захаров Владимир Васильевич
  • Анастасюк Юрий Михайлович
  • Цофин Захар Семенович
  • Куракин Владимир Николаевич
  • Сабуров Александр Викторович
  • Михайлов Юрий Александрович
SU1388501A1
Инвентарная дорожная конструкция колейных автомобильных дорог (ее варианты) 1982
  • Павлов Фридрих Алексеевич
  • Жданов Валентин Николаевич
  • Селянин Борис Геннадьевич
  • Вишняков Алфей Сергеевич
SU1086054A1
СБОРНО-РАЗБОРНОЕ ЗДАНИЕ 1993
  • Слюсаренко Юрий Степанович[Ua]
  • Ткаченко Игорь Николаевич[Ua]
  • Сухоруков Виктор Иванович[Ru]
  • Зимин Юрий Дмитриевич[Ru]
  • Козодой Оскар Аврамович[Ua]
  • Воронюк Иван Степанович[Ua]
  • Недбайло Светлана Алексеевна[Ru]
  • Чеканова Галина Сергеевна[Ru]
  • Рыпуло Юрий Викторович[Ua]
RU2046895C1
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И АВТОДОРОГИ (ГРУППА) 2002
  • Столповский Андрей Александрович
RU2274694C2
Сборно-разборное покрытие 1981
  • Леонович Иван Иосифович
  • Вырко Николай Павлович
  • Мытько Леонид Романович
  • Насковец Михаил Трофимович
SU1030457A1

Иллюстрации к изобретению SU 939 622 A1

Реферат патента 1982 года Переносное колейное покрытие автомобильных дорог

Формула изобретения SU 939 622 A1

г х

.

SU 939 622 A1

Авторы

Петровский Людвиг Викторович

Галахин Валентин Иванович

Даты

1982-06-30Публикация

1980-07-11Подача