П-редлагашое рзобреиение ачееа целью улучшишь работу тошишнюго навоса с aieхаядаюогаш распъыивайием горочей ж.вдтости.
Так кж топянный яа-ооо обьмию pawтает иод весьма вьвсошш кагаеиием, то при быстрота переходе огг всаоываиия к .таигетаиш) агехавши ря прижра поршня испытывает сиаьные улары, вызьивающю -аначиггедъный ишос частей. Д-чя птчеяия штаввоЁ рабмы иасощ. необходюю шдать иоотвпеикае юрасташв давдвимя в .ваюосе ери лереходе от всасымияя к иаштоаиию. Эао мойсет быть достигауто, иапример, тем, что яз начале нагйетатшь,ного хода внутренняя по-вдють насоса временно «ообщаетчся с ашмооферой при посредсшве дроссаширующего отверстш. через которое часть горючаю вытаиктаетая обратно в аго10о(})еру под. давлением, которое нарастает по жре уватченш окоросгги жфшня. Если с/вязь с ал осферой прервать, то при даадгейдгем продвижеиии поршня горючее тоступает через иапктатедьный мапая насоса в нагаетаггшьяую ттрубу и далее через распылитель в ва.меру горевия.
На чертеже фиг. 1 изооражает общий впд установки преддагаеиого иасоса, отчасти к раарезе; фш-. насоса в вортржальноо разрезе.
В корпусе МСоса а (фиг. 2) расположеЕГы: скаака б, всасывающий жлапац в, к которому горючее подается по ашгаяу г, пагивта.тельный «лапан д, через который г()(1)ююс постуиаеа в канад е. Ввутрвн1н1Я)я полость ж ндаоса сообщается о ваходящижя пщ ат.мосферя.ьвг рвленшем каналом 3 через рйгк11иру/ющ1ий перепуюшой клапаиг и и дростчирующее отверстие 7;:. В пача.те .нашетаггаадного хода Перевд-ек1ПОЙ шапаи открыт, и горючее пвдадает черее отверстяе к (в канаи в и далее IB атмосферу. Дгроосвиирующее огшерстие к малого диашетра помещен в предохра1Ш1п-еЛ)Ьншю к ииаиа j, опабжевиого спиратишй пру1жиной э, который открывается из том tmae. б&ж .по кая й-1зибо гарлчипе давле1 1И е гв no,iwnr ж при открытом клапане и нарастает вь7ше допуоглMOfo предела.
Скаака б «асоса щмшод итш в ;рижеш1е взаидюдействием (вращающейся кулачной шайбы л и пружины и (фиг. 1). Двнжвшге
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего горения с звездообразным расположением цилиндров | 1931 |
|
SU26149A1 |
Бес компрессорный двигатель внутреннего горения | 1926 |
|
SU5894A1 |
Устройство для под водоохлаждающей среды к поршню двигателя внутреннего горения | 1931 |
|
SU27250A1 |
Устройство для охлаждения поршня в двигателях внутреннего горения | 1928 |
|
SU16951A1 |
Всасывающий воздухопровод для бензиновых двигателей | 1937 |
|
SU54468A1 |
Приспособление для охлаждения двигателей внутреннего горения | 1931 |
|
SU25008A1 |
Форсунка для двигателей внутреннего горения с механическим распыливанием | 1928 |
|
SU9628A1 |
Глушитель для двигателей внутреннего горения с регулируемым приспособлением для дросселирования выхлопных газов | 1928 |
|
SU11556A1 |
Поршень для двигателей внутреннего горения | 1928 |
|
SU9286A1 |
Указатель скорости движения жидкости в трубе | 1928 |
|
SU14079A1 |
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-02-21—Подача