Предлагаемое изобретение касается устройства для охлаждения поршня двигателя внутреннего горения путем испарения жидкости.
На чертеже устройство изображено в раз резе и состоят из внутренней полости б и канала г в теле поршня в, заполненных гигросЕопической массой или тканью аи соединенных с трубой д, прикрепленной к поршню и, движущейся вместе с ним, при чем охлаждающая жидкость поступает в свободный конец трубы с1 из неподвижной насадки е и, впитываясь массой или тканью а, поднимается в полость б, где, благодаря соприкосновению с нагретыми стенками поршня, испаряется, а образовавшийся пар по каналу ж, трубе 3 и неподвижному патрубку и «вободао выходит в атмосферу.
Охлаждающая жидкость может, как известно, подаваться из насадки е или непрерывной струей, или прерывисто, в соответствии с движением поршня.
Предмет патента.
Устройство для охлаждения поршня в двигателях впутренпего горения путем испарения жидкости, впрыскиваемой в поршень из неподвижпой насадки, характеризующееся тем, что прикреплеппая к поршню подводящая жидкость труба д, канал г и полость поршня б заполняются массой, или тканью, способной впитывать жидкость, пары коей выходят через свободный канал ж, трубу з и неподвижный патрубок ц в атмосферу.
Авторы
Даты
1930-09-30—Публикация
1928-06-09—Подача