Изобретение относится к устройствам для .подвода охлаждающей среды к поршню двигателя внутреннеготорения с применением телескопических трубок, соединенных с корпусом двигателя и с его поршнем посредством штока последнего.
С целью, по возмржности, сократить скорость движения и, вместе с тем трение телескопических трубок в сальниках, для достижения более надежной работы последних, особенно в применении к быстроходным двигателям, в предлагаемом устройстве трубки, неподвижно соединенные соответственно с корпусом и полым штоком поршня/ телескопически связаны с надетой на них промежуточной трубкой, снабженной сальниками и сочлененной со штоком помощью штанги и качающегося рычага.
В видоизменении устройства, промежуточная труба может быть расположена внутри труб, соединенных с корпусом и полым штоком, с помеьцением на концах их сальников.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает продольный разрез устройства для подвода охлаждающей среды к поршню двигателя внутреннего горения; фиг. 2 - вид его спереди.
В устройстве для,подвода охлаждающей среды к поршню двигателя телескопическая трубка а прикреплена неподвижно к корпусу двигателя, а трубка б
соединена с поршнем при посредстве его полого штока или .особой штанги, для бескрейцкопфных машин. Обе трубки расположены по одной оси и перекрываются трубкой в с сальниками по концам и цапфой г посередине, которая приводится в движение ют поршня через посредство штанги с и качающегося , соединенных шарниром ас.
В видоизменении устройства, трубка в скользит внутри трубок а и б, а сальники -расположены по концам последних.
Телескопические трубки для подвода и вывода охлаждающей среды располонсены близко друг от друга, при чем трубки в и в (фиг. 2) соединены общей цапфой г и приводятся в движение от поршня при помощи одной штанги д.
Если точка ж качающегося рычага г делит плечи рычага е пополам, то скорость движения телескопических труб в сальниках уменьшается против скорости поршня вдвое.
Предмет изобретения..
1. Устройство для подвода охлаждаю-, щей среды к поршню двигателя внутреннего горения, с применением телескопических трубок, соединенных с корпусом двигателя и с его поршнем через посредство штока последнего, О1;личающееся применением промежуточной трубки в, имеющей на концах сальники, служащие для уплотнения трубок а и б, неподвижно соединенных соответственно с корпусом и полым штоком двиrateля, каковая трубка а сочленена с полым
штоком посредством штанги д и качающегося рычага е.
2. Видоизменение устройства по п, 2, в котором труба в расположена внутри труб а и 5, а сальники по концам последних.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего горения с звездообразным расположением цилиндров | 1931 |
|
SU26149A1 |
Приспособление для охлаждения двигателей внутреннего горения | 1931 |
|
SU25008A1 |
Глушитель для двигателей внутреннего горения | 1936 |
|
SU51676A1 |
Указатель скорости движения жидкости в трубе | 1928 |
|
SU14079A1 |
Устройство для охлаждения поршня в двигателях внутреннего горения | 1928 |
|
SU16951A1 |
Поршень для двигателей внутреннего горения | 1928 |
|
SU9286A1 |
Устройство для приведения во вращение барабанов индикаторов многоцилиндровых двигателей | 1929 |
|
SU13860A1 |
Паро- или газо-гидравлический турбинный двигатель | 1935 |
|
SU46583A1 |
Ручка для пера с резервуаром для чернил | 1928 |
|
SU23149A1 |
Способ и устройство для предотвращения взрывов масла в закрытых картерах двигателей внутреннего горения | 1928 |
|
SU11932A1 |
с{з и г. Г
Фи г.8
Авторы
Даты
1932-07-31—Публикация
1931-04-04—Подача