Устройство для под водоохлаждающей среды к поршню двигателя внутреннего горения Советский патент 1932 года по МПК F01P3/06 

Описание патента на изобретение SU27250A1

Изобретение относится к устройствам для .подвода охлаждающей среды к поршню двигателя внутреннеготорения с применением телескопических трубок, соединенных с корпусом двигателя и с его поршнем посредством штока последнего.

С целью, по возмржности, сократить скорость движения и, вместе с тем трение телескопических трубок в сальниках, для достижения более надежной работы последних, особенно в применении к быстроходным двигателям, в предлагаемом устройстве трубки, неподвижно соединенные соответственно с корпусом и полым штоком поршня/ телескопически связаны с надетой на них промежуточной трубкой, снабженной сальниками и сочлененной со штоком помощью штанги и качающегося рычага.

В видоизменении устройства, промежуточная труба может быть расположена внутри труб, соединенных с корпусом и полым штоком, с помеьцением на концах их сальников.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает продольный разрез устройства для подвода охлаждающей среды к поршню двигателя внутреннего горения; фиг. 2 - вид его спереди.

В устройстве для,подвода охлаждающей среды к поршню двигателя телескопическая трубка а прикреплена неподвижно к корпусу двигателя, а трубка б

соединена с поршнем при посредстве его полого штока или .особой штанги, для бескрейцкопфных машин. Обе трубки расположены по одной оси и перекрываются трубкой в с сальниками по концам и цапфой г посередине, которая приводится в движение ют поршня через посредство штанги с и качающегося , соединенных шарниром ас.

В видоизменении устройства, трубка в скользит внутри трубок а и б, а сальники -расположены по концам последних.

Телескопические трубки для подвода и вывода охлаждающей среды располонсены близко друг от друга, при чем трубки в и в (фиг. 2) соединены общей цапфой г и приводятся в движение от поршня при помощи одной штанги д.

Если точка ж качающегося рычага г делит плечи рычага е пополам, то скорость движения телескопических труб в сальниках уменьшается против скорости поршня вдвое.

Предмет изобретения..

1. Устройство для подвода охлаждаю-, щей среды к поршню двигателя внутреннего горения, с применением телескопических трубок, соединенных с корпусом двигателя и с его поршнем через посредство штока последнего, О1;личающееся применением промежуточной трубки в, имеющей на концах сальники, служащие для уплотнения трубок а и б, неподвижно соединенных соответственно с корпусом и полым штоком двиrateля, каковая трубка а сочленена с полым

штоком посредством штанги д и качающегося рычага е.

2. Видоизменение устройства по п, 2, в котором труба в расположена внутри труб а и 5, а сальники по концам последних.

Похожие патенты SU27250A1

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего горения с звездообразным расположением цилиндров 1931
  • Ботковский Б.И.
SU26149A1
Приспособление для охлаждения двигателей внутреннего горения 1931
  • Ботковский Б.И.
SU25008A1
Глушитель для двигателей внутреннего горения 1936
  • Ботковский Б.И.
SU51676A1
Указатель скорости движения жидкости в трубе 1928
  • Ботковский Б.И.
SU14079A1
Устройство для охлаждения поршня в двигателях внутреннего горения 1928
  • Ботковский Б.И.
SU16951A1
Поршень для двигателей внутреннего горения 1928
  • Ботковский Б.И.
SU9286A1
Устройство для приведения во вращение барабанов индикаторов многоцилиндровых двигателей 1929
  • Ботковский В.И.
SU13860A1
Паро- или газо-гидравлический турбинный двигатель 1935
  • Ботковский Б.И.
SU46583A1
Ручка для пера с резервуаром для чернил 1928
  • Ботковский Б.И.
SU23149A1
Способ и устройство для предотвращения взрывов масла в закрытых картерах двигателей внутреннего горения 1928
  • Ботковский Б.И.
SU11932A1

Иллюстрации к изобретению SU 27 250 A1

Реферат патента 1932 года Устройство для под водоохлаждающей среды к поршню двигателя внутреннего горения

Формула изобретения SU 27 250 A1

с{з и г. Г

Фи г.8

SU 27 250 A1

Авторы

Ботковский Б.И.

Даты

1932-07-31Публикация

1931-04-04Подача