Устройство для автоматического размена отстойных составов на станциях метрополитена Советский патент 1959 года по МПК B61L19/14 B61L21/04 

Описание патента на изобретение SU119888A2

В основном авт. св. № 101546 описзно устройства для маршрутной релейной централизации туциковой станции при расположении тупиков за станцией, содержащие сигнально-управляющее реле (УСР) для управления сигналами и реле автоматического действия, осуществляющее во взаимодействии с маршрутным, противоновторным и путевым реле оборотного тупика автоматическое переключение цепей управления реле УСР.

Предлагаемое устройство представляет собой дальнейшее усовершенствование устройства по авт. св. N° 101546 в части автоматизации маршрутов отстойных составов без отмены маршрутов оборота. Описываемое устройство для автоматического размена отстойных составов на станциях метрополитена, оборудованных маршрутно-релейной централизацией с автоматическим оборотом поездов предусматривает два вида авторазмеиа: комбинированный и простой.

При комбинированном авторазмене оборачивающийся поезд (перед очередным отстойным) задерживается в оборотном тупике, а состав из отстойного тупика в это время отправляется на второй главный путь. В освободившийся отстойный тупик подается очередной .состав, следующий в отстой, а временно задержанный оборотный состав подается также на второй главный путь. Далее автооборот восстанавливается.

При простом авторазмене последний поезд (перед очередным отстойным) оборачивается. Вслед за ним на второй путь отправляется состав, находящийся в отстое, а на его место с главного первого пути подается очередной состав, следующий в отстой. После этого автооборот восстанавливается.

Для осуществления двух видов авторазмена предусмотрены три реле: реле комбинированного авторазмена АКР, реле простого авторазмена АРР, вспомогательное реле простого авторазмена ВАРР, переключающие источник питания с одной пары управляющих сигнальных реле на другую пару таких же реле и предназначенных одно для управления ком№ 119883

бинированным авторазменом, а два других - простым авторазменом. В том случае, когда реле АКР включается в цепь тока, включается схема комбинированного авторазмена, а при возбуждении реле АРР и ВАРР включается схема простого авто)азме11П.

Комбинированный авторазмен предназначен для работы в часы ник при минимальном интерзале между поездами.

Простой авторазмен используют для работы в менее напряженные часы суток, когда при размене отстоя нет необходимости задерживать оборачивающийся состав в тупике во время выпуска отстойного состава на второй главный путь.

Пре/п,мет изобретения

Уотрой.ство для автоматического размена отстойных составов на станциях метрополитена по авт. св. № 101546, отличающееся тем, что, с целью улучшения экоплуатацнопных качеств устройства путем автоматизации маршрутов отстойных составов без отмены марщрутов автооборота, s нем применены три реле, осуществляющих переключение источника питания с одной пары управляющих сигнальных реле на другую пару таких же реле и предназпаченных одно для управления комбинированным арторазменом, а два других - нростым автора.зменом.

Похожие патенты SU119888A2

название год авторы номер документа
Устройство для маршрутной релейной централизации тупиковой станции 1955
  • Зарецкий С.И.
SU101546A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕЛЕЙНОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ 1948
  • Пенкин Н.Ф.
SU86507A1
ВС-СОЮЗНАЯп^г-:^;:р^::щ'{ЕСш 1973
  • Витель С. И. Зарецкий, В. М. Гофман Ф. В. Гусев
SU382538A1
Устройство для маршрутной релейной централизации тупиковых и промежуточных станций 1955
  • Зарецкий С.И.
SU104791A2
Устройство для управления пригласительными сигналами на централизованных промежуточных станциях метрополитена 1956
  • Иванкин И.А.
  • Семерник М.Л.
  • Солнцев А.М.
  • Струков Д.А.
  • Сурков А.П.
SU108831A1
МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ДЛЯ КРУПНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ 2009
  • Савицкий Александр Григорьевич
  • Литвин Анатолий Гилианович
  • Ильичев Михаил Валентинович
  • Бушуев Александр Владимирович
  • Смирнов Михаил Борисович
  • Полевский Илья Сергеевич
RU2403162C1
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ НА ЛОКОМОТИВ ИНФОРМАЦИИ О СЛЕДОВАНИИ ПО МАРШРУТУ ПО ГЛАВНОМУ ПУТИ С ОТКЛОНЕНИЕМ ИЛИ БЕЗ ОТКЛОНЕНИЯ ПО СТРЕЛКАМ 2021
  • Кондратьев Александр Никифорович
RU2769006C1
МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ДЛЯ СОРТИРОВОЧНЫХ СТАНЦИЙ 2009
  • Савицкий Александр Григорьевич
  • Литвин Анатолий Гилианович
  • Ильичев Михаил Валентинович
  • Бушуев Александр Владимирович
  • Смирнов Михаил Борисович
  • Полевский Илья Сергеевич
RU2401217C1
Устройство для электрической централизации стрелок и сигналов 1931
  • Щукин Б.К.
  • Лупал Н.В.
SU31999A1
УСТРОЙСТВО МАРШРУТНОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ РЕЛЕЙНОГО ТИПА 1946
  • Кусков Д.П.
SU98626A1

Реферат патента 1959 года Устройство для автоматического размена отстойных составов на станциях метрополитена

Формула изобретения SU 119 888 A2

SU 119 888 A2

Авторы

Скоробогатов А.М.

Даты

1959-01-01Публикация

1958-01-17Подача