В основном авт. св. № 101546 описзно устройства для маршрутной релейной централизации туциковой станции при расположении тупиков за станцией, содержащие сигнально-управляющее реле (УСР) для управления сигналами и реле автоматического действия, осуществляющее во взаимодействии с маршрутным, противоновторным и путевым реле оборотного тупика автоматическое переключение цепей управления реле УСР.
Предлагаемое устройство представляет собой дальнейшее усовершенствование устройства по авт. св. N° 101546 в части автоматизации маршрутов отстойных составов без отмены маршрутов оборота. Описываемое устройство для автоматического размена отстойных составов на станциях метрополитена, оборудованных маршрутно-релейной централизацией с автоматическим оборотом поездов предусматривает два вида авторазмеиа: комбинированный и простой.
При комбинированном авторазмене оборачивающийся поезд (перед очередным отстойным) задерживается в оборотном тупике, а состав из отстойного тупика в это время отправляется на второй главный путь. В освободившийся отстойный тупик подается очередной .состав, следующий в отстой, а временно задержанный оборотный состав подается также на второй главный путь. Далее автооборот восстанавливается.
При простом авторазмене последний поезд (перед очередным отстойным) оборачивается. Вслед за ним на второй путь отправляется состав, находящийся в отстое, а на его место с главного первого пути подается очередной состав, следующий в отстой. После этого автооборот восстанавливается.
Для осуществления двух видов авторазмена предусмотрены три реле: реле комбинированного авторазмена АКР, реле простого авторазмена АРР, вспомогательное реле простого авторазмена ВАРР, переключающие источник питания с одной пары управляющих сигнальных реле на другую пару таких же реле и предназначенных одно для управления ком№ 119883
бинированным авторазменом, а два других - простым авторазменом. В том случае, когда реле АКР включается в цепь тока, включается схема комбинированного авторазмена, а при возбуждении реле АРР и ВАРР включается схема простого авто)азме11П.
Комбинированный авторазмен предназначен для работы в часы ник при минимальном интерзале между поездами.
Простой авторазмен используют для работы в менее напряженные часы суток, когда при размене отстоя нет необходимости задерживать оборачивающийся состав в тупике во время выпуска отстойного состава на второй главный путь.
Пре/п,мет изобретения
Уотрой.ство для автоматического размена отстойных составов на станциях метрополитена по авт. св. № 101546, отличающееся тем, что, с целью улучшения экоплуатацнопных качеств устройства путем автоматизации маршрутов отстойных составов без отмены марщрутов автооборота, s нем применены три реле, осуществляющих переключение источника питания с одной пары управляющих сигнальных реле на другую пару таких же реле и предназпаченных одно для управления комбинированным арторазменом, а два других - нростым автора.зменом.
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-01-17—Подача