Изобретение относится к изготовлению покрышек и может быть использовано на заготовительно-сборочных участках шинной промышленности.
Целью изобретения является улучшение качества.
На фиг. изображена предлагаемая прессформа, обший вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.
Пресс-форма для подвулканизации стыка бортовь х колец содержит верхнюю 1 и нижнк ю 2 полуформы. Верхняя полуформа связа 1а«с-пневмоцилиндром (не показан) и имеет;ф ормообразуюш,ую поверхность 3. Связь верхней полуформы 1 спневмоцилиндром осуш.ествляетсЯчерез направляюш.ие 4. На нижней полуформе 2 выполнена сопрягаемая формообразуюш.ая поверхность 5, одна из боковых поверхностей которой образована набором фигурных пластин 6, с получением на поверхности нижней полуформы формуюших полостей 7. Фигурные пластины 6 смонтированы на втулке 8 и разделены одна от другой посредством распорных втулок 9. Втулка 8 посредством ушек 10 и пальцев II шарнирно связана с одним из плеч двуплечего рычага 12. Рычаг 12 другим своим плечом шарнирно связан со штоком силового цилиндра 13.
На боковых поверхностях нижней полуформы закреплены направляющие пальцы 14, по которым перемеш,аются пластины 6. В торцовой части верхней полуформы 1 установлен платик 15, взаимодействующий с концевым выключателем 16, установленным на нижней полуформе 2.
Устройство работает следующим образом.
В исходном положении полуформы I и 2 разведены, фигурные пластины 6 находятся 0 в крайнем левом положении, образуя полости 7 для закладки бортовых колец.
Бортовые кольца устанавливаются в формующих полостях 7. Затем верхняя полуформа 1 при помощи пневмоцилиндра начинает опускаться. В момент перекрытия наружной поверхностью формообразующей поверхности 3 формуюихих полостей 7 при помощи платика 15 и концевого выключателя 16, срабатывает цилиндр 13 и происходит опрессовка стыка бортового кольца в двух плоскостях.
По окончании подвулканизации верхняя полуформа 1 и фигурные пластины 6 возвращаются в исходное положение. Бортовые кольца извлекаются из пресс-формы и цикл повторяется.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ФОРМОВАНИЯ МНОГОСЛОЙНЫХ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ СЛОЖНОЙ КОНФИГУРАЦИИ ИЗ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2577577C1 |
ЭКСТРУЗИОННО-РАЗДУВНАЯ ФОРМОВОЧНАЯ МАШИНА | 2001 |
|
RU2186683C1 |
Захват для съема бобин с бобинодержателей текстильных машин | 1980 |
|
SU910520A1 |
ПРЕСС-ФОРМА ДЛЯ ПОДВУЛКАНИЗАЦИИ СТЫКА БОРТОВЫХ КОЛЕЦ | 1973 |
|
SU373160A1 |
Устройство для вулканизации шин | 1984 |
|
SU1264832A3 |
Пресс-форма для вулканизации покрышек пневматических шин | 1973 |
|
SU510988A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДВУХПЛАСТИНЧАТЫХ АМОРТИЗАТОРОВ | 2015 |
|
RU2602520C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1997 |
|
RU2131355C1 |
Устройство для запирания полуформ | 1974 |
|
SU519278A1 |
Устройство для формования фланца на конце трубы из термопластов | 1989 |
|
SU1729778A1 |
ПРЕСС-ФОРМА ДЛЯ ПОДВУЛКАНИЗАЦИИ СТЫКА БОРТОВЫХ КОЛЕЦ, содержащая подвижную верхнюю полуформу с формообразующей поверхностью и нижнюю полуформу с сопрягаемой формообразующей поверхностью, отличающаяся тем, что, с целью улучщения качества стыка, она снабжена силовым цилиндром, двуплечим рычагом, одним концом шарнирно связанным со щтоком силового цилиндра, и смонтированной на нижней полуформе втулкой, шарнирно связанной с вторым концом двуплечего рычага, а одна из боковых поверхностей формообразующей поверхности нижней полуформы образована набором фигурных пластин, смонтированных на втулке и разделенных одна от другой распорными втулками. (Л со со О5 со со
Киннис Е | |||
Б | |||
и др | |||
Оборудование для изготовления крыльев пневматических шин | |||
М.: Цинтихимнефтемаш, 1978, с | |||
Печь для сжигания твердых и жидких нечистот | 1920 |
|
SU17A1 |
ПРЕСС-ФОРМА ДЛЯ ПОДВУЛКАНИЗАЦИИ СТЫКА БОРТОВЫХ КОЛЕЦ | 0 |
|
SU373160A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1985-12-23—Публикация
1984-10-08—Подача