1
Изобретение относится к области изготовления покрышек и может быть использовано на заготовительно-сборочных участках шинной промышленности.
Известна пресс-форма для подвулканизации стыка бортовых колец, содержаш,ая верхнюю и нижнюю полуформы, но обжатие стыка бортового кольца в известной пресс-форме производится только по высоте, причем для закладки стыка кольца ширина формующего паза выбирается большей, чем требуется для получения стыка заданного сечения, что отрицательно сказывается на качестве покрышек. Кроме того, увеличение ширины паза не предотвраш,ает закусывания крайних проволок стыка бортового кольца при смыкании полуформ.
С целью устранения указанного недостатка боковые стенки полуформ выполнены в виде сопрягаемых при закрытии прессформ гребенок, зубцы которых с внутренней стороны прессформы снабжены направляюшими фасками.
На фиг. 1 изображена предлагаемая прессформа в сомкнутом состоянии с частичным продольным разрезом; на фиг. 2 - разрез по линии А-А на фиг. 1; на фиг. 3--разрез по линии Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4- прессформа в частично сомкнутом состоянии; на фиг. 5 - то же, поперечный разрез; на фиг. 6 - то же, в раскрытом состоянии.
Предлагаемая прессформа состоит из верхней / и нижней 2 полуформ, боковые стенки которых выполнены в виде сопрягаемых при закрытии прессформы гребенок с зубцами 3 и 4. Зубцы гребенок с внутренней стороны нрессформы снабжены направляюш,ими фасками.
В исходном положении полуформы 1 н 2 прессформы разведены на расстояние, больше
высоты стыка бортового кольца, которое стыком укладывается на направля ощие фаски зубцов 4 нижней полуформы. Затем опускается верхняя полуформа. Прн закрытии прессформы стык бортового кольца предварительно обжимается по ширине, образованной фасками зубцов 3 и 4 формующей полостью, сечение которой уменьшается по мере закрытия прессформы.
При полном закрытии последней осуществляется окончательная опрессовка стыка по высоте и его подвулканизация, после которой прессформа раскрывается и из нее извлекается бортовое кольцо. Далее цикл повторяется.
Предмет изобретения
Пресс-форма для подвулканизации стыка бортовых колец, содержащая верхнюю и нижнюю полуформы, отличающаяся тем, что, с целью получения стыка заданного сечения,
боковые стенки полуформ выполнены в виде сопрягаемых при закрытии пресс-формы гребенок, зубцы которых с внутренней стороны пресс-формы снабжены направляющими фасками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пресс-форма для подвулканизации стыка бортовых колец | 1984 |
|
SU1199633A1 |
ПРЕСС-ФОРМА ДЛЯ ВУЛКАНИЗАЦИИ ПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU317537A1 |
ПРЕССФОРМА ДЛЯ ВУЛКАНИЗАЦИИ ПОКРЫШЕК | 1970 |
|
SU258570A1 |
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU960041A1 |
Устройство для вулканизации покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU891470A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1972 |
|
SU356160A1 |
Автоматическая линия для формования и вулканизации покрышек | 1973 |
|
SU430605A1 |
Устройство для перезарядки пресс-форм многопозиционного вулканизатора | 1984 |
|
SU1183383A1 |
Вулканизатор для покрышек пневматических шин | 1977 |
|
SU811621A1 |
Пресс-форма для вулканизации покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU925663A1 |
Ф,- «
5
Фиг Б
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация